Тема по самообразованию учителя физической культуры
|
|
КаТрИнА | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:54 | Сообщение # 1 |
КаТрИнА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здраствуйте!я случайно наткнулась на вашу переписку,т.к немногоеще неосвоилась на этом сайте,Вот я учитель физкультуры начинающий и впринципе мало знаю какие темы у нас могут быть??как писать тему по самообразованию?
11.10.2009
|
|
|
| |
|
sportgrad | Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 21:03 | Сообщение # 2 |
sportgrad
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Учитель физической культуры
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Основные направления Действия и мероприятия Профессиональное 1. Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура». 2. Знакомиться с новыми примерными и авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками. 3. Изучать новую литературу по физической культуре и методике преподавания. 4. Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры, организованных в Институте образования. 5. Принимать активное участие в работе районной Ассоциации учителей физической культуры. 6. Принимать участие на научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях различных уровней. 7. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 8. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности. 9. Систематически интересоваться событиями современной экономической, политической жизни. 10.Повышать уровень своей эрудиции, правовой и общей культуры. 11. Проводить открытые уроки для анализа со стороны коллег. 12. Организовывать кружковую и внеклассную деятельность по предмету. 13. Систематически просматривать спортивные телепередачи. 14. Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. Психолого-педагогическое 1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2. Изучать современные психологические методики. 3. Создание пакета психолого-педагогических материалов для учителя. Методическое 1. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания: - ФИС - Физическая культура в школе - Спорт в школе - Теория и практика физической культуры. 2. Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры. 3. Посещать библиотеки, изучать научно-методическую и учебную литературу. 4. Проводить мастер-классы для коллег по работе, учителей района. 5. Разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов. 6. Проводить научно-исследовательскую работу по проблеме: «Создание учебной программы по изучению игры «Русская лапта» для учащихся 1-9 классов как материал по выбору из вариативной части программы». 7. Внедрять в учебный процесс новые формы оценивания физического состояния учащихся: - оценка физической подготовленности 2 раза в течение учебного года; - «Президентские состязания». 8. Разрабатывать пакет стандартного поурочного планирования по темам «Легкая атлетика», «Спортивные игры». 9. Создавать комплект дидактики по предмету (индивидуальные планы тренировок, оптимально-минимальный уровень (стандарт) физической подготовленности учащихся, контрольные тесты-упражнения). 10.Создавать пакет материалов по педагогическим технологиям. 11. Проектировать личную методическую веб-страницу. 12. Создавать пакет сценариев уроков с применением информационных технологий. 13. Создавать пакет бланков и образцов документов для педагогической деятельности. эстетическое 1. Посещение выставок, музеев, проведение экскурсий. 2. Участвовать в смотрах художественной самодеятельности. ИКТ 1. Пройти курсы повышения квалификации для получения пользовательских навыков работы на компьютере. 2. Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, психологии, педагогике, педагогических технологий. 3. Изучать информационно-компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс. Охрана здоровья 1. Своевременно обновлять инструкции по ТБ на уроках физической культуры, на занятиях секции. 2. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. 3. Вести здоровый образ жизни, заниматься спортом, физическими упражнениями. Интересы и хобби Продолжать заниматься спортом и физическими упражнениями. 2. Участвовать на соревнованиях различных уровней, вплоть до всероссийских.
11.10.2009
|
|
|
| |
|
КаТрИнА | Дата: Среда, 14.10.2009, 13:44 | Сообщение # 3 |
КаТрИнА
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ну этим в принципе я и занималась,но вот у меня тема "Методы обучения двигательным дейсвиям в процее подвижных игр"вот как оформить и как писать??я материал нашла все проводила.
14.10.2009
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Среда, 14.10.2009, 23:43 | Сообщение # 4 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
КаТрИнА, оформляете в виде реферата по данной теме. Доносите информацию до коллег на совещаниях методических объединений или педагогических советах. Будет лучше, если Ваша тема в течение нескольких лет развивается охватывая близлежащие области. То есть, Вы выбираете тему, к примеру, Применение подвижных игр на уроках (тренировках). Далее из нее может вытекать Ваша тема, затем Подвижные игры в развитии двигательных качеств (можно конкретно какого-либо) и т.д.
14.10.2009
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Пятница, 22.01.2010, 15:12 | Сообщение # 5 |
|
Бери ту проблему которая тебя интересует, или по легче ведь она повлияет в дальнейшем на аттестацию.
22.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 15.06.2010, 20:17 | Сообщение # 6 |
|
надо аттестоваться в этом году, а то потом поздно будет!!! торопитесь!!!!!!!!!!!!
15.06.2010
|
|
|
| |
|
elisst | Дата: Пятница, 15.10.2010, 02:57 | Сообщение # 7 |
elisst
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
почему -то все так пугают новой формой аттестации! народ так яро кинулся сдавать, но ведь через 5 лет все равно пересдавать... да и страшного ничего там нет в новой системе-то. просто 2 категории нет, а есть надпись: соответсвует занимаемой должности!а так, кто работает, тот всегда сдаст!
15.10.2010
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:04 | Сообщение # 8 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Фокус в том, что работали не все, да и 2 категорию получали на междусобойчике, не напрягаясь. А тут такой напряг - экзамен
15.10.2010
|
|
|
| |
|
Olg | Дата: Пятница, 10.12.2010, 18:01 | Сообщение # 9 |
Olg
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Тема по самообразованию может быть любой, той которая тебе пригодится дальше в работе.
10.12.2010
|
|
|
| |
|
elisst | Дата: Пятница, 10.12.2010, 22:20 | Сообщение # 10 |
elisst
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ В ВАШЕМ ИНСТИТУТЕ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, БУДЕТ И В ТЕМУ, И АКТУАЛЬНО. МОЖНО ПРОСТО ПОСМОТРЕТЬ СПИСОК АКТУАЛЬНЫХ И ВОСТРЕБОВАННЫХ ТЕМ НА ПОПУЛЯРНЫХ САЙТАХ И В ГАЗЕТАХ. НАПРИМЕР, 1 СЕНТЯБРЯ, СПОРТ В ШКОЛЕ И Т. П. Я ЕЩЕ НА ГОРОДСКОМ МЕТОДОБЪЕДИНЕНИИ УЧИТЫВАЮ ПРОБЛЕМЫ КОЛЛЕГ И ВЫБИРАЮ ТЕМУ, КОТОРАЯ БУДЕТ ИНТЕРЕСНА ИМ, НАПРИМЕР, НЕ ВСЕ ВЛАДЕЮТ КОМПЬЮТЕРОМ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ И МОГУТ САМИ СОЗДАТЬ ТЕСТЫ, ПРЕЗЕНТАЦИИ, БАЗЫ ДАННЫХ И Т.Д., ВОТ Я ДЕЛАЮ РАБОТУ, А ДРУГИЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ!!!
10.12.2010
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Суббота, 11.12.2010, 09:21 | Сообщение # 11 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Появилась методичка об аттестации в новой форме. Уже опубликована на сайте Министерства образования и разослана в управления образования
11.12.2010
|
|
|
| |
|