Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Александр_Игрицкий, Теперь мне больше стало понятна ваша позиция.Вы как сильный человек умом и саобразительностью должны защищать детей и пытаться им помочь стать личностью доброй и порядочной.Ваше имя Александр что значить защитник, если вы попытались мне помочь зделать замечание учителю который не корректно делает записи в тетрадях.Вы умные и сильные должны этот мир делать лучше.Вы хотите чтобы я убежал.Но ведь иногда можно что-то подкаректировать и все станции на своё место.Для этого я здесь свами жду отчасти позитивных советов.
Добавлено (17.01.2016, 02:50) --------------------------------------------- Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке.
I. Общие положения.
1. Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 13.01.96г. № 12-ФЗ, типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г., программ начальной школы. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей. Оно определяет порядок проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе, так как проверка тетрадей в начальной школе: 1.1 является частью воспитания внутренней культуры учащихся; 1.2 воспитывает уважение у обучающихся к тем, кто смотрит и проверяет их работы; 1.3 формирует навык самоконтроля, так как у учащихся, благодаря более аккуратному оформлению работ, систематически возникает потребность более часто и более внимательно проверять и перепроверять свою работу. 1.4 организует учащихся для более внимательного выполнения работы. 2. В тетрадях для контрольных работ, помимо самих контрольных работ, надлежит в обязательном порядке делать работу над ошибками. Ежедневная работа над ошибками должна представлять собой целостную систему, результативность которой необходимо прослеживать изо дня в день. 3. При оценке письменных (текущих и контрольных) работ учащихся учитель в обязательном порядке руководствуется Методическими письмами Министерства общего и профессионального образования РФ от 19.11.98 г. № 1561/14-15 «Контроль и оценкарезультатов обучения в начальной школе» (нормы оценок) и Министерства образования РФ от 25.09.2000 г. Ж 2 202 1/1 1-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы». 4. В начальной школе надлежит проверять ежедневно каждую работу учащихся. 5. Работа над ошибками проводится в той или иной форме ежедневно как в тетрадях для текущих работ, так и в тетрадях для контрольных.
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода Как вам такой подход?
Александр вам тоже встречный вопрос что вы тут делаете?Блистает своим грубым красноречием,или пытаетесь ещё больше очернить безтого мрачную жизнь некоторых .И уето словцо викиньти из своей как вы сказали больной головы
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Вы за каким хреном пришли на форум?
Добавлено (17.01.2016, 04:54) --------------------------------------------- Моленько от темы. Зачем я здесь ?Человек заходит в храм, а ему свещеник вы молитву отче наш знаете ?человек растерялся первый раз в храме ,не.нет но тогда вам здесь делать нечего идите учите! Хочу сразу сказать моя притча мною предумана нечего к реальным храмам и свищеникам не имеет.
"Не лучше ль на себя ... оборотиться?.." А то, похоже, захвалили Вас в детстве совсем.
Цитатаsana71766 ()
Зачем я здесь ?
Вот именно! Зачем Вы здесь? С тетрадкой и вопросами лучше к своему учителю.
Цитатаsana71766 ()
Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке.
Цитатаsana71766 ()
Учитель прописывает образцы в тетрадях. В классе на доске пишет образец с комментированием, указывая на типичные ошибки и пути их исправления. Важно обращать внимание детей на положение тетради, посадку, правильно ли они держат ручку. Многие учителя применяют различные приспособления для формирования каллиграфического письма: трафареты, кальку и т. д. Для стимулирования детей в практике используются различные приемы поощрения: надписи на обложке (Твою тетрадь приятно проверять! Пишу красиво и грамотно. Чистюлька. Пишу на «5»!), выставки лучших тетрадей. К приемам стимулирования относятся и ежедневное оценивание выполненных работ в отношении каллиграфии. Обычно оценка выносится на поля. Рекомендуется иногда выставлять оценки и в журнал. Но не следует превращать работу по каллиграфии в своеобразное наказание для детей. Учитель должен помнить о принципах дифференцированного подхода Как вам такой подход?
Для этого я здесь свами жду отчасти позитивных советов.
ОК, заинтересовали Первый совет - учителя не переделаешь,придется иметь дело с тем с кем имеем. Второй совет - маленький ребёнок ещё очень зависим от мнения и настроя родителя. Третий совет (мудрый ) - на обиженных воду возят. Теперь о конкретике. Идти к данному учителю с положением о проверке тетрадей просто глупо - будет только хуже,жаловаться завучу ещё глупее. Поэтому выхода два - менять учителя на того кто такое положение принимает (есть на примете кто?) или... выводить своего ребенка из группы травоядных . Вы лучше знаете свою дочку и её кнопки управления, но в третьем классе ещё сильны элементы игры. Поиграйте с ней в угадалки. Например, проверив за ней д/з "угадайте" что поставит учительница. С вашей учительницей это очень легко - она предсказуема. Ребенок быстро втянется в такую игру и возможно это будет сильнейшей мотивацией. С обидчивостью ребенка (по наследству?) надо очень серьезно работать,например посредством чувства юмора (оно у Вас есть?).
1. Настоящее положение разработано на основе Закона РФ «Об образовании» в редакции Федерального Закона от 13.01.96г. № 12-ФЗ, типового положения об общеобразовательном учреждении, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г., программ начальной школы. Положение разработано с целью устранения разночтений в оформлении письменных работ учащихся по всем позициям и регулирования системы требований к младшим школьникам, воспитания культуры оформления письменных работ и формирования соответствующих навыков по ведению тетрадей. Оно определяет порядок проверки тетрадей по русскому языку и математике в начальной школе, так как проверка тетрадей в начальной школе:
Elena_Shitikova, ха ха вот и пазетив Слушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький? Был. У тебя папа, мама был? Был... Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Elena_Shitikova, Елена Васильевна! Я погулял с любимцем и чуть позже отвечу. Хочу пар выпустить. А то начну вспоминать всего Ивана Андреевича, и добром это не закончится. sana71766, подождите немного, пожалуйста!
Вот и я когда смотрю в тетрать дочери сомо собой приходят вот такие слова на умСлушай, Доцент. Ты был когда-нибудь маленький? Был. У тебя папа, мама был? Был... Зачем ты такой злой? Зачем, как собак?
Добавлено (17.01.2016, 12:52) --------------------------------------------- nebomba, А если в ГОРОНО сразу пойти и составить жалобу.Так мол и так дочка плачит на урок боится идти загнобила учитель совсем, пусть проверку проведут.
Так уж тогда сразу в министерство, пусть всё проверят и всех уволят)))Ведь Вам порекомендовали уже не один раз - обратиться к своему учителю. Одно и тоже.... не удивительно, что ваш ребёнок не понимает...
А если в ГОРОНО сразу пойти и составить жалобу.Так мол и так дочка плачит на урок боится идти загнобила учитель совсем, пусть проверку проведут
А смысл? Учитель больше что ли ее любить станет от этого? Уверяю, не станет. Вас бояться? Ну может и станет, но поверьте, если учитель не любит девочку и хочет это показать, он это покажет, просто найдет другие способы это демонстрировать, чтоб гороно не подкопалось, а жизнь девочки у этого учителя точно не улучшится. Гороно это тоже понимает, проверку может и проведут, но для блага Вашего ребенка это скорее всего закончится переводом в другой класс или другую школу. Тогда возвращаемся к вопросу, в чем был смысл жалобы. Перевести ребенка можно и без жалоб. Вы обращались к директору? Просили перевести в другой класс? - эти вопросы Вам в гороно обязательно зададут, потому что надо соблюдать субординацию. Сначала к учителю, как тут написали уже неоднократно, потом к завучу и директору, потом уже в гороно, если в школе все отказались Вам помочь.
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.