Начните с того, что откройте программу и определите раздел который сейчас проходят дети( если вы только начинаете работать). Дальше необходимо определить тему урока ,или серии уроков. После чего начинаем составлять план урока. Как известно урок состоит из трёх частей-вводную (5–10 минут), основную (25–30 минут) и заключительную (3–5 минут) ."ЗВОНОК"Организационный момент, построение, сообщение задач урока, правила техники безопасности,разминка общая , специальная, в основной части решаем задачи поставленные уроком(обучаем,совершенствуем,контролируем), в заключении заминаем, расслабляем, подводим итоги, урок закончен до свидания ребята."ЗВОНОК".
24.01.2010
Сообщение отредактировал max0506 - Воскресенье, 24.01.2010, 18:10
Я давал мастер-классы. Одно немаловажное примечание - если присутствует жюри или комиссия, то упор делаете на массовость, а не на методики урока. Их (комиссию) прельщает что всем весело, а на функциональность урока они не смотрят. Сталкивался с этим часто. Пролетел "Учитель года" из-за того, что дал урок согласно методике, с расчетами моторной плотности урока, с определением нагрузки учитывая УФП учащихся, а мне сказали: "Им было не весело". Банальный урок с использованием подвижных игр, который подготовить не ахти как сложно - проходит на "Ура" - опробовано уже много раз.
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.