Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Стойка на голове на уроке ф/к
drakonchikdedДата: Суббота, 13.01.2018, 12:41 | Сообщение # 16
drakonchikded

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата iyugov ()
А если ребёнок ещё не получил травму, но такая опасность есть?

Мои школьные годы прошли в кубанской станице.
Футбол, волейбол, баскетбол, "в латки", речка, рыбалка, санки, лыжи, коньки, "в снежки"... -
это основные занятия, которыми мы заполняли послеурочное время
Плюс работа по дому - наколоть дров, прополка, вскопать огород...
Т.е. физической нагрузки хватало.
На этом фоне 1-2 урока физ-ры в неделю - такая мелочь... И если бы кто поднял вопрос об
опасности для здоровья стойки на голове, его бы просто засмеяли.

Иное дело сейчас, когда "школьники утупились в экраны". В этом случае, конечно, риски повышаются.
Но не ограничивать же занятия на физ-ре "пальчиковой гимнастикой" (это да, без риска).
Какой-то компромисс, конечно, нужен, но тут к консенсусу прийти будет непросто.
13.01.2018
Семёныч-БамДата: Суббота, 13.01.2018, 17:22 | Сообщение # 17
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
«Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа. И. Ярмонкин». А.П.Чехов, «Жалобная книга».

Изучая состав высокой академической аудитории и читая её ответы на мой вопрос, меня посетила мысль. Продолжая читать ответы, посетившими оказались и другие мысли. Учитывая их содержание, желание как-то ответить ответившим, массу личного свободного времени и полное одиночество, на столе появился крепкий чай, а дедушка с бабушкой на выходные оттянули внуков с мамой к себе.

Отвечаю по старшинству.

Профессору ileoна вопрос: «В процентах?»

Нет, не в процентах. Как и любой груз «200» - в штуках. Исключительно, как и Иван Карамазов, в штуках.

«Пока еще время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребенка…»

Замученный ребенок в количестве одна штука.

Профессору ileoна вопрос: «А про Януша Корчака слышали что-нибудь»?

Взрослый дядя на этот вопрос ответит уважаемому профессору чуть позже. Надо же восполнить пробелы образования и хотя бы поверхностно узнать, кто это!

Профессору Алексею Астраханскому на его всю фразу от «Страшно даже представить…» до «усмотрели такие жуткие последствия».

«Страшно даже представить…»

Сегодня мне достаточно сложно сохранять свою уравновешенность и неконфликтность, какие мне очень необходимы в повседневной работе. Характер и содержание сведений, полученных здесь как ответы на мой вопрос родителя, просто обеспокоенного здоровьем младшей дочери (и старшего сына  - 11 класс), не относятся к разряду тех, какие «страшно даже представить». Я и не такое слышал, но не от представителей уважаемой профессии – учителей.

«… такие жуткие последствия».

1.      Догонялки…

«Ошибка резидента», Бекас.

- Занимаетесь спортом?

- Да, приходилось. Бегал.

- На какие дистанции?

- На длиные, пока не поймают.

         2.    Игры с мячом…

                Найдите в Google“ Футбол с летальным исходом.”

Не для слабонервных.

3.        Лазанье по канату.

«Ну, погоди!» Первый выпуск. Волк на канате.

4.        Упражнение на перекладине.

История из жизни. На футбольное поле мастера принесли и поставили металлические ворота для мини футбола. Ушли за сетками. В это время игравшие на поле ребята подошли к воротам и с любопытством рассматривали. Один мальчик повис на верхней перкладине. Ворота не удержались и опрокинулись вместе с мальчиком, не успевшим отцепиться. Верхняя перкладина ударила точно по лбу. Смерть наступила практически мгновенно.

5.      Прыжки в высоту/длину/глубину…

Переизгибание позвоночника, травмы коленного сустава, стопы при приземлении… При желании любой найдёт массу ужастиков.

           Достаточно?

Доценту Causal на «физру»…

Вы не исключаете, уважаемый доцент, что такое отношение к предмету коренится в устоявшей привычке именовать физическую культуру просто и вульгарно «физрой»? Я лично не исключаю.

Аспиранту  по имени Ivan Yugov

Спасибо за правильную, на мой взгляд, расстановку акцентов. Мне начинает казаться сегодня, что степень здравомыслия растет с понижением ранга участника.

Дошколёнку, а посему коллеге, drakonchikdedна «В школу ходить опасно – может сбить машина».

Мой дедушка, когда я сидел на горшке, любил повторять: «Слушай, Вовка: у людей вдвое больше ушей, чем ртов». Одну из грустных истин, какие он мне поведал, была такая: «Первый шаг младенца есть первый шаг к его смерти». Я много позже узнал, что эта мысль пришла в голову сразу четверым взрослым людям.

Drakonchikded, после этого машинами меня не испугать, тем более, что я хочу, как и обещал, ответить профессору ileo на вопрос: «А про Януша Корчака слышали что-нибудь»?

Чуть позже…

Добавлено (13.01.2018, 15:48)
---------------------------------------------
Объясните, пожалуйста, как можно внести исправления в уже написанный и добавленный ответ??

Добавлено (13.01.2018, 17:22)
---------------------------------------------
[b]Уважаемый профессор ileo![b]
Теперь я немного представляю, о ком Вы писали. Но приводить отдельные слова выдающегося гуманиста о ребёнке без обсуждения ключевых положений Корчака, бессмысленно.
" Внимание! Или мы сейчас договоримся, или навсегда разойдемся. Каждая мысль, которая жаждет ускользнуть и укрыться, каждое слоняющееся само по себе чувство должны быть усилием воли призваны к порядку и расставлены в образцовом военном строю.
Я взываю о Magna Charta Libertatis, о правах ребенка. Может, их больше, но я нашел три основных.
1. Право ребенка на смерть.
2. Право ребенка на сегодняшний день.
3. Право ребенка быть тем, что он есть.
Нужно понимать их, чтобы при распределении этих прав совершить как можно меньше ошибок. Ошибки должны быть, и не надо их бояться: сам ребенок с поразительной проницательностью исправит их, только бы нам не ослабить в нем этой ценной способности, мощной защитной силы."

Януш Корчак, "Как любить ребёнка".

Без ясного, глубинного, выстраданного понимания того, что такое Право ребенка на смерть, разговор ни о чём. Не удивительно, что именно это краеугольное положение Корчака так мало обсуждается. Дорасти до этого дано очень не многим. И совершенно убеждён в том, что огромное значение в мировоззрении этого человека имеет его национальность, совершенно особенное отношение евреев к жизни и смерти.

13.01.2018
drakonchikdedДата: Суббота, 13.01.2018, 17:52 | Сообщение # 18
drakonchikded

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата drakonchikded ()
Какой-то компромисс, конечно, нужен, но тут к консенсусу прийти будет непросто.

Моя первая реакция на вопрос темы была обусловлена точкой зрения поколения,
уже частично ушедшего... А что делать сейчас? Переселить всю молодежь в кубанские станицы? biggrin
Дык и станицы уже под пятой "бурного развития компьютерных технологий"... smile
Как компромисс - ввести в школе свободное посещение уроков физ-ры (Семеныч, вот не вкладываю я
никакой вульгарщины в это сокращение; так мы писали в дневниках smile ; и, кстати, физ-ра была
одним из двух моих любимых уроков - наряду с физикой).
13.01.2018


Сообщение отредактировал drakonchikded - Суббота, 13.01.2018, 17:54
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 13.01.2018, 18:04 | Сообщение # 19
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Я бы хотела вернуться к первому сообщению уважаемого Семёныч-Бам. Насколько я поняла, речь ведь не о том, полезно заниматься физкультурой или вредно. А о том, насколько безответственно иногда относятся учителя физкультуры к своим обязанностям. Ведь это они отвечают за безопасность на уроке и жизнь детей, а не одноклассники, которым было доверено контролировать выполнение упражнения. И хочу рассказать о случае из жизни моего родного ребёнка.
У дочери с 2009 года в течение трёх лет была инвалидность из-за её серьёзного сколиоза. Почему по истечении трёх лет сняли, когда заболевание осталось, это другой вопрос и к теме не относится. Пока была инвалидность, было освобождение от физкультуры. Чёрным по белому написано в справке: ОСВОБОЖДЕНА. Один раз прихожу с работы и вижу, что моё ребёнок встречает меня согнувшись. И разогнуться не может, потому что спина болит. Стала выяснять и оказалось, что учитель физкультуры заставила на уроке её прыгнуть через козла, мотивируя тем, что "должна же я тебя аттестовать". Не удачно. Зацепилась ногой и упала. Я не знаю, как она дошла до дома с такой болью.
Учитель физкультуры раньше работала в нашей школе, потом перешла в ту, где училась дочь. Я знакома с ней лично и представляю, каким тоном она потребовала совершить прыжок, что дочь не решилась ей возразить. Я тут же набрала номер и еле сдерживая слёзы, сказала, что если боль не пройдёт, я обращусь с дочерью к врачу и с жалобой к директору. Добьюсь, чтобы учителя наказали. Слава богу, с ребёнком всё обошлось. Но, думаю, что к директору всё равно нужно было сходить. А учитель очень долгое время, на улице завидев меня, сразу же переходила на другую сторону.
Цитата drakonchikded ()
А что делать сейчас? Переселить всю молодежь в кубанские станицы?

А что делать сейчас? Воспитывать детей, отвлекая их от гаджетов и компьютеров, общаясь с ними, устраивая семейные походы на лыжах, катание на коньках. Я безмерно благодарна за это моему отцу.
13.01.2018
Семёныч-БамДата: Суббота, 13.01.2018, 20:33 | Сообщение # 20
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Прошу помощи!
С интересом и завистью смотрю, как все вставляют цитаты, копируют и т.п.
Научите, пожалуйста!
И ещё.
Можно ли исправить уже отправленный ответ?
13.01.2018
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 13.01.2018, 20:49 | Сообщение # 21
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Добрый вечер!
Цитата Семёныч-Бам ()
Научите, пожалуйста!

Пожалуйста! Выделяете текст, который хотите процитировать. Затем в правом нижнем углу окошечка с Вашим сообщением кликаете на серенькую кнопочку со словом "цитата". И выделенный Вами текст встанет в Ваше сообщение в виде цитаты.
Цитата Семёныч-Бам ()
Можно ли исправить уже отправленный ответ?

Можно. Примерно в течение суток. Может, чуть больше, затрудняюсь сказать.
В том же углу рядом с кнопочкой "цитата" кликаете кнопочку с нарисованным карандашиком "изменить" и редактируете текст сообщения. Затем "сохранить". И всё.
13.01.2018


Сообщение отредактировал Elena_Shitikova - Суббота, 13.01.2018, 20:49
alsergastДата: Суббота, 13.01.2018, 20:50 | Сообщение # 22
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Цитата Семёныч-Бам ()
С интересом и завистью смотрю, как все вставляют цитаты, копируют и т.п.
Научите, пожалуйста!

Выделяете текст, который хотите процитировать, и жмёте кнопку "Цитата" в том же (!) посте в нижней его части.
Цитата Семёныч-Бам ()
Можно ли исправить уже отправленный ответ?

Кнопка "Изменить" (в уже отправленном посте) - изменяете - "Сохранить". Правда, действует эта кнопка ограниченное время.
13.01.2018


Сообщение отредактировал alsergast - Суббота, 13.01.2018, 20:54
Семёныч-БамДата: Суббота, 13.01.2018, 21:29 | Сообщение # 23
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
У меня на нижней серой строке есть кнопочки: Профиль E-mail WWW Цитата. Спасибо Две галочки вверх

Больше ничего нет!
А почему?
Ура! Появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ.
СПАСИБО

Добавлено (13.01.2018, 21:29)
---------------------------------------------

Цитата Семёныч-Бам ()
А почему?
Ура! Появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ.
СПАСИБО

Понял!!
Здорово! И просто.
13.01.2018


Сообщение отредактировал Семёныч-Бам - Суббота, 13.01.2018, 21:27
drakonchikdedДата: Суббота, 13.01.2018, 21:40 | Сообщение # 24
drakonchikded

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
45
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Семёныч-Бам ()
Ура! Появилась кнопка ИЗМЕНИТЬ.

Если ничего не путаю, эта кнопочка появляется после определенного числа сообщений.
Кажется, после пяти. Вроде бы так. Вы проходной балл набрали. Поздравляю! smile
13.01.2018


Сообщение отредактировал drakonchikded - Суббота, 13.01.2018, 21:41
IleoДата: Суббота, 13.01.2018, 23:06 | Сообщение # 25
Ileo

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3562
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата Семёныч-Бам ()
Нет, не в процентах. Как и любой груз «200» - в штуках. Исключительно, как и Иван Карамазов, в штуках.
Т.е. это вряд ли СТАТИСТИКА, больше достоевщина, которая тоже имеет место быть, но никак не в вопросе "а есть ли в программе пункт - стояние на ушах". В подобном ключе - однофигственно, ибо ВСЕГДА 50 на 50... либо произойдет , либо нет... вне зависимости от пункта в программе...
Есть понятие "человеческий фактор", это да... Но это величина в статистике и в программах трудноучитываемая... но и тут все равно 50 на 50. Мой ребенок, легко крутивший колеса и вдоль и поперек, получил травму, когда я его держала за руку. Кому и на кого тут жаловаться?

Цитата Семёныч-Бам ()
Теперь я немного представляю, о ком Вы писали.
НЕМНОГО? Уже хорошо....

Добавлено (13.01.2018, 22:42)
---------------------------------------------
Цитата Elena_Shitikova ()
семейные походы на лыжах, катание на коньках.
разве что семейные... ибо ноги ломаются только так..

Добавлено (13.01.2018, 22:45)
---------------------------------------------
Цитата iyugov ()
И, возможно, безопасность урока может быть повышена без того, чтобы "не дать ребёнку жить".
по закону больших чисел - наверное, в каждом конкретном случае - нет...
Цитата iyugov ()
Как, по-вашему, должен поступить родитель ребёнка, получившего серьёзную травму на уроке физкультуры?
Лечить ребенка...ну и молиться, наверное...
Можно поиметь освобождение от физ-ры, конечно... но оно не освободит от тысячи других реальных и гипотетических неприятностей... Статистика гибели людей, подавившихся за столом на глазах у десятков людей, например, вам известна?
И разбираться можно попробовать... но как? Формально, согласно пункту программы? Это как-то изменит или смягчит последствия случившегося?

Добавлено (13.01.2018, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата Семёныч-Бам ()
Одну из грустных истин, какие он мне поведал
а хотите еще одну? В коллекцию... Никто и никогда не может гарантировать безопасность Вашего ребенка. Особенно в школе. Особенно сейчас... Никто и никогда...и жаль, что об этом не говорят вслух...
13.01.2018


Сообщение отредактировал Ileo - Суббота, 13.01.2018, 22:53
Семёныч-БамДата: Суббота, 13.01.2018, 23:17 | Сообщение # 26
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата drakonchikded ()
Если ничего не путаю, эта кнопочка появляется после определенного числа сообщений.
Кажется, после пяти. Вроде бы так. Вы проходной балл набрали. Поздравляю!

Спасибо!
В целом достаточно логично: система работает по определённым правилам. Если в структуре Форума предусмотрены квалификационные отличия, то должен быть и Ректор со своим аппаратом. Вот Ректор и решает всё: мы это не обсуждаем и туда не лезем.
Цитата drakonchikded ()
Как компромисс - ввести в школе свободное посещение уроков физ-ры (Семеныч, вот не вкладываю я никакой вульгарщины в это сокращение; так мы писали в дневниках ; и, кстати, физ-ра была одним из двух моих любимых уроков - наряду с физикой).

Сомневаюсь, что идея свободного посещения уроков физкультуры получит одобрение ТАМ. Вся система образования требует отдельного и серьёзного внимания. Это отдельная тема.
Вульгарность не в том, что мы от века говорим "физра", а в том, что профессионализм подменяется начётничеством и волюнтаризмом. Матёрая вульгарность в том, что ответственность размазана, и концов не найти. Не буду от этом.
Я в школе спокойно относился к физре. Физику не очень любил. Дружил с математикой, но больше гуманитарий. Сейчас старший сын заканчивает школу. Собирается в технический.
К слову. Где можно здесь на форуме задать вопросы по физике, математике? Я спросил про астрономию, но ответ так и не получил.
13.01.2018
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 14.01.2018, 06:44 | Сообщение # 27
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
разве что семейные... ибо ноги ломаются только так..

Да. Но ломались бы они реже. Ибо физически развивать детей нужно не только на уроках физкультуры.
Цитата Ileo ()
Никто и никогда не может гарантировать безопасность Вашего ребенка.

Соглашусь. Не далее, как в пятницу в параллельном классе первоклассница получила травму в то время, когда учитель вёл их на урок физкультуры. Шли строем, никто никого не дёргал, не толкал, не делал подножки. Просто девочка поскользнулась на линолеуме в коридоре. И, как результат, серьёзная травма. Никто не виноват: ни учитель, ни одноклассники.
Цитата Ileo ()
Никто и никогда...и жаль, что об этом не говорят вслух...

Опять соглашусь. Степень ответственности родителей была бы выше.
14.01.2018
iyugovДата: Воскресенье, 14.01.2018, 13:28 | Сообщение # 28
iyugov

Ivan Yugov
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: Инженер, учитель
Сообщений:
1191
Награды: 12
Статус: Offline
Ileo, гарантировать - это недостижимый идеал. В жизни к нему только стремятся - не гарантируют, а увеличивают вероятность. Пример: безопасность дорожного движения надо повышать, особенно в России, хотя гарантии выжить в ДТП или избежать его всё равно никогда не будет.
Цитата Ileo ()
Лечить ребенка...ну и молиться, наверное...

Разумеется, лечить, но вопрос был как бы о том, выяснять ли обстоятельства происшествия, определять ли возможность устранения причин повторных происшествий. Ведь учитель, администрация школы, медработник и т. п. наверняка не последний день работают (особенно если ничего не выяснять) и продолжат обеспечивать уроки в тех же условиях у этого ребёнка и других детей. И у них не будет особых причин что-то менять, если родитель только полечит и помолится.
Использовать общую статистику происшествий тут не совсем правильно. Вероятность травмы на уроке физкультуры вообще - ниже, чем её вероятность, когда ход урока вызывает вопросы. Пример: когда автомобиль несётся даже с разрешённой скоростью 60 по обледенелой дороге, вероятность пострадать для водителя куда выше, чем в целом по стране. Давайте зададимся вопросом: какова статистика признания работников школы виновными среди уже случившихся инцидентов? Если окажется, что она довольно высока, то, значит, травмы не так уж и случайны, не так уж и независимы от людей.
14.01.2018


Сообщение отредактировал iyugov - Воскресенье, 14.01.2018, 13:44
Семёныч-БамДата: Воскресенье, 14.01.2018, 15:25 | Сообщение # 29
Семёныч-Бам

Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Менеджер
Сообщений:
80
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!
Последнее сообщение аспиранта существенно укрепляет мою уверенность в том, что содержательность высказываний возрастает с понижением ранга. Правда, мне ещё не встречались мысли Ректора. Хотя больше верю статистике, чем чудесам.
Цитата iyugov ()
Давайте зададимся вопросом: какова статистика признания работников школы виновными среди уже случившихся инцидентов? Если окажется, что она довольно высока, то, значит, травмы не так уж и случайны, не так уж и независимы от людей.

Вот именно об этом я и предполагал поговорить.
Здесь дошколёнок полностью согласен с аспирантом.
С уважаемой профессурой в лице профессора ileo я поговорю чуть позже: подготовиться нужно. НЕМНОГО.
14.01.2018
Elena_ShitikovaДата: Воскресенье, 14.01.2018, 19:07 | Сообщение # 30
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
Лечить ребенка...ну и молиться, наверное...

Молиться? Очень интересно...
14.01.2018
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить