Реферат в 6 классе
|
|
Наталья3633 | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 22:42 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые педагоги очень прошу поведать правила оформления рефератов для 6 класса. Особенно то, что касается количество страниц. А вообще меня интересует вопрос: учитель реально надеется, что в 6 классе ребенок сделает реферат сам, а не скачает с интернета? Дети сочинения то только учатся писать, а тут реферат! Я свой первый реферат в ВУЗе писала, а не в 6 классе.
08.02.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 01:11 | Сообщение # 2 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Не грузитесь . Нужно всего лишь устное сообщение на 1 - 2 минуты. Я не задаю рефераты. Они все скачивают прсто с интернета. И потом хотят их прочитать за пятерку. И им плевать в тетрадь, что это не адаптированный для их возраста и ума текст и что будет делать весь остальной класс, пока он бубнит, силясь вербально освоить скачанное. Не надо. Смысла в этом НОЛЬ. По предложенной учителем проблематике - устное сообщение - на 10 предложений. ВНЯТНЫХ.
09.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:16 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, интересные слова: "силясь вербально освоить скачанное".... Силясь вербально освоить услышанное... Не это ли основа любого общения?
09.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 18:13 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) Нужно всего лишь устное сообщение на 1 - 2 минуты. А как потом учитель эти рефераты слушает их же 30 человек в классе
09.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 22:23 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) А как потом учитель эти рефераты слушает А нужно ещё и слушать???
09.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 19:50 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) А нужно ещё и слушать??? Или читает.... а как еще оценку то ставить?
10.02.2015
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 10.02.2015, 20:16 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Реферат - хорошая работа, даже если ребенок просто переписал учебник. Учитель может проверить работу на плагиат (хотя бы частично, есть ли совпадения с другими готовыми работами). Возможно, цель учителя дать реферат на "отвали", то есть чтобы принесли, оценки какие-то в журнал поставить и закрыть четверть, например. Реферат - достаточно творческое задание, ребенок должен найти литературу, переписать кусочки даже на листок, как-то оформить, подобрать картинки. Рефераты зачитывают дети в начале урока как вводную информацию по теме, например. Т.о., каждый урок кто-то что-то будет рассказывать. + дети учатся выступать публично, отвечать на вопросы учителя и класса. Также рефераты могут сдать все дети для получения нормальной оценки или оформления классного уголка, недели по предмету.
10.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:00 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) Или читает.... а как еще оценку то ставить? Вам рассказать, как поставить оценку за реферат? Вы это серьёзно???
10.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Вторник, 10.02.2015, 23:53 | Сообщение # 9 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) Вам рассказать, как поставить оценку за реферат? Вы это серьёзно??? Рассказать. Я же родитель, а не учитель. Мне всё интересно )
10.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Среда, 11.02.2015, 00:02 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Наталья3633, простите, совсем не хотел Вас обидеть! В каком классе учитесь? Школа обычная или? Реферат по какому предмету Вам интересен или просто реферат как форма?
11.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Среда, 11.02.2015, 20:53 | Сообщение # 11 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Мне интересно как писать ребенку реферат по географии и истории в 6 классе. Школа обычная и сейчас в ней карантин. В электронных дневниках учителя дали темы для рефератов, а так как в эту школу дочка пришла недавно, я не знаю что хочет учитель от этой работы. А если не знаю я, то и ребенок не поймет. В старой школе писали рефераты только по физре, т.к. у ребенка освобождение. И естественно этот горе-реферат писала я.
11.02.2015
Сообщение отредактировал Наталья3633 - Среда, 11.02.2015, 20:55
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 11.02.2015, 21:59 | Сообщение # 12 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Наталья3633 ( ) А как потом учитель эти рефераты слушает их же 30 человек в классе Учитель на слух после пары предложений определяет с какой ссылки - первой, второй или третьей - в яндексе или гугле ребенок это отправил на принтер. После этого учитель принимает решение - имеет ли смысл тратить время 25ти человек на то, на что накануне ребенок затратил 3 минуты , нажав на кнопочки "поиск" и "распечатать". Если текст адаптированный для восприятия на слух и для этого возраста, можно и послушать. Потом оценка "4". Если же нет - то ученик идет со своими листочками А4 на своё место.
Приоритет дается тем, кто готов устно сделать сообщение по изученной тематике реферата. Им ВСЕГДА "5".
Добавлено (11.02.2015, 21:59) --------------------------------------------- Цитата Наталья3633 ( ) Мне интересно как писать ребенку реферат по географии Цель этой работы - занять уч-ся во время карантина по изучаемой тематике. Поэтому главным будет критерий освоенности темы, а не критерий оформления. В 6 классе на пятерку всегда оцениваются работы, в которых нет простыни текста, а есть изложение по пунктам. С обязательной картографической иллюстрацией. Просто вырезаете кусочек контурной карты, рисуете на ней описываемое в тексте, приклеиваете этот фрагмент карты к тексту. Плюсом будут рисунки ребенка. Чуть меньшим по стоимости плюсом считаются фото по тематике реферата.
Вобщем, должна быть видна работа ребенка, а не работа принтера.
11.02.2015
Сообщение отредактировал LaVida - Среда, 11.02.2015, 22:55
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 11.02.2015, 22:31 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) Вобщем, должна быть видна работа ребенка, а не работа принтера. Как у нас на форуме модно говорить, ППКС.
11.02.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 11.02.2015, 22:57 | Сообщение # 14 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) ППКС. спасибо)
11.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Четверг, 12.02.2015, 21:58 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) Вобщем, должна быть видна работа ребенка, а не работа принтера. Это конечно в теории хорошо, но когда каждый преподаватель задает уроков столько, как будто его предмет единственный, приходится выбирать между сделать хоть как то или вообще никак. В новой школе дочка попыталась честно делать ВСЕ уроки. Притом по всем устным предметам задания то же были в письменном варианте типа: ответить письменно на вопросы, составить таблицу, кроссворд и т.д. Даже ИЗО и труды с домашкой. В итоге на это уходило 5 часов в день вместо 2,5 разрешенных САНПИНом. Через месяц не выдержала уже я, так как она делает уроки до 12 ночи, а я их до часу проверяю. Пришлось часть домашних работ делать абы как. Например контурную карту разукрашивала я (на это ушел час) и ещё час она на ней всё подписывала. На хороший реферат тоже надо часа 3 с поиском информации, писанием на черновик, а потом на чистовик... а где взять столько времени то? Письменный русский и математику на каждый день никто не отменял.
12.02.2015
Сообщение отредактировал Наталья3633 - Четверг, 12.02.2015, 21:59
|
|
|
| |
|