Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Тема по самообразованию учителя физической культуры
Тема по самообразованию учителя физической культуры
КаТрИнАДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:54 | Сообщение # 1
КаТрИнА

Катерина Расчёсова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здраствуйте!я случайно наткнулась на вашу переписку,т.к немногоеще неосвоилась на этом сайте,Вот я учитель физкультуры начинающий и впринципе мало знаю какие темы у нас могут быть??как писать тему по самообразованию?
11.10.2009

sportgradДата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 2
sportgrad

Владимир
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель физической культуры
Сообщений:
18
Награды: 2
Статус: Offline
Основные направления Действия и мероприятия
Профессиональное 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».
2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.
3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания.
4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования.
5. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры.
6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней.
7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни.
10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры.
11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег.
12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету.
13. Систематически просматривать спортивные телепередачи.
14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Психолого-педагогическое 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя.
Методическое 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:
- ФИС
- Физическая культура в школе
- Спорт в школе
- Теория и практика физической культуры.
2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.
3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу.
4. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района.
5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.
6. Проводить научно-исследовательскую работу по проблеме: «Создание учебной программы по изучению игры «Русская лапта» для учащихся 1-9 классов как материал по выбору из вариативной части программы».
7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся:
- оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года;
- «Президентские состязания».
8. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры».
9. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения).
10.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям.
11. Проектировать личную методическую веб-страницу.
12. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий.
13. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности.
эстетическое 1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий.
2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности.
ИКТ 1. Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере.
2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий.
3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.
Охрана здоровья 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции.
2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии.
3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями.
Интересы и хобби Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями.
2. Участвовать на соревнованиях различных уровней, вплоть до всероссийских.

11.10.2009
КаТрИнАДата: Среда, 14.10.2009, 13:44 | Сообщение # 3
КаТрИнА

Катерина Расчёсова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Ну этим в принципе я и занималась,но вот у меня тема "Методы обучения двигательным дейсвиям в процее подвижных игр"вот как оформить и как писать??я материал нашла все проводила.
14.10.2009
lyumerДата: Среда, 14.10.2009, 23:43 | Сообщение # 4
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
КаТрИнА, оформляете в виде реферата по данной теме. Доносите информацию до коллег на совещаниях методических объединений или педагогических советах.
Будет лучше, если Ваша тема в течение нескольких лет развивается охватывая близлежащие области. То есть, Вы выбираете тему, к примеру, Применение подвижных игр на уроках (тренировках). Далее из нее может вытекать Ваша тема, затем Подвижные игры в развитии двигательных качеств (можно конкретно какого-либо) и т.д.
14.10.2009
ГостьДата: Пятница, 22.01.2010, 15:12 | Сообщение # 5
Гость

Группа: Гости
Бери ту проблему которая тебя интересует, или по легче ведь она повлияет в дальнейшем на аттестацию.
22.01.2010
ГостьДата: Вторник, 15.06.2010, 20:17 | Сообщение # 6
Гость

Группа: Гости
надо аттестоваться в этом году, а то потом поздно будет!!! торопитесь!!!!!!!!!!!!
15.06.2010
elisstДата: Пятница, 15.10.2010, 02:57 | Сообщение # 7
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
почему -то все так пугают новой формой аттестации! народ так яро кинулся сдавать, но ведь через 5 лет все равно пересдавать... да и страшного ничего там нет в новой системе-то. просто 2 категории нет, а есть надпись: соответсвует занимаемой должности!а так, кто работает, тот всегда сдаст!
15.10.2010
lyumerДата: Пятница, 15.10.2010, 20:04 | Сообщение # 8
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Фокус в том, что работали не все, да и 2 категорию получали на междусобойчике, не напрягаясь. А тут такой напряг - экзамен
15.10.2010
OlgДата: Пятница, 10.12.2010, 18:01 | Сообщение # 9
Olg

ольга Скопцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Тема по самообразованию может быть любой, той которая тебе пригодится дальше в работе.
10.12.2010
elisstДата: Пятница, 10.12.2010, 22:20 | Сообщение # 10
elisst

Эльвира Столярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В ВАШЕМ ИНСТИТУТЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, БУДЕТ И В ТЕМУ, И АКТУАЛЬНО. МОЖНО ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК АКТУАЛЬНЫХ И ВОСТРЕБОВАННЫХ ТЕМ НА ПОПУЛЯРНЫХ САЙТАХ И В ГАЗЕТАХ. НАПРИМЕР, 1 СЕНТЯБРЯ, СПОРТ В ШКОЛЕ И Т. П. Я ЕЩЕ НА ГОРОДСКОМ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЫВАЮ ПРОБЛЕМЫ КОЛЛЕГ И ВЫБИРАЮ ТЕМУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ИМ, НАПРИМЕР, НЕ ВСЕ ВЛАДЕЮТ КОМПЬЮТЕРОМ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ И МОГУТ САМИ СОЗДАТЬ ТЕСТЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, БАЗЫ ДАННЫХ И Т.Д., ВОТ Я ДЕЛАЮ РАБОТУ, А ДРУГИЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!
10.12.2010
lyumerДата: Суббота, 11.12.2010, 09:21 | Сообщение # 11
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Появилась методичка об аттестации в новой форме. Уже опубликована на сайте Министерства образования и разослана в управления образования
11.12.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Тема по самообразованию учителя физической культуры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить