помогите разобраться с русским языком
|
|
smirnpolina | Дата: Четверг, 18.02.2016, 22:17 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
прошу помощи у учителей русского языка и литературы объясните пожалуйста причину таких оценок?
18.02.2016
|
|
|
| |
|
smirnpolina | Дата: Четверг, 18.02.2016, 22:18 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
и еще
18.02.2016
|
|
|
| |
|
yamuna | Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:20 | Сообщение # 3 |
yamuna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Кое-где в схемах есть ошибки. Но, возможно, дело не только в них. Возможно, сами задания были другие. Так часто случается, учитель устно объясняет, что именно и как именно надо делать дом. задание. Но не все дети запоминают. Так, в первом упражнении, возможно, схемы не надо было делать вообще или в другом виде. Во втором упражнении тоже задание могло быть другим. А вообще, куда проще, чем гадать, подойти в учителю и попросить объяснить, чтобы в следующий раз ребёнок мог выполнять подобные задания так, как требует учитель.
19.02.2016
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 22:35 | Сообщение # 4 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже думаю, девочка не совсем понимает требования учителя к составлению схем. Если не хотите проконсультироваться с педагогом, обратитесь к учебнику и попробуйте вникнуть сами. Кроме того, в последнем упражнении не приведён текст-описание, только повествование, так что задание не выполнено полностью. И ещё мне почему-то упорно кажется, что у учителя есть претензии к оформлению работ. Достаточно небрежно написано. Старайтесь прививать девочке аккуратность: это всегда выигрышно действует на проверяющего.
19.02.2016
|
|
|
| |
|
dobby1142 | Дата: Суббота, 20.02.2016, 01:29 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
577 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата elena57 ( ) это всегда выигрышно действует на проверяющего Не всегда. Меня, например, раздражает, когда написано абсолютно все неправильно, но супер аккуратно. Как-то жалко становится бедного тупенького ребеночка, он старался бедненький, каллиграфическим почерком писал, а я сволочь такая не оценила стараний:) Когда все неправильно и при этом небрежно, как-то намного органичнее смотрится:)
20.02.2016
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Суббота, 20.02.2016, 11:07 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Аккуратность это святое. В жизни для девочки очень даже ничего. А мне важно. Если спорная оценка, то за аккуратность поставлю выше. Но если ошибки, то оценка и так снижается. Про задания. В первом нет п. 4. Должен быть. затребованы только схемы, выписывать, что там повторялось не требовалось, хотя это не столь принципиально. Во втором задании выполнено наоборот. Номера предложений не соответствуют. Схемы не полные. А слово женчины вообще убило. Хотя, я тоже пишу иногда с ошибками.
Хотя учителю стоило бы объяснить, а не только черкать.
В третьем все правильно, кроме слова "делойца" и "одним за другим"Текст не столь показателен и доказательство списано, но это не оговорено, поэтому никаких претензий.
Я бы оценки поменяла. Я не учитель русского языка.
20.02.2016
Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:50
|
|
|
| |
|