Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Родительский форум » Нужна помощь маме ученицы 7 класса
Нужна помощь маме ученицы 7 класса
chaikaДата: Суббота, 10.01.2015, 14:30 | Сообщение # 1
chaika

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
Сообщений:
498
Награды: 9
Статус: Offline
Обратилась ко мне за советом одна мамочка ученицы 7 класса, но поскольку я не специалист по работе в средней школе, то пишу от лица родителя.
Мама очень озабочена успеваемостью девочки, говорит, что она была запущена учителями в начальной школе, которые сперва советовали ей не вмешиваться, потому что у них какая-то особая программа, которую мама не понимает, а потом заявили, что ребенок слабенький. Кое-как дотянули до 7 класса, в основном, на троечки. Психологи пожимают плечами, маме ничего дельного сказать не могут. Мама старается заниматься сама, но не хватает возможностей. Репетиторов нанимать у семьи нет денег.
Вопрос вот в чем: есть ли какие-то сайты, где можно выполнять задания, тренироваться, получить помощь от учителей, но так, чтобы мама и ребенок получали обратную связь, т.е. могли проверить правильность выполнения и подсказку, в чем ошибки? Т.е. своего рода он-лайн репетитор, но бесплатный.

Добавлено (10.01.2015, 14:30)
---------------------------------------------
Если кто-то сможет дать еще какой-то дельный совет, то мы тоже будем благодарны smile

10.01.2015