Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Меня все 6 лет обучения ребенка в школе мучает вопрос: зачем учителя просят (иногда настойчиво) участвовать в дистанционных олимпиадах посредственных учеников. Ежу понятно, что троечнику олимпиаду не выиграть. Но вот сменили школу, а история всё та же. Мне даже не жалко потраченных на бланки денег, но я не могу ответить своему ребенку на вопрос: ЗАЧЕМ?
Меня все 6 лет обучения ребенка в школе мучает вопрос: зачем учителя просят (иногда настойчиво) участвовать в дистанционных олимпиадах посредственных учеников. Ежу понятно, что троечнику олимпиаду не выиграть. Но вот сменили школу, а история всё та же. Мне даже не жалко потраченных на бланки денег, но я не могу ответить своему ребенку на вопрос: ЗАЧЕМ?
Есть если не царь или бог, то как минимум серый кардинал: ПРОЦЕНТ! В частности, процент охвата, процент участия, что в ряде случаев существенно важнее процента хороших результатов. Первое организует школа, а на маленький процент второго ответ (на ушко начальству) простой - что взять с дураков! Если согласны, то так и объясните. Не грудничок. Поймет.
Наталья3633, зря Вы так на своем ребенке крест поставили! Как показывает практика, олимпиады сейчас как раз выигрывают в большинстве отнюдь не отличники и ботаники, а детки с посредственной успеваемостью. На олимпиаде проверяются не знания школьной программы, а умения креативно мыслить, нестандартно подходить к ситуации, и прочие умения и навыки, которые редко проверяются на уроках.
Как учитель могу Вам сказать: любое участие в любой олимпиаде сугубо добровольно! Если не хотите - не участвуйте. Никаких процентов или надбавок за это учитель не получает. Я получу себе какие-то блага только при наличии победителя. А просто с участников я не имею ничего. Однако всегда настаиваю, чтоб участвовали (правда, в бесплатных, очных).
НО: не смейте, пожалуйста, внушать своему ребенку, что он троечник и что олимпиады не для него. Они как раз для него!!! Покажите ребенку, что оценки - это не главный показатель ума и способностей! Настройте его на позитивный лад! Пусть он на каждую олимпиаду идет с надеждой, что справится, что у него все получится. Иначе у вас вырастет закомплексованный неуверенный в себе парень, который будет смотреть вокруг и знать: "Ой, нет, это не для меня, это для умных!"
30.01.2015
Сообщение отредактировал Dimario - Пятница, 30.01.2015, 18:31
Наталья3633, я тоже согласна с Дмитрием. Я своим детям и родителям объясняю, что ребёнок должен видеть к чему стремиться. У меня была обратная ситуация: перешёл мальчик из другой школы и когда я предложила желающим поучаствовать в олимпиаде, они с мамой спросили: А РАЗВЕ МОЖНО? Нам, говорят, раньше никогда не разрешали (мы же троечники). Были очень рады, что ребёнок был не отделён от других детей.
В олимпиадах участвовать нужно, даже если заведомо знаешь, что не будешь в числе победителей или призеров. Количество победителей - это N% от общего числа участников, своим участием Вы помогаете другим выиграть.
В олимпиадах участвовать нужно, даже если заведомо знаешь, что не будешь в числе победителей или призеров.
Совершенно загадочная для меня логика. Садиться за стол расписать пульку, заведомо зная, что просадишь всю наличность! Всегда считал, что участие в олимпиадах - дело абсолютно добровольное. Подчеркиваю- АБСОЛЮТНО. И принимать решение должен сам потенциальный участник. Расписывать ему все прелести олимпиадного движение можно и нужно, но однозначно предоставив ученику самому решать, нужно это ему или нет. На это всегда стоял, стою и буду стоять. Ни я, ни дети никогда не участвовали в олимпиадах. Это по форме на 200% не моё. И не их. Очень люблю задачи подобного рода, но решаю их только наедине. Никого не отговаривал, но и не настаивал никогда. В школе особенно.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Количество победителей - это N% от общего числа участников, своим участием Вы помогаете другим выиграть.
У этого утверждения одна особенность - почти 100% недостоверность. И за каким, простите, хреном я буду участвовать в чём бы то ни было, если мне ничего не светит, а я только помогаю своим реальным конкурентам? Какой-то откровенный мазохизм. ... Совершенно ничего не имею против олимпиадного движения. И организовывал регулярно(по просьбе, разумеется), и проверяю постоянно... Только без фанатизма.
Количество победителей каждого этапа олимпиады не должно превышать 10 процентов от общего числа участников соответствующего этапа олимпиады. Общее количество победителей и призёров каждого этапа олимпиады не должно превышать 35 процентов от общего числа участников соответствующего этапа олимпиады
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
И за каким, простите, хреном я буду участвовать в чём бы то ни было, если мне ничего не светит, а я только помогаю своим реальным конкурентам?
Если допустим рассмотреть такую ситуацию: на олимпиаду пришли только те, кто может верно решить большую часть заданий прошлых лет, тогда многие не заслуженно могут не войти в число призеров и победителей из-за квоты. Можно считать, что участвуя в олимпиадах Вы способствуете установлению вселенской справедливости.
Если допустим рассмотреть такую ситуацию: на олимпиаду пришли только те, кто может верно решить большую часть заданий прошлых лет, тогда многие не заслуженно могут не войти в число призеров и победителей из-за квоты. Можно считать, что участвуя в олимпиадах Вы способствуете установлению вселенской справедливости.
Вселенская справедливость наступит только тогда, когда это будет конкурс среди тех, кто может победить. А так это просто фарс.
Совершенно загадочная для меня логика. Садиться за стол расписать пульку, заведомо зная, что просадишь всю наличность!
И ничего загадочного. Абсолютно. И не ерничайте. За пульку садятся четверо. Или даже больше. Победитель один. Зачем сидят остальные?????? Усейн Болт один. За каким хреном бегают сто метров тысячи людей. Даже не шевелитесь. Не вставайте со стула! Пусть Болт один бежит. Все равно без толку.
Пока жив, буду. Не ерничать - против моего естества. Меня не интересует мнение Вселенной. У нас с ней свои отношения.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
даже если заведомо знаешь, что не будешь в числе победителей или призеров
Если заведомо знаешь и наперекор этому знанию ищешь приключения на одно место, то это конкретный мазохизм. Бывает.
Цитатаnouvelle9556 ()
За пульку садятся четверо. Или даже больше. Победитель один. Зачем сидят остальные??????
Не больше четверых. Все и всегда, кроме полных идиотов, надеются на выигрыш, заведомо ничего не зная. Исход может быть любой. Пулька может уйти в ноль. Один обует троих, трое обуют одного, два на два. Это и есть игра, а не суицид.
Цитатаnouvelle9556 ()
Даже не шевелитесь. Не вставайте со стула!
Замер и прилип!
Цитатаnouvelle9556 ()
За каким хреном бегают сто метров тысячи людей
Я не знаю и не хочу знать, и с Болтом не побегу. А пульку очень уважаю!
Количество победителей - это N% от общего числа участников, своим участием Вы помогаете другим выиграть.
Мой Вам ответ:
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
У этого утверждения одна особенность - почти 100% недостоверность.
Почти нулевая достоверность у Вашего утверждения: СВОИМ УЧАСТИЕМ ВЫ ПОМОГАЕТЕ ДРУГИМ ВЫИГРАТЬ Первая часть с очевидностью утверждением не является. А Вы потом начинаете меня убеждать в своей правоте, приводя в качестве решающего аргумента удивительный по бестолковости и догматизму отрывок из приказа МИНОБРНАУКИ, предписывающий, сколько призеров и победителей должно быть снято со всех площадей, засеянных участниками олимпиадного движения. Нужно было ещё определить процентное соотношения по половым признакам.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Если допустим рассмотреть такую ситуацию: на олимпиаду пришли только те, кто может верно решить большую часть заданий прошлых лет, тогда многие не заслуженно могут не войти в число призеров и победителей из-за квоты.
Не это ли маразм - не считать призером способного ученика только потому, что МИНОБРНАУКи придумал квоту на число способных? Хотя есть классический отработанный механизм заполнения пустых мест в любом зале. Как в коммунистическом прошлом, когда каждое предприятие Москвы выделяло делегатов, радостно приветствующих высоких гостей столицы на Ленинском проспекте, так и сейчас сохранить этот волевой принцип и отправлять на любую олимпиаду нужный процент участников. Желаемый эффект будет гарантирован. Мне несколько ближе иной принцип отбора способных ребят: Hic Rhodus, hic salta.
ЦитатаTRUE_GEEK ()
Можно считать, что участвуя в олимпиадах Вы способствуете установлению вселенской справедливости.
Рассуждения об установлении вселенской справедливости совершенно схожи с рассуждениями о возвращении целомудрия старой портовой проститутке. И дело не сделать, и бабку оскорбить!
31.01.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 31.01.2015, 23:36
Уважаемые коллеги, ну какой то кошмар, что за политические дебаты. Хочет ребёнок участвовать в олимпиаде пусть участвует, имеет 45 рублей на орг взнос, пожалуйста, пусть пробует свои силы. А если не хочет , никто не заставит. Но вы видели глаза детей когда одним на линейке вручают сертификаты, а другие смотрят с завистью, особенно младшие классы. (а не получили сертификат потому что мама 45 рублей не дала) Вот такая истина.
У меня была девочка очень слабенькая, хорошая девочка, но по понятным причинам всяких приятностей в виде грамот, дипломов у нее не было. В олимпиадах я не заставляю участвовать, дело добровольное, но ей захотелось, надо был видеть ее радость, когда на получила сертификат участника. Не важно, что там было меньше всего баллов по школе, но ей дали красивый сертификат! А сравнить все равно никто не сможет ее баллы с чужими, таблица остается у учителя. Кроме того это неплохой опыт по заполнению бланков, возможность проверить себя (отличники, кстати, редко побеждают, там другие качества нужны) и много еще разных универсальных учебных действий :-)
Количество победителей - это N% от общего числа участников,
Вот в этом содержится самая большая ложь этих самых олимпиад!!! Победитель может быть только ОДИН, остальные-только призёры. Мои дети сейчас играют в Moscow-open, в группе девочек до 9 лет 60 участниц, мальчиков до 11- 180, так получается, что если в первом турнире будет один победитель, то во втором их должно быть трое? А если это первенство мира? Среди мальчиков до 9 лет- два чемпиона мира, до 11 лет- три, а до 13- пять? Абсурд, господа, полный. Полнее, чем осетрина третьей свежести.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.