Должны ли родители помогать детям делать д/з?
|
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:05 | Сообщение # 91 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ну какой же Вы теоретик,когда Вы учитель. и как к учителю можно вопрос. Про тот случай с написанием к/р с неправильным решением на ГДЗ. Сколько ребят добросовестно написало к/р ? ТОТ случай был не вчера, давно уже. А вот свежак. Все, кроме ответа на 6-й вопрос, из интернета. Это умеют! Ответ на 6 вопрос из Перышкина. Очень характерно дословное списывание. Чего стоит "Итак, ..." Я комментировать не буду. Здесь ситуация особенная, но обратите внимание на полное отсутствие самоконтроля, полную потерю чувства реальности и перманентное пребывание где угодно, но не на уроке. Объяснять, что эти ученики не только никогда не открывали учебник, но в принципе пропускали мимо себя любую информацию, не нужно. На родительских собраниях бывает 5-6 мам.
24.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.02.2015, 20:11
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:40 | Сообщение # 92 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Ситуация аховая. А не может это быть последствием пресловутого отрицательного отбора на входе? Всех хороших деток разобрали, а этой школе достались остатки? Или этому классу? Или это показатель того,что будет со школой,если родители не помогают. (мои бредовые идеи)
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 24.02.2015, 20:58 | Сообщение # 93 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) Ситуация аховая. А не может это быть последствием пресловутого отрицательного отбора на входе? Всех хороших деток разобрали, а этой школе достались остатки? Или этому классу? Или это показатель того,что будет со школой,если родители не помогают. (мои бредовые идеи) Скажу Вам совершенно откровенно. Меня лично ни один из этих аспектов не волнует абсолютно. Аб-со-лют-но. Все всё знают и все всё видят. Вот пусть и работают. Чудес на свете не бывает. Я уверен, что во многих школах положение очень близкое. Я считал и считаю, что такой слив в один класс не только слабейших, но и не совсем здоровых детей, это просто преступление. Кто бы и что бы ни говорил о социальной адаптации, о новых методиках, индивидуальных или системно-деятельностных подходах. Всё это от начала и до конца полная хрень, когда сознательно формируются такие классы. Один-два проблемных ребенка на класс. Занятия малыми группами. Учителя, имеющие специальную подготовку. И платить им столько, сколько попросят за работу в таком натуральном аду. Если, конечно, кто-нибудь серьезно хочет из этих детей сделать полноценных граждан. И это тогда, когда в школе есть полноценные коллективы, в которых приятно работать. Разве это не маразм?!
24.02.2015
Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Вторник, 24.02.2015, 20:59
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:07 | Сообщение # 94 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) что такой слив в один класс не только слабейших, но и не совсем здоровых детей, это просто преступление. Так это к теме про резервации. Вот же они. И каково этим учителям? Но ведь этот класс был и в начальной школе? Помните про МВ с отбором? А эти достались ИИ. А не было бы отбора и 19 человек расплылось бы по всем классам и школу бы не трясло так. Были бы в каждом классе свои 3-4 двоечника,которые погоды не делают.А может и не были бы,а тянулись за теми,с кем занимались. Поэтому я и против отбора шестилеток по принципу с кем занимались, а с кем не занимались. Вот к чему может это привести.Цитата Александр_Игрицкий ( ) Разве это не маразм?! Ещё какой!
24.02.2015
Сообщение отредактировал nebomba - Вторник, 24.02.2015, 21:12
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Вторник, 24.02.2015, 21:19 | Сообщение # 95 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А учитель потерял инструмент для своевременного выявления пробелов в классе - он же уже не видит реальной картины. Очень дельное замечание.
Помню, как я "воевал" с родителями, убеждая не помогать детям с решением домашних задач. Родителей 37 учеников убедить удалось -- они (ВСЕ) освоили школьную программу и САМОСТОЯТЕЛЬНО сдали школьный экзамен. Родители двух учеников продолжали решать за учеников (привычка осталась с начальной школы) -- закономерно их пришлось оставить на второй год.
ЗЫ. Сдать самостоятельно экзамен за 9 класс в 1991 году означало выполнить не менее 60% всех заданий. Заданий намного более трудных, чем львиная доля из современного ЕГЭ. Для справки 60% заданий в ЕГЭ выполняют 1,55% выпускников.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:06 | Сообщение # 96 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А учитель потерял инструмент для своевременного выявления пробелов в классе - он же уже не видит реальной картины. Это ошибочное утверждение. Учитель всегда видит и знает именно реальное положение дел в классе. Утверждаю, что он прекрасно представляет, кто и откуда черпает знания. Другой вопрос, кто и как на это реагирует. Цитата Миклухо ( ) Помню, как я "воевал" с родителями, убеждая не помогать детям с решением домашних задач. Родителей 37 учеников убедить удалось -- они (ВСЕ) освоили школьную программу и САМОСТОЯТЕЛЬНО сдали школьный экзамен. Родители двух учеников продолжали решать за учеников (привычка осталась с начальной школы) -- закономерно их пришлось оставить на второй год. Не воевал, не воюю и даже не подумаю воевать ни с кем и никогда из-за того, кто и как делает домашние задания. И совесть на месте. Даже не дергается. Принципиально не вмешиваюсь в отношения родителей к проблемам образования. Что хотят, то и получат. И сосед по этажу меня нисколько не смущает. Если у родителей головы нет, свою не поставишь. Вам жалко ребенка? И мне жалко, но это не значит, что я возьму на себя даже часть функций бестолковых или преступно-беспечных родителей. Не возьму. В каждой школе сегодня должен быть специальный отдел по работе с такими детьми и их родителями, который только этим и должен заниматься. Нельзя загружать учителя теми проблемами, какие должны решать другие.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
ychma | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:35 | Сообщение # 97 |
ychma
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: преподаватель математики
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!Конечно родители должны помогать своим детям выполнять д/з.И объяснять материал, который ,не совсем понял на уроке.И вообще участвовать в жизни детей.И детям легче воспринимать следующий материал, когда вчерашний понят, да и у учителей меньше отстающих.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:41 | Сообщение # 98 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ychma ( ) И объяснять материал, который ,не совсем понял на уроке. А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку?
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:46 | Сообщение # 99 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nebomba ( ) А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку? Направление мысли рациональное, только несколько смелое. А Вы что предлагаете, кроме свалки, разумеется?
24.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:49 | Сообщение # 100 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Александр_Игрицкий, Ребенок подходит к своему УЧИТЕЛЮ и говорит о том,что он не понял.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Avgustina | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:49 | Сообщение # 101 |
Avgustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата А если родитель и сам не понимает этот материал? Или объяснять не умеет? Ребенка тогда на свалку? В трудных случаях надо обязательно связаться с преподавателем и попросить его объяснить непонятный материал. Конечно, родитель быстрее поймет новую тему, а уж если он сумеет сам объяснить ее ребенку, то, я уверена, это очень поднимет его авторитет в глазах собственного ребенка.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 22:56 | Сообщение # 102 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Avgustina ( ) В трудных случаях надо обязательно связаться с преподавателем и попросить его объяснить непонятный материал Я правильно поняла? Учитель объясняет материал родителю,чтобы тот объяснил его своему ребенку?
24.02.2015
|
|
|
| |
|
Avgustina | Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:05 | Сообщение # 103 |
Avgustina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, правильно. Наверное, в городе это трудно представить, что учитель согласится объяснять материал родителю, но в селе, где каждый житель знает друг друга очень хорошо - это вполне возможно. Чаще всего бывает, что родители -это бывшие наши ученики, а с ними очень легко поддерживать контакт.
24.02.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:15 | Сообщение # 104 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1449 |
Награды: |
17 |
Статус: |
Offline |
|
Avgustina, Но если Вы можете объяснить родителю,то почему нельзя объяснить самому ребенку. Время-то всё равно тратите? Или уж тогда совместно. Ребенок туп или тема не по годам?
24.02.2015
|
|
|
| |
|
zykova | Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:21 | Сообщение # 105 |
zykova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я помню до сих пор те темы, с которыми помогла своей дочери при выполнении домашнего задания. Сколько интересного сама узнала, сколько прочитали вместе, поговорили, поспорили. Родители, подключайтесь иногда к работе ваших детей! Вы вспомните, как это интересно и используете возможность пообщаться со своим ребёнком!
24.02.2015
|
|
|
| |
|