Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Олимпиада по физической культуре (обсуждаем задания)
Олимпиада по физической культуре
max0506Дата: Понедельник, 04.01.2010, 19:56 | Сообщение # 1
max0506

Максим Щербаков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
Сообщений:
61
Награды: 1
Статус: Offline
Чтобы одержать победу в олимпиаде по "физической культуре"- необходимо формировать команду уже в сентябре. Желательно иметь на руках положение хотя бы прошлого учебного года.
04.01.2010

elkotДата: Понедельник, 04.01.2010, 22:31 | Сообщение # 2
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline