начало педагогической деятельности )))
|
|
fantom343 | Дата: Суббота, 02.07.2011, 09:33 | Сообщение # 1 |
fantom343
Ранг: Дошколенок (?)
|
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте уважаемые коллеги, вот начинаю работать учителем физкультуры с 1 сентября. Учусь на 5 курсе в институте физической культуры. Вообще сам занимался раньше волейболом, знаю его в совершенстве. В принципе и все другие виды спорта тоже знаю хорошо ))). Но спорт это спорт, физкультура это физкультура. При чем работа с детьми это еще сложнее. Даже страшно пока, вдруг не справлюсь, но работать с детьми хочу. Хочу у вас спросить кто по какой программе работает, какую литературу купить молодому специалисту. Нагрузка будет 29 часов, 1-11 классы. Работать буду в селе.
02.07.2011
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Среда, 06.07.2011, 10:11 | Сообщение # 2 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
|
496 |
13 |
Offline |
|
Здравствуйте! В принципе, сейчас по стране "гуляет" несколько программ, но основных две: Ляха и Матвеева. Поинтересуйтесь, по какому комплекту учебников идут начальные классы в Вашей школе (от этого зависит, какую из программ надо брать Вам в 1-4 классах). В средних и старших классах можете выбрать программу сами. Программу нужно иметь у себя обязательно - на ее основе разрабатывается рабочая программа (сейчас ее требуют практически везде). Можно еще поискать поурочные разработки к ней (на первое время помогает, но все же свое как-то роднее ), да и на педагогических сайтах сейчас немало материала.
06.07.2011
|
|
|
| |
|
Vokueva-Irina | Дата: Среда, 06.07.2011, 12:14 | Сообщение # 3 |
Vokueva-Irina
Должность: Русский язык и Литература
|
298 |
4 |
Offline |
|
Рада приветствовать нового коллегу, да ещё педагога, который будет работать в селе. Уверена, у Вас получится всё. А что касается методической базы, я думаю, Вам поможет этот сайт. Поищите материал здесь. Успехов!
06.07.2011
|
|
|
| |
|