Учебник по "Физической культуре".
|
|
Kashtanka | Дата: Понедельник, 11.02.2013, 22:42 | Сообщение # 1 |
Kashtanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физическая культура, ОБЖ
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые, коллеги! Думаю, что практически во всех школах появились учебники по физкультуре. Подскажите, как вы их используете в своей работе.
11.02.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 12.02.2013, 09:31 | Сообщение # 2 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
У нас только освобожденные от физкультуры читают этот учебник. Остальные занимаются.
12.02.2013
|
|
|
| |
|
Kashtanka | Дата: Вторник, 12.02.2013, 18:18 | Сообщение # 3 |
Kashtanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физическая культура, ОБЖ
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть ли идеи, как использовать его не только для освобожденных?
12.02.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 13.02.2013, 16:59 | Сообщение # 4 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Kashtanka) как использовать его не только для освобожденных? Вы по своей инициативе заинтересовались этим вопросом? Считаете хорошей идеей вместо реальной физкультуры использовать учебник?
13.02.2013
|
|
|
| |
|
Kashtanka | Дата: Среда, 13.02.2013, 18:24 | Сообщение # 5 |
Kashtanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физическая культура, ОБЖ
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Лорисон) Вы по своей инициативе заинтересовались этим вопросом? Считаете хорошей идеей вместо реальной физкультуры использовать учебник?
нет, не по своей! Идею заменять реальную физкультуру учебником не считаю хорошей!!! Поясняю сложившуюся ситуацию. На прошлой недели у нас состоялась секция физкультурников и одним учителем был задан вопрос "Как использовать учебники, не только для освобожденных?" В школе, где работает данный учитель, по каким-то нововведениям 5 класс должен будет сдавать в конце года теорию ФК. Завуч им все намекает как вы к этому готовитесь?! Обсуждая этот вопрос..к логическому завершению не пришли. Вот ищу мнение других коллег.
13.02.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Среда, 13.02.2013, 20:21 | Сообщение # 6 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Kashtanka) по каким-то нововведениям 5 класс должен будет сдавать в конце года теорию ФК. Глупость не знает границ... Физкультурнику остается выбирать в этом учебнике то, что можно вызубрить (н-р, определения: что такое вид спорта, дыхание, кувырок и пр. ), тесты всякие изобретать, проекты, доклады (спорт в моей семье и т.п.), либо поискать школу без "нововведений"... Вспомнилось, как нас в детстве, в пионерском лагере, почти четыре недели "учили" плавать: три раза в неделю мы приходили к бассейну (наполненному чистой манящей водичкой!), расстилали коврики рядышком с бассейном, ложились на них... и гребли, гребли, брасом, и по-лягушачьи. В конце смены наш физрук, видимо, решил, что мы научились плавать, и мы целых два раза искупались по-настоящему. Если что, можно ещё вот это почитать: Статейка
13.02.2013
Сообщение отредактировал Лорисон - Среда, 13.02.2013, 20:23
|
|
|
| |
|
Kashtanka | Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:48 | Сообщение # 7 |
Kashtanka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Физическая культура, ОБЖ
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
С этой статейкой уже ознакомилась!! Уже много всего начиталась в просторах интернета. Учебник придумали и выпустили, а высказывания методистов по поводу его ипользования практически везде одинаковые.. "…Пока нет определенного механизма использования учебника физкультуры; не совсем ясно, как совместить традиционный процесс обучения и развития двигательных качеств с освоением программы учебника."
14.02.2013
|
|
|
| |
|
lyumer | Дата: Суббота, 06.04.2013, 09:31 | Сообщение # 8 |
lyumer
Ранг: Магистр (?)
Председатель сетевого МО "Физическая культура"
Группа: Методисты
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Такое впечатление, что Вы учебник не читали... Он, вообще-то, для детей написан и может ими осваиваться абсолютно самостоятельно. Вне уроков. Глупо думать, что человек, копирующий движения занимается физической культурой. Он должен понимать, что и зачем он делает.
06.04.2013
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Суббота, 06.04.2013, 21:02 | Сообщение # 9 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (lyumer) Он, вообще-то, для детей написан и может ими осваиваться абсолютно самостоятельно. Вне уроков. Мне показалось, что здесь спрашивают, как использовать этот учебник в урочное время. Неужели у Вас в школе проводят зачеты и экзамены по тому, что изучалось детьми самостоятельно, вне уроков?
06.04.2013
|
|
|
| |
|
Hot_Finn_Girl | Дата: Вторник, 31.03.2015, 21:20 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я - учитель физкультуры. По ряду причин мне вменено проведение регулярный уроков по теории физкультуры. И эти уроки проходят у меня не менее интересно. Конечно, двигательная активность намного полезна, чем сидение за партой. Нов некоторых случаях теоретическая подготовка к тем или иным событиям весьма полезна. Вот несколько примеров. Была в прошлом году Олимпиада. С какими классами вы обсуждали результаты или победителей? А я на своих параллелях 3-4 классов с таким удовольствием пообсуждали, что дети потом еще до конца года вспоминали. Другая ситуация. Я задаю на четверть 1 домашнее задание, но НЕПРОСТОЕ. Измерить свой рост и вес в начале года, записать на листочке, сдать на оценку. То же самое проводим в конце года. И уже на итоговом занятии сравниваем - вот какими мы были, вот какими стали. Это так называемая мотивация к самоконтролю - наши достижения за долгий промежуток времени. Еще пример. На уроках теории мы иногда записываем тему урока и некоторые определения. Физкультура - не русский язык. Я разрешаю кроме записей (пусть корявых, и с ошибками) много-много рисовать! Это так увлекает детей, и таким образом они решают свою эстетическую задачу - самостоятельное оформление с наклейками, цветными карандашами и ручками, даже фломастерами. И напоследок... Умение правильно формулировать мысли; понимать что, зачем, и для каких целей делается то или иное упражнение, отличие уровня обучения между классами (например 3 и 4 параллели), умение работать в команде и самостоятельно, и много-много чего еще можно решить на уроках теории по физкультуре. А учебник дан в помощь не только ученику, но и учителю. Можно в процессе урока просить детей читать, объяснять картинки, встать и попробовать выполнить простые упражнения, которые описаны в учебнике. Я к каждому уроку готовлю презентацию, чтобы деткам было еще интересно смотреть, не только писать или читать. Изначально я не знала, что существуют учебники. Но если бы я знала, мне бы для подготовки к урокам они бы очень помогли.
31.03.2015
|
|
|
| |
|