Давайте поговорим о внешнем виде преподавателя физической культуры. Каким он должен быть? Требования к форме. У меня такой противоречивый вопрос: может ли учитель предстать перед детьми в спортивных шортах? Я сама начинающий учитель, в школе проработала 2 года. Директор запретил нам,учителям, проводить уроки в шортах. Конечно под шортами я понимаю не трусы, в которых ходят маленькие девочки))),а обычные баскетбольные шотры, по-колено. Или нам неизменно нужно работать в спортивных штанах?!
Директор запретил нам,учителям, проводить уроки в шортах. Конечно под шортами я понимаю не трусы, в которых ходят маленькие девочки))),а обычные баскетбольные шотры, по-колено.
Ну директору наверное виднее.
Quote
Или нам неизменно нужно работать в спортивных штанах?!
Директор запретил нам,учителям, проводить уроки в шортах. Конечно под шортами я понимаю не трусы, в которых ходят маленькие девочки))),а обычные баскетбольные шотры, по-колено. Или нам неизменно нужно работать в спортивных штанах?!
Просто у вас директор - самодур(а). Вы же не математику, а физкультуру ведете. А в шортах вполне спортивный вид.
P.S. И чем он (директор) обосновывал свой запрет?
04.02.2012
Сообщение отредактировал Rezerv - Воскресенье, 05.02.2012, 00:21
А не задавались вопросом почему математикам,историкам...нельзя одевать мини-юбки, платья с огромным декольте и вырезом на спине...а учителям мужчинам тех же предметов одевать касухи,стильные рваные джинсы...а спортивный костюм это в первую очередь дисциплина...
Артем, не передергивайте. Есть деловой стиль одежды, который определен для учителя математики, историка в рабочее время. И есть спортивный стиль одежды, который должен соблюдать учитель физической культуры в свое рабочее время. Спортивный стиль одежды может включать в себя спортивные брюки, куртки, майки, шорты, шапочки, спортивную обувь. Главное, чтобы это шло к внешнему виду учителя, и уместно было на данном уроке. Например, если на уроке, посвященном баскетболу, учитель наденет баскетбольную форму (шорты. майка, кроссовки), которая будет идти к его внешнему виду и подкрепит это хорошими навыками игры, то у детей будет больше стимула к занятиям баскетболом. Глупо, конечно будет смотреться преподаватель на уроке гимнастики в баскетбольных шортах. Словом, главное, чтобы : 1. это был спортивный стиль одежды; 2. эта спортивная одежда была уместна на данном уроке, мероприятии (на педсовет в шортах приходить не стоит); 3. шла в зачет к внешнему виду учителя.
Я не передёргиваю,просто представте ситуацию я молодой учитель недавно работаю в данной школе заходит кто либо из родителей,педагогов и задают вопрос,я веду урок в шортах,-А где Артём Олегович? -А он слился с 11 классом потому что он ничем не отличается от школьников.А по поводу наглядного показа техники если педагог квалифицированный то он и спортивном кастюме покажет класс!!!
Главный_редактор, Екатерина Ивановна! Мне кажется, что ни конституцией, ни Гражданским, ни Трудовым кодексами форма одежды не предусматривается. Тем более о форме одежды учителя нет ни слова в Уставе школы, ни в трудовом договоре. Все это дает учителю значительную свободу в выборе туалета. Не буду голословным: в нашей школе каждый учитель одевается так, как хочет. Я могу быть в костюме и при галстуке, а могу и джинсах и кроссовках - с какой ноги встану! Но ни разу я не слышал даже намеков на неудовольствие директора формой одежды. В частности к учителям физкультуры никогда никаких претензий. Они одеваются так, как ИМ удобно.
Тёма№7, Чем? Мне не стыдно быть в школе и по внешнему виду НИЧЕМ не отличаться от некоторых школьников. По одежке меня уже давным-давно встретили! Готов поговорить на эту тему.
Вспомнилось... лет 5 назад... Подхожу к подъезду своего дома. На лавочке сидит паренёк из нашего дома в "стильных рваных джинсах". Но не до конца рваных, на мой взгляд. Делаю замечание: "Женя, у тебя непорядок - джинсы на правой коленке целые!" Улыбнулись...
24.07.2012
Сообщение отредактировал miflin - Вторник, 24.07.2012, 22:55
Артем, согласен, что учителя должны отличаться от учителей. Но, главным образом, только в уровне знаний, умений, жизненного опыта и педагогических навыков (!). Остальное - это формализм, как минимум, а вообще, с педагогической точки зрения - очень непрактично. P.S. Согласен с Вами, Александр Игрицкий!
Al_may, спасибо! Был уверен, что не одинок! Тёма№7, я немного не тот вопрос Вам задал! Спрошу главное: ЗАЧЕМ учитель должен отличаться от учеников? Какая-то цель должна быть в этом? Какая, не объясните?