Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
От Москвы до самых до окpаин, С южных гоp до севеpных моpей, Человек пpоходит как хозяин Hеобъятной Pодины своей.
Всюду жизнь пpивольно и шиpоко, Точно Волга полная, течет. Молодым везде у нас доpога, Стаpикам везде у нас почет.
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
Hад стpаной весенний ветеp веет, С каждым днем все pадостнее жить, И никто на свете не умеет Лучше нас смеяться и любить.
Hо суpово бpови мы насупим Если вpаг захочет нас сломать, Как невесту, Pодину мы любим, Беpежем, как ласковую мать.
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
Шиpока стpана моя pодная, Много в ней лесов полей и pек. Я дpугой такой стpаны не знаю, Где так вольно дышит человек.
В целях дифференцированного подхода к организации занятий ЛФК выдвигается ряд конкретных задач: - укрепление здоровья, коррекция или спокойная компенсация нарушений, вызванных заболеванием; -улучшение показателей физического развития , закаливание и повышение сопротивляемости защитных сил организма; -овладение комплексами упражнений благоприятно воздействующими на состояние организма обучающегося с учетом имеющегося у него заболевания. Коррекционная работа на занятиях ЛФК направлена на : 1. коррекцию и компенсацию недостатков в физическом развитии ( нарушение осанки, плоскостопие, отставание в массе, росте и т.д.) 2. на коррекцию нарушений в движениях ( нарушение координации, ориентировке в пространстве, равновесии) 3. на устранение недостатков в развитии двигательных и иных качеств(силы, выносливости, гибкости) Исходя из поставленных задач и выбранных направлений коррекционной работы на занятиях ЛФК, СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВКЛЮЧАЕТ ТРИ БЛОКА: 1. Образовательный, направленный на : - формирование представлений о правильной осанке, и правильном дыхании; 2.Психологический, направленный на коррекцию эмоционально- волевой среды; 3 Социальный, направленный на формирование навыков эффективного взаимодействия с окружающими.
ПРОВОЖУ УРОКИ ЛФК УЖЕ НЕ СКОЛЬКО ЛЕТ РАБОТА С ТАКИМИ ДЕТЬМИ ОЧЕНЬ СЛОЖНО, ТАК КАК В ГРУППЕ МОГУТ НАХОДИТСЯ ДЕТИ С РАЗНЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ И В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ РЕБЁНКУ С КОМПЛЕКСОМ УПРАЖНЕНИЙ И НАГРУЗКИ ПОДХОДЯЩИХ ТОЛЬКО ДЛЯ НЕГО
Коррекционка по своей сути ... Очень сильна !!! Есть ДЦП... там сложней, но они все очень физически сильные. ЛФК давать им это как (мертвому - припарки). Им нужно давать все и не спешить с результатом. Если правильно научить делать упражнения .. эффект Будет .. Хороший . Есть проблема.... в период обострений (Плохая погода, весна).. Их начинает очень сильно Нести ))))).. Ругаются , дерутся!! Очень не устойчивы к СТРЕССАМ. Тогда лучше остановиться и ждать пока пройдет Психоз.!!!! Потом все обычно!!! Если давать чистое ЛФК.. то они совсем не смогут ничего делать .... :'( ... просто ничего ... с 1 класса давать мячи (ведение).. и Гимнастику... (коверную). без элементов гимнастики.. начнутся переломы , растяжения , вывихи. А если им давать одну строевую подготовку, построения, как это обычно делают в Коррекционных школах , чтобы не возиться много ... Будет просто Бутырская Тюрьма, т.к. классные и воспиталки в таких школах особо не церемонятся. Чуть что сразу выведут и по голове дадут. Их на урок физкультуры отправляют специально раньше можно отдохнуть от них( и чая выпить). На физкультуре они мастера безобразничать, но травмы бывают реже чем в обычной школе т.к. они постоянно бегают и падают в школе , дерутся... это привычно для них. Они очень физически сильные.... особенно в период (Психоза).... Растащить Драчунов бывает сложно даже мужчине. Боятся их не нужно, и давать им нужно упражнения как и обычным ученикам.
28.05.2015
Сообщение отредактировал Екатерина_Пашкова - Четверг, 28.05.2015, 12:06