ice_heart | Дата: Среда, 28.05.2014, 12:47 | Сообщение # 1 |
ice_heart
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги, помогите описать алгоритм действий по перестроению учеников из одной шеренги в восемь уступом
Вот мой вариант: Производится расчет по группы на на 21-18-15-12-9-6-3 на месте по команде «На 21-18-15-12-9-6-3 на месте – рассчитайсь!» По этой команде правофланговый командует: «21», второй в строю – «18», третий – «15», четвертый – «12», пятый – «9», шестой – «6», седьмой – «3», восьмой – «на месте», девятый – «21» и т.д. Далее подается команда: «По расчету шагом – марш!». По этой команде двадцать первые номера выполняют 21 шагов вперед, на двадцать второй счет приставляют ногу; восемнадцатые номера выполняют 18 шагов вперед, на девятнадцатый счет приставляют ногу, пятнадцатые номера – 15 шагов, на шестнадцатый счет приставляют ногу; двенадцатые номера – 12 шагов, на тринадцатый счет приставляют ногу; девятые номера выполняют 9 шагов вперед, на десятый счет приставляют ногу; шестые номера – 6 шагов, на седьмой счет приставляют ногу; третьи номера – 3 шага, на четвертый счет приставляют ногу; номера «на месте» остаются на своих местах. Когда ученики сделают нужное количество шагов, преподаватель ведет подсчет до 22, акцентируя голосом промежуточные этапы: 3, 6, 9, 12, 15, 18 и 21. Этот вариант подразумевает расстояние между учениками в 3 шага. Вариант для расстояния между учениками в 2 шага: Производится расчет по группы на на 14-12-10-8-6-4-2 на месте по команде «На 14-12-10-8-6-4-2 на месте – рассчитайсь!» По этой команде правофланговый командует: «14», второй в строю – «12», третий – «10», четвертый – «8», пятый – «6», шестой – «4», седьмой – «2», восьмой – «на месте», девятый – «14» и т.д. Далее подается команда: «По расчету шагом – марш!». По этой команде четырнадцатые номера выполняют 14 шагов вперед, на пятнадцатый счет приставляют ногу; двенадцатые номера – 12 шагов, на тринадцатый счет приставляют ногу; десятые номера – 10 шагов, на одиннадцатый счет приставляют ногу; восьмые номера выполняют 8 шагов вперед, на девятый счет приставляют ногу; восьмые номера – 8 шагов, на девятый счет приставляют ногу; шестые номера – 6 шагов, на седьмой счет приставляют ногу; четвертые номера – 4 шага, на пятый счет приставляют ногу; вторые номера - 2 шага, на третий счет приставляют ногу; номера «на месте» остаются на своих местах. Когда ученики сделают нужное количество шагов, преподаватель ведет подсчет до 15, акцентируя голосом промежуточные этапы: 2, 4, 6, 8, 10, 12 и 14.
28.05.2014
|
|
|
| |
|