Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
И откуда люди все знают то.... Давайте обратимся к букве закона, а не к голословным утверждениям.
Ну переписали Вы статью закона сюда, а что изменилось - то? Мне кажется, то, что я написала выше, не противоречит этому:
Цитатаnouvelle9556 ()
если целый год сдать долг не смог, родители имеют право выбора: "по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану"
В любом случае, решение будут принимать родители. И они вполне имеют право оставить ребёнка в своём классе в своей школе, да ещё и учитель будет обязан написать для него индивидуальный учебный план.
dthecbr, еще раз........ Ну бывает так, что с первого раза не понятно. Родители выберут: второй год. либо индивидуальное обучение, либо, адаптированное обучение. Индивидуальное обучение дается только по медицинским показаниям. Не от родителей зависит, будет индивидуальное обучение или нет. Для индивидуального обучения есть четкий список диагнозов. Адаптированное обучение - это вид через ППМК. Например, 8 вид. Вы правда считаете, что ребенку лучше 8 вид школы чем второй год?????? Вы правда считаете, что есть родители, которые решат пройти через ППМК и уйти на адаптированный уровень, нежели второй год??? Далее. В Законе ничего не сказано про
Цитатаdthecbr ()
Не имеют права без согласия родителей оставить на второй год.
Есть право выбора второй год или адаптированное обучение. Имеют право. Так в законе сказано. Если за год после выставления годовых отметок ребенок не пройдет аттестацию по сдаче академической задолженности. Если родители не предоставят справку от врача об индивидуальном обучении, то благополучно пойдет на второй год. Разве что в адаптированную школу не переведут. В Законе ничего не сказано про
Цитатаdthecbr ()
Обязаны составить индивидуальный учебный план и работать по нему с ребёнком в рамках классно - урочной системы, без перевода на индивидуальное обучение.
Индивидуальная форма обучения дается только по медицинским показателям. При наличии годовых двоек никто ничего не обязан составлять. Должны обеспечить возможность сдачи академической задолженности - да. Но план какой-то??? Закон про это ничего не знает.
08.11.2015
Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Воскресенье, 08.11.2015, 23:20
еще раз........ Ну бывает так, что с первого раза не понятно. Родители выберут: второй год. либо индивидуальное обучение, либо, адаптированное обучение. Индивидуальное обучение дается только по медицинским показаниям. Не от родителей зависит, будет индивидуальное обучение или нет. Для индивидуального обучения есть четкий список диагнозов.
А на мой взгляд, это Вы чего - то недопонимаете. Индивидуальный учебный план и индивидуальное обучение - абсолютно разные вещи.
Как осуществляется обучение по индивидуальному учебному плану при выборе такого способа продолжения обучения в случае неликвидации академической задолженности в установленный срок?
Часть 9 ст. 58 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» говорит о том, что обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану. Два варианта уже давно существуют в сложившейся практике, а вариант с обучением по индивидуальному учебному плану является нововведением, которое только предстоит отработать. Пункт 23 ст. 2 Федерального закона определяет «индивидуальный учебный план» как учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося. Применительно к учащимся, имеющим академическую задолженность, это может быть учебный план, который содержит меры компенсирующего воздействия по тем предметам, по которым данная задолженность не была ликвидирована. Пункт 3 ч. 1 ст. 34 Федерального закона № 273-ФЗ говорит о том, что обучение по индивидуальному учебному плану, в пределах осваиваемой образовательной программы, осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами. Таким образом, порядок осуществления обучения по индивидуальному учебному плану определяется образовательной организацией самостоятельно, а реализация индивидуального учебного плана осуществляется в пределах осваиваемой образовательной программы. С точки зрения организации работы педагогов с детьми по индивидуальному учебному плану важно учитывать положение ч. 6 ст. 47 Федерального закона № 273-ФЗ, согласно которому в рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская), воспитательная работа, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями, а соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность. Таким образом, режим работы учителей по индивидуальному учебному плану также регламентируется на локальном уровне.
Это значит, что никакого диагноза для организации обучения по индивидуальному учебному плану у ребёнка вполне может не быть (да и быть не должно). Достаточно решения родителей.
Вот по моему дилетантскому мнению, ключевое слово здесь "может", модальность этого слова, вернее. И то, что организация обучения по индивидуальным планам определяется "на местах". Вот определила ОУ, что по ИП обучаются дети с 8 класса или, например, каких-либо гимназических классов - и на что тогда может рассчитывать третьеклассник? Ну а если потенциальный второгодник относится к категории осчастливленных ИП, то на него уже все составлено. И вообще, кто мешает ОУ локальным актом определить, что для "особо одаренных" ИП возможно только при наличии диагноза?
Добавлено (09.11.2015, 01:28) --------------------------------------------- Во! У нас, оказывается все это на бумаге есть, и сказано там:
Цитата
На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования.
что правильно.
09.11.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 09.11.2015, 01:15
Во! У нас, оказывается все это на бумаге есть, и сказано там: Цитата На обучение по индивидуальному учебному плану могут быть переведены учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования. что правильно.
Локальный акт не может противоречить Закону Об образовании. А там это "может быть" чётко прописано - по желанию родителей. Поэтому, если в администрацию школы поступает заявление от родителей потенциального второгодника, что они хотят продолжать обучение ребёнка по ИУП, то заявление рассматривается на педсовете и обучение по индивидуальному плану, как одной из допустимых форм обучения, прописанных в ФЗ Об образовании, ребёнку предоставляется.
Есть заявление от родителей что должны с мая месяца ликвидировать за должность до октября , если не ликвидируем то мы сразу же переводимся во второй класс. Так как мы условно перевелись в третий класс. Вот заявление от родителей нам показали . Индивидуальное обучение только по медицинским показателям.
Статья 58 ФЗ № 273 Промежуточная аттестация обучающихся Часть 9. Обучающиеся в образовательной организации по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70291362/6/#block_108687#ixzz3r0l4mfsf
dthecbr, какая Вы упорная.... Вас в ООН вместо Чуркина надо. Вы всех евродепутатов до белого каления доведете по-любому....
Цитатаdthecbr ()
либона обучение по индивидуальному учебному плану.
Как я уже трижды написала, у родителей выбор: (либо означает выбор) 1) повторное обучение 2) индвидуальное обучение, но это по медицинским показателям
ЦитатаСнежана1974 ()
Индивидуальное обучение только по медицинским показателям.
3) адаптированная школа (7, 8 и прочих видов) Если ребенок нормальный в психическом плане (нет ЗПР) и здоровый (в плане индивидуального обучения), то у родителей выбора и нет - повторное обучение. А до этого момента - условный перевод и возможность дважды сдать академическую задолженность.
Статья 58 ФЗ № 273 Промежуточная аттестация обучающихся
И? На выбор родителю предоставляются варианты: согласиться на повторное обучение или запросить возможность обучению по индивидуальному плану. В соответствии с локальными актами второе будет предоставлено. Если там сказано с 8 класса - значит с 8 класса. )))
В некоторых московских школах обучение по инд.планам очень даже практикуется в старших классах, когда ученик набирает себе любой комплект предметов. И учителю оплачивают урок даже с тремя учениками. Со всякими больными тоже принято это делать, но тут уж по пути упрощения. Но вводить инд.планы для всех подряд только из-за мамкинских хотелок, никто не будет. Да и не должен...
09.11.2015
Сообщение отредактировал Ileo - Понедельник, 09.11.2015, 19:35
Если там сказано с 8 класса - значит с 8 класса. )))
Нет, тогда локальный акт будет противоречить закону об образовании, чего быть не должно.
Цитатаnouvelle9556 ()
dthecbr, какая Вы упорная.... Вас в ООН вместо Чуркина надо.
Меня никуда не надо. Просто у меня есть ученики, которые как раз - таки с академической задолженностью занимаются по ИУП. Как говорится, плавали - знаем. А вот Вам бы не мешало сначала изучать то, что пытаетесь доказать с пеной у рта. Кто из нас ещё упорный!
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.