Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Как быть с учениками, не желающими выполнять задание?
K@ttiДата: Понедельник, 01.06.2009, 12:43 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Мне вот какой вопрос интересует: когда я была поменьше, на физкультуре я делала все: прыгала, бегала, кидала мячики и т.д., но когда подросла, то стала категорически отказываться, например, от прыжков через козла, мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить. Мне до сих пор страшно даже думать об этом. И как же быть с такими учениками? их, я думаю, не мало. Или у хорошего учителя таких учеников нет?
01.06.2009
SportsmenДата: Понедельник, 01.06.2009, 13:28 | Сообщение # 2
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Мне до сих пор страшно даже думать об этом.

Многое, конечно, зависит от учителя. Необходимо учесть все нюансы общения с конкретным учащимся. Под одну колодку мерить не получится. Бесспорно, что нужно убедить, настроить и, подготовить в физическом плане к выполнению данного упражнения, сделать так, чтобы ученик поверил в свои силы, в свои возможности. Ну и конечно ученик должен доверять учителю (учителю как следует постараться чтобы заслужить доверие уч-ся, порой это бывает сложно).
01.06.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Понедельник, 01.06.2009, 16:24
lyumerДата: Вторник, 02.06.2009, 18:38 | Сообщение # 3
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (K@tti)
но когда подросла, то стала категорически отказываться, например, от прыжков через козла, мне было просто страшно, и ничто и никто не мог меня заставить.

Свежий (почти, поскольку ноябрьский) примерчик. Приходит наша учительница русского языка и просит дочку научить прыгать через козла biggrin Девочка учится в соседней школе в 3-ем классе (отдельная тема, почему это вдруг 3-классников заставляют прыгать angry ) . Три вечера с напарником через всякие подводящие упражнения гоняли. Он свое, я свое. Ну, хоть ты тресни, есть мааааааленький такой клинышек - видно что боится (что вы хотите - 3-й класс и 90 см - он ей по грудь). В общем, не стали психику ломать - плюнули. Через месяц, в конце четверти, спрашиваем, как, сдала-не сдала? ПРЫГНУЛА! На "5"! biggrin
А, знаете, больше всего сил уходит на то, чтобы заставить поверить в свои силы, убедить "прыгнуть выше головы", которую многие пригнули так, что она у них ниже коленок. С таких уроков выходишь как после разгрузки вагона (не красное словцо - разгружал) - хочется сесть и отключиться. mellow

02.06.2009
K@ttiДата: Вторник, 02.06.2009, 18:43 | Сообщение # 4
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (lyumer)
С таких уроков выходишь как после разгрузки вагона (не красное словцо - разгружал) - хочется сесть и отключиться.

Кстати, у меня информатике тоже бывают те, кто боятся компьютера и говорят, что у них не получится. Приходится уговаривать, убеждать, давать отдельные задания. Действительно тяжело.

Quote (Sportsmen)
сделать так, чтобы ученик поверил в свои силы, в свои возможности. Ну и конечно ученик должен доверять учителю (учителю как следует постараться чтобы заслужить доверие уч-ся, порой это бывает сложно).

Сложная работа, оказывается, у учителя физической культуры.

02.06.2009
inessaДата: Вторник, 02.06.2009, 22:28 | Сообщение # 5
inessa

Инесса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
313
Награды: 4
Статус: Offline
Quote (K@tti)
Цитата, Sportsmen писал(а):сделать так, чтобы ученик поверил в свои силы, в свои возможности. Ну и конечно ученик должен доверять учителю (учителю как следует постараться чтобы заслужить доверие уч-ся, порой это бывает сложно). Сложная работа, оказывается, у учителя физической культуры.

Это не только учителей физкультуры касается,а всех.Увлек своим предметом,завоевал доверие ребенка и проблем не будет.
02.06.2009
lyumerДата: Среда, 03.06.2009, 17:22 | Сообщение # 6
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (inessa)
Это не только учителей физкультуры касается,а всех.Увлек своим предметом,завоевал доверие ребенка и проблем не будет.

Проблемы будут всегда! biggrin Это же дети!

03.06.2009
nopox=)Дата: Среда, 18.11.2009, 16:11 | Сообщение # 7
nopox=)

Sergey B.
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Обществознание и История.
Сообщений:
28
Награды: 1
Статус: Offline
K@tti, Психология учителя, говорит о многом! Нужно настроить ребенка, сказать "Не бойся, у тебя все получится, ты можешь" Не давить не в коем случаи, типа " ДАВАЙ ПРЫГАЙ ИЛИ ДВОЙКУ ВЛЕПЛЮ " Этого не надо!!!
Помочь ученику все сделать, если получится, будет все выполнять!!! Я сам так в детстве настраивался smile
18.11.2009
seprutkovДата: Суббота, 25.09.2010, 19:19 | Сообщение # 8
seprutkov

Сергей
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физическая культура
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
я думаю, что все зависит от взаимоотношений учителя и учеников. Нужно быть ребенку опорой и не отталкивать его в трудные минуты.
25.09.2010
elisstДата: Пятница, 15.10.2010, 03:28 | Сообщение # 9
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
а мне вот обидно бывает, когда одни дети действительно комплексуют, а другие косят. у меня вот девочки есть, выйдут играть в волейбол или баскетбол и стоят нешевелясь, типа мы не можем,а на самом деле им не охота!вызвала родителей, мол давайте решать проблему, у девочек боязнь мяча, мамки пришли, а боязни-то и не было оказывается!!!был настрой просто, мне больше тройки не надо, а три-то мне и так поставят. мамки велели выставить двойки (но до этого не дошло)а я как клоун перед ними прыгала, мол приходите индивидуально поработаем, найчу, если не умеете,вот так вот издеваются! но это редкость!
15.10.2010
Немец007Дата: Суббота, 23.10.2010, 18:47 | Сообщение # 10
Немец007

Вячеслав Норин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
С такими проблемами сталкиваются все учителя . Просто нужно увлеч делом тех, у кого хоть что-то получается. Дети начинают смотреть друг на друга и где то в глубине души у них возникает вопрос-а почему я не могу? В конце концов начинают заниматься самые отпетые противники предмета,смотря на остальных начинают понимать,что он остался один,у которого ничего не выходит-это и служит стимулом. Только не в коем случае не забывать про него.
23.10.2010
Gennady1967Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 10:57 | Сообщение # 11
Gennady1967

Геннадий Пархоменко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ОБЖ и физкультура
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Один из принципов педагогики основан на сознательности и активности учащегося. Если ребенок ничего не хочет делать, то даже самый золотой учитель ничему его не научит.

Добавлено (20.02.2011, 10:57)
---------------------------------------------
Один из принципов педагогики основан на сознательности и активности учащегося. Если ребенок ничего не хочет делать, то даже самый золотой учитель ничему его не научит.

20.02.2011
sergosportclubДата: Понедельник, 04.04.2011, 19:43 | Сообщение # 12
sergosportclub

сергей нестольважная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: физическая культура
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
а по сути дела уважаемые коллеги могу сказать, что лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать ...то же касается и игровой дейтельности . Я использую золотое правило , которому меня научил мой преподаватель в училище. Учитель не может называться учителем если он непосредственно не принимает участие в подвижных и спортивных играх вместе с учениками,ведь пример этот очень "заразительный".Это опробированно и действительно действует , будь это волейбол ,баскетбол или же футбол. cool дети начинают увлекаться игрой да и какому бы мальчишке не хотелось бы доказать учителю что он может лучше!
04.04.2011
интерсепторДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:06 | Сообщение # 13
интерсептор

Игорь Иванов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
677
Награды: 11
Статус: Offline
Многие просто бояться что у них не получится. Да ладно что не получится. Одноклассники будут ржать и отпускать сальные шуточки. И пусть лучше будет 2 в журнале, чем упадет авторитет. Кроме того, попадаются учителя "отбойщики". После такого на уроки вообще ходить не хочется, так он себя подаст.

помню давно учитель велел прыгать через козла. первый раз в жизни. одноклассники кстати тоже первый раз видели этот снаряд. долго не было желающих. все боялись или что-то выжидали. он открыл журнал и пригрозил поставить 2. короче я вызвался. прицелился, разбежался, прыгнул и почти пролетел как надо. какой-то мудила прикрутил сбоку крюк. на какой х. этот крюк там вообще? я зацепился за этот крюк штаниной и кувыркнувшись в воздухе упал на пол, перекатившись через себя. несколько секунд оценивал повреждения. я ударился предплечьем об пол (маты забыли положить). травма все таки была. урок конечно прошел на славу.

еще один вариант. урок физики. физичка не штатная а с замены. любит отпускать обидные шутки. ситуация - открытый журнал, вызов к доске. вот - вот будет колонка двоек (не любим учиться что ж такого?). все как всегда смотрят на меня(а почему опять я?) медленно встаю и иду к доске. учительница начинает сыпать трудные вопросы, параллельно комментируя обидными сравнениями (оскорблений явных не было, больше стёб над ленью). оказывается она считала что мы уже прошли этот материал. с большим трудом ели ответил на 3-. если бы не был авторитетом в классе моя репутация упала бы ниже плинтуса. когда я сел на место, вся рубашка была насквозь мокрая.

я думаю комментарии излишни.

04.04.2011
SportsmenДата: Среда, 13.04.2011, 00:43 | Сообщение # 14
Sportsmen

Владимир Лобов
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
177
Награды: 5
Статус: Offline
Конечно, можно пригрозить двойкой, но это, на мой взгляд неправильно. Порой чтобы убедить, именно убедить, а не заставить, приносит наилучший результат. Часто приходиться переходить на приват-беседы. Бывали, конечно случаи, что учащийся (в основном девушки) категорически не желают выполнять упражнения из раздела "гимнастика", но у меня это является исключением из правил. Ну а что же может дать угроза получения плохой оценки? Кроме озлобленности и причисления урока физкультуры к ненавистным предметом, ну может быть еще и "козлом" за глаза будут называть. Так, что неудом проблему не решить.
P.S. В мои школьные годы учитель физкультуры называл меня "рисковым парнем" Любое упражнение я выполнял первым. Он открыто боялся, что я когда-нибудь сломаю себе шею. В прошлом гимнаст, он давал мне достаточно сложные задания не предусмотренные школьной программой, фляки, сальто и т.д. Любил я физ-ру очень, с удовольствием ходил на секции гимнастики. Спасибо моему учителю! Мне сейчас 51 год, а я могу выполнить опорный прыжок по максимуму, выполняю акробатическое соединение, играю в футбол. К чему это, а к тому что...
Quote (sergosportclub)
лучшее средство для учителя(конечно в силу своих возможностей и возраста)это личный пример т.е. мы должны не только объяснить но и наглядно показать
13.04.2011
GradysnikДата: Вторник, 25.10.2011, 15:59 | Сообщение # 15
Gradysnik

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физическая культура и ОБЖ
Сообщений:
46
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (интерсептор)
я ударился предплечьем об пол (маты забыли положить). травма все таки была. урок конечно прошел на славу.

Ну не может забыть учитель физической культуры о гимнастических матах... Прыжки, лазанье по канату, акробатика, соскок с брусьев, турника и т.д. Мы все это делаем ежедневно. Это одно из главных пунктов в инструкции по ТБ и ОТ!!!
Quote (Sportsmen)
Любил я физ-ру очень, с удовольствием ходил на секции гимнастики. Спасибо моему учителю!

Приятно слышать!!! А что касается личного примера на уроках, это в точку! Выполнил сложный прыжок через козла, дети в восторге! Показал финт в баскетболе, еще плюс!
25.10.2011
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить