Как быть с учениками, не желающими выполнять задание?
|
|
Иган | Дата: Вторник, 25.10.2011, 22:54 | Сообщение # 16 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Gradysnik) Quote (интерсептор) я ударился предплечьем об пол (маты забыли положить). травма все таки была. урок конечно прошел на славу.
Ну не может забыть учитель физической культуры о гимнастических матах... Прыжки, лазанье по канату, акробатика, соскок с брусьев, турника и т.д. Мы все это делаем ежедневно. Это одно из главных пунктов в инструкции по ТБ и ОТ!!!
Ну не может? А в тот раз взял и забыл. Специально что - ли? Факт есть факт. Я упал и получил травму. Факты вещь упрямая.
25.10.2011
|
|
|
| |
|
Adrammelehh | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:07 | Сообщение # 17 |
Adrammelehh
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
|
Сообщений: |
444 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote ДАВАЙ ПРЫГАЙ ИЛИ ДВОЙКУ ВЛЕПЛЮ именно так и надо
28.10.2011
|
|
|
| |
|
Vano_Tank | Дата: Пятница, 28.10.2011, 22:14 | Сообщение # 18 |
Vano_Tank
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) Мне вот какой вопрос интересует: когда я была поменьше, на физкультуре я делала все: прыгала, бегала, кидала мячики и т.д., но когда подросла, то стала категорически отказываться, например, от прыжков через козла, мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить. Мне до сих пор страшно даже думать об этом. И как же быть с такими учениками? их, я думаю, не мало. Или у хорошего учителя таких учеников нет? Всё с вами понятно. Дело в том, что когда вы были маленькой, вы мало думали. Наверно не нужно говорить, на что способен безумный мозг. Когда вы стали старше, ваш интеллект начал фильтровать опасную информацию, т.е, в вашей голове, появился отдел опасности, он то и мешает вам прыгать через козла.
Что бы переступить через страх, вы должны как минимум хотеть это сделать. Начинать нужно последовательно, как в математике 1, 2, 3..... Первый шаг, это смотреть какое то время на то, как прыгают другие люди через козла, смотреть на то, как они это делают. В этом тоже есть последовательность, выявляйте её. Лучше выявлять самому, поэтому не подсказываю. Такое наблюдение, понизит уровень страха, появиться уверенность. До этого, вы как бы не знаете как прыгать, а когда посмотрите, более менее появиться знания. Подойдите к козлу, посмотрите физику вблизи. Шаг второй. Не нужно прыгать сходу, если вы не уверены. Нужно медленно, шагом, подойти к козлу, встать на пружину, попрыгать на ней, почувствовать жёсткость пружины, залезть на козла, посидеть на нём, встать ручками, посмотреть, куда вы будите прыгать после козла. В общем, изучить все ходы этой преграды. Хорошо, если у вас есть тренер, он убьёт страх вообще, помогая вам залезть, показать как прыгать. Когда ваша ваш мозг сообразит, "я готова" вам можно прыгнуть. Наблюдение на первом месте, это архи важно. Сколько это займёт времени, зависит от вашего страха.
Не забудьте учесть то, что вы никогда не прыгали и ваши кости могут быть не готовыми к такой нагрузке, мало ли. Если не уверены, то есть смысл сделать тренировку в течении такого то времени, пока не почувствуете, что ваши кости окрепли. Будте аккуратны, ничего не сломайте.
С учениками проще, они лёгкие, но если он не хочет прыгать, ему нужно смотреть на то, как это делают другие или тренер. Уверенность обязательно появиться, это стопудово. Некоторые люди, таким способом учатся водить автомобиль, а это козёл.
28.10.2011
|
|
|
| |
|
Лия5734 | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 21:16 | Сообщение # 19 |
Лия5734
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать ...то же касается и игровой дейтельности.
Совершенно с Вами согласна. В своей практике использую и послеурочные индивидуальные занятия, когда только учитель и ученик.Это тоже помогает детям и преодолеть свой страх "У меня не получится" и избежать насмешки одноклассников.Добавлено (31.10.2011, 21:16) ---------------------------------------------
Quote (sergosportclub) лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать ...то же касается и игровой дейтельности В своей практике, помимо бесед, уговоров и личных примеров, использую и послеурочные индивидуальные занятия, когда только учитель и ученик.Тогда и одноклассники не смеются и и ученику можно уделить массу времени, без ущерба для остальных.
31.10.2011
|
|
|
| |
|
иулиания | Дата: Четверг, 05.04.2012, 16:43 | Сообщение # 20 |
иулиания
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Действительно в наше время такого не было, мы все всё выполняли, считали это необходимым. Сейчас иногда и не знаешь как поступить: двойкой их не напугаешь, родители не всегда приходят на беседы, а ученики говорят им и тройки хватит. Даже личный пример не всегда помогает. На уроках приходится придумывать что-то интересное и увлекательное, иногда специально для лентяев. Срабатывает.Но не всегда.
05.04.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Четверг, 05.04.2012, 17:27 | Сообщение # 21 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (иулиания) Действительно в наше время такого не было, мы все всё выполняли Вечные слова каждого поколения учителей и родителей
05.04.2012
|
|
|
| |
|
AYuD | Дата: Четверг, 05.04.2012, 22:25 | Сообщение # 22 |
AYuD
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: информатика, математика
|
Сообщений: |
352 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (K@tti) мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить Ни личным примером, ни интересом к предмету страх не побеждается. Для этого существуют: 1. Общефизическая подготовка. 2. Специальная физическая подготовка. 3. Стандартные подводящие упражнения. 4. Специально разработанные для данного ученика/снаряда/упражнения подводящие упражнения. 5. Страховка. 6. Проводка. Всё это в комплексе позволяет гарантировать качественное и безопасное выполнение упражнения. И страх постепенно уйдёт.
05.04.2012
|
|
|
| |
|
Hispanista | Дата: Пятница, 12.07.2013, 15:25 | Сообщение # 23 |
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ох,я была именно таким учеником. В старших классах часто уходила с уроков. Для меня вообще физкультура была самым сложным предметом. До сих пор не понимаю, зачем она нужна, только нервы трепать детям и родителям. Еще, конечно, от учителя многое зависит, у нас физкультурница была как в "Симпсонах": "Не надо философии! Я утром проглотила свой любимый свисток" Конечно, спорт полезен для здоровья, но все это похоже на: "Железной рукой к счастью", а еще все эти случаи смертей на физкультуре... Вот в университете совсем другая система - можно было выбирать секцию, которая нравится: валейбол, бадминтон, теннис... и баллы ставили за посещение, зачеты были не обязательными. Такой подход более разумный.
12.07.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Суббота, 13.07.2013, 11:59 | Сообщение # 24 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Hispanista) До сих пор не понимаю, зачем она нужна, ну, тут я не согласен. как они (дети) ждут физкультуру, япона туристо! это же двигательная активность/игра и прочее. Так что, зря Вы так.
для меня сейчас: (я и сам жду физкультуры, чтобы с ними поиграть (часто преподаватель мне разрешает/сам предлагает включиться в подвижную игру), а то в это время самому позаниматься с мячом/бегом и прочим, а то и просто, выйти на улицу, да попить чайку/поболтать с коллегами.
13.07.2013
|
|
|
| |
|
hada | Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:10 | Сообщение # 25 |
hada
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
68 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
я тоже в школе много чего не делала. поставили диагноз "бронхиальная астма", справку выписали, но учителю как-то было все равно. все обязаны работать одинаково. в итоге я совсем перестала ходить, брала освобождения постоянно (мама - врач), потом в вузе также. ну и я настроена категорически против учителей физкультуры, особенно после вуза. когда еще учились в старом корпусе на окраине города, в весьма криминогенном районе, преподаватель физ-ры отправляла девочек (нас-филологов и историков, мы занимались вместе) на занятии (тогда у нас физ-ра была вечером, в 17.30, уже темно) на лыжах с перерывом в 10 мин, а после не произвела перекличку. домой 1 девочка-историчка не вернулась. родители, конечно, подняли шум. весной труп нашли, изнасилована и убита. преподавателя "отмазали", отделалась выговором.
я тоже не понимаю, зачем нужна физ-ра в школе. двигаться надо, я не спорю, но безопасно. а этого я в школе не увидела
25.07.2013
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 25.07.2013, 08:33 | Сообщение # 26 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (hada) ну и я настроена категорически против учителей физкультуры Не гуд, особенно учитывая Цитата (hada) меня уже поставили перед фактом, что взять класс надо Переносите свой личный опыт на всех учителей, которые теперь Ваши коллеги, кстати. Я в школе физкультуру не любила, в институте у нас её не было практически. Но, когда пришла работать в школу, обалдела от того, как дети любят этот урок. Конечно, не все. Конечно, есть стесняшки. Есть патологические лентяи. Но большая часть в реальном восторге. Дома компы, в школе книжки. Эти уроки вносят разнообразие Посмотрела, как наши физруки работают и была в шоке - чуть что, и на подмену ставят именно их, нередко по два класса в зале.
25.07.2013
|
|
|
| |
|
zloi4825 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 15:24 | Сообщение # 27 |
zloi4825
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
да ни как не быть! работать надо, все остальное придет само. если у ребенка нет никакой мотивации к обучению, как говорят детки "вААще", можете хоть сплясать перед ними - результат будет тот же. а вот как аттестовать "вечно сидящих"? так есть же теория. Ребеку и так хватает 5-6 уроков теор. занятий в день, и со временем, как правило оч. быстро он понимает, уж лучше я побегаю, чем буду с учебником, докладом, рефератом сидеть на "лавочке". Тут главное готовиться к урокам и быть готовым к тому что, "освобожденные будут
06.10.2013
|
|
|
| |
|
Hispanista | Дата: Вторник, 08.10.2013, 23:30 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да я что угодно готова была выучить лиш бы не "побегать" и предлагала фискультурнице реферат написать, но она была как физкультурница из "Моей прекрасной няни": "Вам что нравится, когда молоденькие девочки плачут" "И не только девочки и не только молоденькие". Хотя у нас даже тетради по физкультуре были, но мы ими не пользовались.
08.10.2013
|
|
|
| |
|
учитель3084 | Дата: Воскресенье, 29.12.2013, 22:35 | Сообщение # 29 |
учитель3084
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: физическая культура
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Тема эта не нова. Всегда в школе были те, кто " косил" от выполнения упражнений. У них отговорка: " Я не могу!". Я в таких случаях отвечаю: " Нет такого слова " не могу", есть слово " не хочу"! Я согласна, что дети просто бояться показаться смешными, услышать насмешки от своих одноклассников. С такими детьми надо работать индивидуально после уроков. Причём на дополнительное занятие надо пригласить ещё несколько таких же " неумёх", тогда процесс обучения пойдёт гораздо быстрее.
29.12.2013
|
|
|
| |
|
Igor_Чабанец | Дата: Понедельник, 14.04.2014, 14:56 | Сообщение # 30 |
Igor_Чабанец
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Бесспорно, что нужно убедить , настроить и подготовить в физическом плане к выполнению различных упражнений , сделать так, чтобы ученик поверил в свои возможности. Порой, чтобы убедить, именно убедить , а не заставить, выполнить задание часто приходится переходить на приват- беседы, и конечно же личный пример- лучшая реклама здорового образа жизни и поддержания физической формы!
14.04.2014
|
|
|
| |
|