Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Должны ли родители помогать детям делать д/з?
nebombaДата: Понедельник, 23.02.2015, 00:43 | Сообщение # 61
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Не могу промолчать, когда всех представителей гильдии учителей начинают упрекать во всех смертных грехах. И на каком основании? На основании личной оценки той частной ситуации, какая сложилась в школе, где учится свой несовершеннолетний ребенок.

Ну каких всех-то? Я в нескольких темах приводила в пример хороших учителей. Ну не надо подтасовок.
НЕ ВСЕ учителя плохие. Более того ХОРОШИХ - БОЛЬШЕ. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ.
И закончим на этом.

И о д/з
--Ты зачем наклеил на тетрадь фотографию отца? — спрашивает мать сына.
-- А мне учительница сказала, что она хотела бы посмотреть на того дурака, который помогал мне делать домашнее задание.
23.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 23.02.2015, 01:05 | Сообщение # 62
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
И закончим на этом.

С кем, когда, как и чем мне заканчивать, я решу сам.

Цитата nebomba ()
И о д/з

Уверен, что любому учителю важен не сиюминутный эффект - выполненное ДЗ. Учитель всегда сможет понять степень текущей самостоятельности ребенка и оценить работу так, как считает нужным. В десять раз важнее итоговые, как они именуются, ЗУН. И какая разница, кто и какое участие принял в их формировании?! Вы предостерегаете от того, что учитель своим спокойным отношением к помощи родителей создает ситуацию, когда родители в силу своей некомпетентности могут вызвать перекос в знаниях. Простите, какое Ваше дело, что происходит в каждой конкретной семье? Хотят помогать, пусть помогают. Не хотят или не могут, пусть не помогают. Вам-то что до всего остального мира?
Отношения были, есть и будут доминирующе-бинарными. Не нужно "вставать между драконом и яростью его".
23.02.2015
nebombaДата: Понедельник, 23.02.2015, 12:37 | Сообщение # 63
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, По лестничной площадке моими соседями являются врач, педагог и продавец.У каждого есть дети-школьники. И каждый вечер все соседи слушали как в квартире мамы-продавщицы 10-летний мальчишка пытался делать д/з. Это сопровождалось криками,ремнем и обзывательством. Первая не выдержала я и спросила у мамы что происходит. Слова мамы " да этот лодырь не хочет домашку делать,а я устала уже на собраниях за него краснеть". Я предложила помощь. Какое-то время мальчик приходил к нам и я и сын объясняли ему математику. И что интересно,что мальчишка-то и не лодырь и не тупой. Ему просто не могут помочь ни мама ни учитель. А проблема-то и не сложная была - где-то не понял как джелить в столбик с остатком и задачки на движение. И как только эти пробелы ушли - всё наладилось. А что соседи? Врач предполагал,что мальчик болен, а учительница,что мальчик лентяй. Но почему-то никто не подумал,что мальчик-то вырастет и его дети будут соседями наших внуков. Поэтому
Цитата Александр_Игрицкий ()
Вам-то что до всего остального мира?

Вам это не дано понять.
23.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Понедельник, 23.02.2015, 12:40
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 23.02.2015, 13:19 | Сообщение # 64
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
nebomba, Ваш пример как раз говорит о том, что с детьми нужно заниматься дома.
23.02.2015
nebombaДата: Понедельник, 23.02.2015, 13:28 | Сообщение # 65
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ваш пример как раз говорит о том, что с детьми нужно заниматься дома.

Вот с мальчиком мама и "занималась". Как могла.
23.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 23.02.2015, 14:15 | Сообщение # 66
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Вам это не дано понять.

Дано. В меру своей испорченности.
23.02.2015
МиклухоДата: Понедельник, 23.02.2015, 15:27 | Сообщение # 67
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ваш пример как раз говорит о том, что с детьми нужно заниматься дома.

Пример не может говорить об этом. Известно, что во времена нормального образования школа не требовала от родителей вмешательства.

Пример говорит только о том, что школа сбросила с себя обязанность не допускать отставания школьников от программы. smile
23.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 23.02.2015, 16:41 | Сообщение # 68
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Известно, что во времена нормального образования школа не требовала от родителей вмешательства.

Школа и сейчас ничего не требует.
Цитата Миклухо ()
Пример говорит только о том, что школа сбросила с себя обязанность не допускать отставания школьников от программы.

Нет. И это не правильно. Не сбросила.
Изменились понятия.
Изменилось отношение.
Но обязанности выполнять программу со школы никто не снимал.
23.02.2015
Ромашка27Дата: Вторник, 24.02.2015, 10:02 | Сообщение # 69
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
А я не вижу ничего плохого в не проверке дз. Еще в мои школьные времена (90-е гг) бОльшая чсть учителей спрашивала есть ли вопросы по дз. Если были, то дз разбиралось на доске (типа как правильно). И каждый уже для себя снимал возникшие вопросы. Это для заинтересованных учеников. Для "переходенцев из класса в класс" проверять дз хоть в тетради хоть еще как не было резона, ибо все равно списывали.
И да, мотивация должна исходить от родителей. И да, дите должно само о себе позаботиться - т.е. задать нужный вопрос на уроке что ему и где не понятно.
А решебники и ответы, на которые так пплюеется nebomba, тоже нужны. Для самостоятельной работы, чтобы понять прав ты или нет. Если ответ не сходится или не понятен ход решения, то разбирается с учителем.
Да целая куча ГЕНИАЛЬНЫХ учебников, на которых выучилось далеко не 1 поколение, актуальна и сейчас. Я не думаю, что какой-нть Сканави забыт))) И там тоже есть разбор задач и ответы))
24.02.2015
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 24.02.2015, 10:35 | Сообщение # 70
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
какой-нть Сканави

СКАНАВИ - не какой-нить!!!
Базар фильтровать нуно!
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 14:09 | Сообщение # 71
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
А решебники и ответы, на которые так пплюеется nebomba, тоже нужны. Для самостоятельной работы, чтобы понять прав ты или нет.

Приведу пример. Во времена СССР в газетах печатались кроссворды,но ответы на них давали только в следующем номере. Мама моя большая любительница разгадывать кроссворды до конца. Подсказок нет,интернета нет и она искала ответы в различных книгах(благо дома огромная бабушкина библиотека). Но сейчас времена изменились и ответы на кроссворды печатают в этом же издании на последней странице. Мама так и осталась любительницей разгадывать кроссворды. Но вот ответ на затруднительный вопрос она уже так долго не ищет,а сразу идёт на последнюю страницу. И это взрослый. А что уж говорить о ребенке. У него нет ещё такой воли,чтобы заставлять себя додумывать до конца трудную задачу и этот решебник маячит перед ним как соблазнительное яблоко перед Адамом. И чем дольше он учится с решебником, тем больше вероятность, что он не захочет решать сам. Я как-то вырвала последнюю страницу из сборника кроссвордов. Мама обиделась,но до конца кроссворд уже решать не стала. Разучилась думать без подсказки.

И это проблема.Ребенок привыкает учиться со страховкой. И она уже сказывается. Тут случайно узнала,что уже и студенты берут репетиторов. В мою бытность - это нонсенс. Студент,который не умеет учиться сам - это не студент. А может репетиторов стали брать,потому что нет решебников для ВУЗОВ?
24.02.2015
Ромашка27Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:46 | Сообщение # 72
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Приведу пример. Во времена СССР в газетах печатались кроссворды,но ответы на них давали только в следующем номере. Мама моя большая любительница разгадывать кроссворды до конца. Подсказок нет,интернета нет и она искала ответы в различных книгах(благо дома огромная бабушкина библиотека). Но сейчас времена изменились и ответы на кроссворды печатают в этом же издании на последней странице. Мама так и осталась любительницей разгадывать кроссворды. Но вот ответ на затруднительный вопрос она уже так долго не ищет,а сразу идёт на последнюю страницу.

НЕ пример. Целая толпа учеников разных классов (примеры из моих школьных времен) при несовпадении ответа мучает учителей на тему где и почему не правильно.
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 14:49 | Сообщение # 73
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
при несовпадении ответа мучает учителей на тему где и почему не правильно.

Ключевое слово ответа. В решебнике не только ответ,но и само решение. А школьники и мучили учителей,потому что решали сами,но с ответом не сошлось. Ответы и сейчас есть в учебниках.
24.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.02.2015, 14:50
Ромашка27Дата: Вторник, 24.02.2015, 14:52 | Сообщение # 74
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
Тут случайно узнала,что уже и студенты берут репетиторов.

вы общаетесь не с теми студентами. А решебники были, етть и будут!!!

Кстати, давайте обсудим того же Сканави или Шарыгина (я еще их помню biggrin ). И там есть разбор задач, другой вопрос, что школьники, решающие по этим учебникам имеют мотивацию изучать математику самостоятельно и приумножать знания.
М.б. вам просто стоит заняться мотивацией своей детки, вместо того, чтобы устраивать довольно бесполезный холивар с дурацкими примерами в виде пенсионерок с кроссвордами?

Добавлено (24.02.2015, 14:52)
---------------------------------------------

Цитата nebomba ()
Ключевое слово ответа. В решебнике не только ответ,но и само решение. А школьники и мучили учителей,потому что решали сами,но с ответом не сошлось. Ответы и сейчас есть в учебниках.

не.... были и решения. Только не все и все понимали и хотели разобраться))))
Мотиватия-с wink
24.02.2015
nebombaДата: Вторник, 24.02.2015, 14:59 | Сообщение # 75
nebomba

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1449
Награды: 17
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
М.б. вам просто стоит заняться мотивацией своей детки,

А в каком классе Ваши детки? Или Вы учитель? Какого класса? А то может Вы теоретик? Тогда можно и Сканави вспомнить и 90-е. А вообще давайте по существу вопроса. Хотите обсудить проблему с домашними заданиями? Пожалуйста,я готова. Считаете,что такой проблемы нет? Обоснуйте.

Добавлено (24.02.2015, 14:59)
---------------------------------------------
Цитата Ромашка27 ()
И там есть разбор задач,

Разбор задач есть и в современных учебниках. И ответы в конце тоже есть. Нет разбора ВСЕХ задач.
24.02.2015


Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.02.2015, 15:02
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить