Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Нормы выставления оценок в начальных классах
LandeisДата: Вторник, 29.09.2015, 16:07 | Сообщение # 1
Landeis

Альбина Ландайс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые педагоги, у меня вопрос немного не по теме, но, подскажите, пожалуйста, если ли какие то нормы по выставлению оценок за работу в тетрадях? Смотрю на то как учительница сына выставляет оценки и не могу понять - то ли она не права, то ли я придираюсь. biggrin
29.09.2015
PopugaykaДата: Вторник, 29.09.2015, 18:00 | Сообщение # 2
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Landeis, судя по Вашим ошибкам в последнем посте, Вы иногда можете быть не правы... cool
29.09.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 29.09.2015, 18:02
LandeisДата: Вторник, 29.09.2015, 21:29 | Сообщение # 3
Landeis

Альбина Ландайс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Popugayka, я то могу, конечно. я не учитель, детей не обучаю и работы не оцениваю. ))) наш учитель, кстати, в прошлом году на одном из учительских сайтов выложил прИзентацию.))) я просто хочу понять для себя критерии по которым оцениваются работы в тетрадях, могут ли снизить на бал оценку за не правильно поставленные кавычки, за не так написанный хвостик у буквы, за то, что фамилию автора стихотворения ребенок написал с маленькой буквы. а по математике за то, что отступ на клеточку меньше или больше, за то, что не так поставлены знаки вопроса в задаче.
иногда просто невнимательность ее расстраивает, ребенок тексте написал правильно слово "гладиОлус", она зачеркнула "о" и написала сверху "о" и снизила оценку. или она подчеркнула главные члены предложения сама и снизила оценку, хотя в задании это требовали сделать только в первом предложении.
пока не удалось фото через радикал загрузить
29.09.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 30.09.2015, 16:01 | Сообщение # 4
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Landeis ()
могут ли снизить на бал оценку за не правильно поставленные кавычки, за то, что фамилию автора стихотворения ребенок написал с маленькой буквы.
Могут.

Цитата Landeis ()
могут ли снизить на бал оценку за не так написанный хвостик у буквы
Могут, если этот "хвостик" способствует трактовке в слове орфографической ошибки.

Цитата Landeis ()
а по математике за то, что отступ на клеточку меньше или больше, за то, что не так поставлены знаки вопроса в задаче.
Как же тогда задачу решать, если не так поставленные знаки вопроса искажают её смысл? Сами-то как думаете, снижать за это отметку или нет?
Про клеточки ничего не скажу.
А вообще, с учителем поговорить пробовали? Пусть она Вам и расскажет за что и почему снижает отметки.
30.09.2015


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Среда, 30.09.2015, 16:02
SvetmoyДата: Среда, 30.09.2015, 16:26 | Сообщение # 5
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Landeis,
Цитата Landeis ()
за не правильно поставленные кавычки, за не так написанный хвостик у буквы,

особенно в начальной школе на это обращают внимание, ведь нужно соблюдать правила написания букв и цифр. Когда завуч проверяет тетради, то делает замечание, если ребёнок не умеет правильно отступать клеточки, строчки.
30.09.2015
Татьяна1011Дата: Среда, 30.09.2015, 16:31 | Сообщение # 6
Татьяна1011

Татьяна Векшина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
514
Награды: 5
Статус: Offline
За клеточки тоже могут снижать отметку. По нормам САНПИНа по математике сверху и слева отступаем 2 клеточки, а между работами- 4. По русскому языку начинаем писать в первой рабочей строке, а между работами отступаем 2 строчки.
30.09.2015
Elena_ShitikovaДата: Среда, 30.09.2015, 17:49 | Сообщение # 7
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Когда завуч проверяет тетради, то делает замечание, если ребёнок не умеет правильно отступать клеточки, строчки.
Суть ведь не в замечаниях завуча, а в умении ребёнка ориентироваться в линованной тетради при оформлении работы.
30.09.2015


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Среда, 30.09.2015, 18:17
SvetmoyДата: Среда, 30.09.2015, 19:43 | Сообщение # 8
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
а в умении ребёнка ориентироваться в линованной тетради
именно это я и имела ввиду. Просто некоторые родители этому "на слово" не верят.
30.09.2015
LandeisДата: Среда, 30.09.2015, 22:59 | Сообщение # 9
Landeis

Альбина Ландайс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Я вот как раз готовлюсь к разговору с учителем, потому что до меня с ней общались другие родители и она просто говорит, что все правильно проверено, поэтому я и попросила вас подсказать на какие нормы мне нужно ориентироваться.
Да, у нас второй класс и немного не можем мы общий язык с учителем найти, контакта нет.
Про то что писала выше (все за прошедшую неделю) - у ребенка немного большой получился хвостик у буквы "ц" не в тексте, а в дате классной работы, исправлен хвостик в дате и стоит 4, все остальное правильно и аккуратно оформлено. Кавычки - ребенок перепутал где нижние, где верхние ставить. Работы по математике - все правильно написано, аккуратно оформлено, но эти клеточки ))) и опять 4. Знаки вопроса она нам дописывает, например, когда задача из двух действий, после решения первого действия дописывает тире и знак вопроса.
Про то, что исправляются ошибки, которых нет, и говорить то не хочется.
Просто мне нужна помощь в поиске норм, где закреплено каким образом оцениваются работы в тетради. За эти работы в тетради выставляются работы в дневник. А у нас иногда ощущение складывается, что проверка работ как то интуитивно идет.
30.09.2015
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 30.09.2015, 23:14 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Landeis, да, на самом деле, снижают за это оценки. Были уже темы на форуме. Конкретных норм привести не могу, но, скорее всего, они есть в Вашей школе. Мне кажется, Ваш учитель просто не создает ребенку иногда ситуацию успеха, чтобы было к чему стремиться, вот и получается проблема. Нужно немного ребенка поощрить.
И не нужно забывать, что в начальной школе учат не просто решать примеры и читать, но и в т.ч. оформлению работ, ориентации в тетради и проч. Просто взрослым и старшеклассникам эти замечания и снижения оценок кажутся нелепыми, но просто оценивается и оформление, не только решение.
30.09.2015
LandeisДата: Среда, 30.09.2015, 23:22 | Сообщение # 11
Landeis

Альбина Ландайс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, спасибо, я вот тоже, к сожалению, замечаю, что ребенок старается, но все больше задумывается о том, что справедливости нет и что сколько не старайся - все равно будет 4. энтузиазма к учебе точно поубавилось.
и еще - я видела работы его одноклассников, сделанные и оформленные хуже, но с 5. пытаюсь как то это для себя объяснить.
30.09.2015
miss_lorensДата: Четверг, 01.10.2015, 06:07 | Сообщение # 12
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Я вот почитала вас и зависла теперь... У меня дети спрашивают "А дату писать? А на полях можно? А сколько строчек отступать?" Я каждый раз отвечаю, мне всё равно, пишите как хотите, лишь бы сами потом разобрались.
Не-не, я проверяю ведение тетрадей примерно раз в два месяца, но в основном с точки зрения содержания - я помню, какие задания должны быть в тетради, какие правила выписаны, какие слова выделены. Ну аккуратность смотрю, чтобы грязи не было и читабельно было. Ругаю за рисунки и чрезмерное использование штриха. Но это всё. Никаких строгих правил. Я не права? Мне по голове пока ни разу не настучали, но, может, оно скоро грядёт? Или эти требования они только для основного курса предметов началки - математика там, русский - а мой английский ерунда?
Я просто сужу по себе. Мой блокнот, что хочу, то и ворочу. Если меня будет начальник заставлять писать свои заметки по нужной ему, а не мне, форме, я быстро перестану в своём собственном блокноте ориентироваться.
01.10.2015
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 01.10.2015, 06:54 | Сообщение # 13
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
miss_lorens, в начальных классах очень важно научить детей ориентироваться в линованной тетради, потому что это способствует развитию внимания, памяти, мышления и логики.
От второклассников лично я ещё требую точного соблюдения норм оформления работы, а в третьем, в зависимости от общего уровня класса, могу цепляться к клеточкам и строчкам, а могу и не обращать на это особого внимания.
01.10.2015
LandeisДата: Четверг, 01.10.2015, 09:08 | Сообщение # 14
Landeis

Альбина Ландайс
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо всем за ответы! Поговорила с учителем, она все объяснила. Если не правильно написаны кавычки, то оценка снижается, в слове гладиолус букву "о" написал не правильно, нужно было через нижнее соединение, у него выше получилось, в работе, где не правильно написана буква "ц" ребенок еще одно слово впритык уместил, можно было перенос сделать.
Уважаемые модераторы, очень прошу удалить тему biggrin
01.10.2015
Elena_ShitikovaДата: Четверг, 01.10.2015, 09:56 | Сообщение # 15
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Landeis, Ну вот и замечательно, что всё разрешилось.
01.10.2015
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить