rosomaha8343 | Дата: Вторник, 07.06.2016, 22:06 | Сообщение # 1 |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте уважаемые учителя,коллегами пока назвать не смею По образованию я учитель права,но никогда по профессии не работала.Всю жизнь занимаюсь спортом и это мне нравится большего всего.В этом году прошла переподготовку на учителя физкультуры и БЖ. Очень хочется пойти работать преподавателем физ.культуры в начальную школу.Это большая ответственность.Хочу спросить совета.Какое методическое пособие и т.п мне лучшего всего приобрести?Что бы я могла планировать каждый урок.Очень прошу,не судите строго самоучку.Хочется стать достойным учителем.Приложу для этого все усилия.Заранее спасибо! .
07.06.2016
|
|
|
| |
|
adson | Дата: Среда, 08.06.2016, 13:24 | Сообщение # 2 |
adson
Ранг: Первоклашка (?)
|
48 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дарья, добрый день, не могу не поддержать Вас! Могу поделиться КТП таблица+пояснительная записка 1 класс УМК Школа России, напишите в личку эл.адрес или Ваш адрес ВК я Вам перешлю документы. Слова о педагогике из кинофильма «Дети Дон Кихота» - Так в чем заключаются основные задачи педагогики? - Задачи! Так задачи! Какие задачи? - Педагогики. - Перед педагогикой как наукой, безусловно, стоят свои конкретные, точные сформулированные задачи. Они безмерно важны и не менее глубоки. Задачи эти должны отражать объективную действительность и быть устремлены в будущее! - Ну, а конкретнее? - Эти задачи представляют огромный общественный интерес и стимулируют дальнейшее развитие. - Ближе, ближе к делу. - Вы знаете, есть такая песня «Учительница первая моя», хорошая песня, а я вот, а я не помню своей первой учительницы. Не помню, как она выглядела, как ее имя и отчество, не помню. А вот нас здесь очень много, и все мы должны стать для кого-то первыми, а вот как ими стать, как стать такими, что бы запомниться на всю жизнь, наверно в этом и есть задачи педагогики.
08.06.2016
Сообщение отредактировал adson - Среда, 08.06.2016, 13:54
|
|
|