Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
помогите разобраться с русским языком
smirnpolinaДата: Четверг, 18.02.2016, 22:17 | Сообщение # 1
smirnpolina

Полина Смирницкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
прошу помощи у учителей русского языка и литературы
объясните пожалуйста причину таких оценок?
18.02.2016
Загруженные файлы: 5260528.jpg (18.4 Kb) · 1261631.jpg (30.9 Kb) · 6416731.jpg (29.2 Kb) · 2206592.jpg (30.6 Kb)

smirnpolinaДата: Четверг, 18.02.2016, 22:18 | Сообщение # 2
smirnpolina

Полина Смирницкая
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
и еще
18.02.2016
Загруженные файлы: 9323240.jpg (41.7 Kb) · 1654063.jpg (25.8 Kb)
yamunaДата: Пятница, 19.02.2016, 22:20 | Сообщение # 3
yamuna

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Кое-где в схемах есть ошибки. Но, возможно, дело не только в них. Возможно, сами задания были другие. Так часто случается, учитель устно объясняет, что именно и как именно надо делать дом. задание. Но не все дети запоминают. Так, в первом упражнении, возможно, схемы не надо было делать вообще или в другом виде. Во втором упражнении тоже задание могло быть другим. А вообще, куда проще, чем гадать, подойти в учителю и попросить объяснить, чтобы в следующий раз ребёнок мог выполнять подобные задания так, как требует учитель.
19.02.2016
elena57Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:35 | Сообщение # 4
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Я тоже думаю, девочка не совсем понимает требования учителя к составлению схем. Если не хотите проконсультироваться с педагогом, обратитесь к учебнику и попробуйте вникнуть сами. Кроме того, в последнем упражнении не приведён текст-описание, только повествование, так что задание не выполнено полностью.
И ещё мне почему-то упорно кажется, что у учителя есть претензии к оформлению работ. Достаточно небрежно написано. Старайтесь прививать девочке аккуратность: это всегда выигрышно действует на проверяющего. smile
19.02.2016
dobby1142Дата: Суббота, 20.02.2016, 01:29 | Сообщение # 5
dobby1142

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
577
Награды: 11
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
это всегда выигрышно действует на проверяющего

Не всегда. Меня, например, раздражает, когда написано абсолютно все неправильно, но супер аккуратно. Как-то жалко становится бедного тупенького ребеночка, он старался бедненький, каллиграфическим почерком писал, а я сволочь такая не оценила стараний:) Когда все неправильно и при этом небрежно, как-то намного органичнее смотрится:)
20.02.2016
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 11:07 | Сообщение # 6
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Аккуратность это святое. В жизни для девочки очень даже ничего.
А мне важно. Если спорная оценка, то за аккуратность поставлю выше.
Но если ошибки, то оценка и так снижается.
Про задания.
В первом нет п. 4. Должен быть.
затребованы только схемы, выписывать, что там повторялось не требовалось, хотя это не столь принципиально.
Во втором задании выполнено наоборот.
Номера предложений не соответствуют.
Схемы не полные.
А слово женчины вообще убило. Хотя, я тоже пишу иногда с ошибками.

Хотя учителю стоило бы объяснить, а не только черкать.

В третьем все правильно, кроме слова "делойца" и "одним за другим"Текст не столь показателен и доказательство списано, но это не оговорено, поэтому никаких претензий.

Я бы оценки поменяла. biggrin
Я не учитель русского языка.
20.02.2016


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:50
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить