Нормы выставления оценок в начальных классах
|
|
Landeis | Дата: Вторник, 29.09.2015, 16:07 | Сообщение # 1 |
Landeis
Ранг: Дошколенок (?)
|
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые педагоги, у меня вопрос немного не по теме, но, подскажите, пожалуйста, если ли какие то нормы по выставлению оценок за работу в тетрадях? Смотрю на то как учительница сына выставляет оценки и не могу понять - то ли она не права, то ли я придираюсь.
29.09.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 29.09.2015, 18:00 | Сообщение # 2 |
1111 |
12 |
Offline |
|
Landeis, судя по Вашим ошибкам в последнем посте, Вы иногда можете быть не правы...
29.09.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 29.09.2015, 18:02
|
|
|
| |
|
Landeis | Дата: Вторник, 29.09.2015, 21:29 | Сообщение # 3 |
Landeis
|
5 |
0 |
Offline |
|
Popugayka, я то могу, конечно. я не учитель, детей не обучаю и работы не оцениваю. ))) наш учитель, кстати, в прошлом году на одном из учительских сайтов выложил прИзентацию.))) я просто хочу понять для себя критерии по которым оцениваются работы в тетрадях, могут ли снизить на бал оценку за не правильно поставленные кавычки, за не так написанный хвостик у буквы, за то, что фамилию автора стихотворения ребенок написал с маленькой буквы. а по математике за то, что отступ на клеточку меньше или больше, за то, что не так поставлены знаки вопроса в задаче. иногда просто невнимательность ее расстраивает, ребенок тексте написал правильно слово "гладиОлус", она зачеркнула "о" и написала сверху "о" и снизила оценку. или она подчеркнула главные члены предложения сама и снизила оценку, хотя в задании это требовали сделать только в первом предложении. пока не удалось фото через радикал загрузить
29.09.2015
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 30.09.2015, 16:01 | Сообщение # 4 |
1542 |
37 |
Offline |
|
Цитата Landeis ( ) могут ли снизить на бал оценку за не правильно поставленные кавычки, за то, что фамилию автора стихотворения ребенок написал с маленькой буквы. Могут.