Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей физической культуры » Неспортивное поведение. (Драка между чеховским «Витязем» и омским «Авангардом».)
Неспортивное поведение.
max0506Дата: Понедельник, 11.01.2010, 19:58 | Сообщение # 1
max0506

Максим Щербаков
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: Физическая культура
Сообщений:
61
Награды: 1
Статус: Offline
Я считаю такие инциденты не случайны. Отсутствие дисциплины. Заказ болельщиков. Хоккей превращается в шоу. Но всё начинается в школе, когда физкультуру называют "физрой"
11.01.2010
Загруженные файлы: 1780151.jpg (5.5 Kb)

lyumerДата: Понедельник, 11.01.2010, 20:32 | Сообщение # 2
lyumer

Юрий
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
Сообщений:
496
Награды: 13
Статус: Offline
Quote (max0506)
Я считаю такие инциденты не случайны. Отсутствие дисциплины. Заказ болельщиков. Хоккей превращается в шоу. Но всё начинается в школе, когда физкультуру называют "физрой"

Честно, не вижу связи конкретно между подобным и отношением к предмету. В спортсмены идут не случайные люди. Они-то точно занятия "физ-рой" не называют. Если нужно было поднять тему падения спорта и культуры общества, пожалуйста, откроем ветку или поменяем название темы.

11.01.2010
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 15:13 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010