Школьная стрессогенность
|
|
|
|
Mogetuznayu | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:13 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Предлагаю провести новый опрос
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 00:58 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Mogetuznayu, интересный опрос. Проводите исследование?
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Mogetuznayu | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:03 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да. Несколько лет назад такое исследование проводилось и вышло, что наибольший стресс получают педагоги от своего руководства. Может это и так до сих пор в средней школе. Но на данном этапе развития общества по крайней мере в начальных классах учителя получают бОльший стресс от родителей. Может я ошибаюсь? По крайней мере у нас сейчас это так, потому что новое поколение руководителей школ грамотное и старается к учителям по-человечески относится (не все, конечно). Добавлено (28.02.2011, 11:03) --------------------------------------------- Хочу расшифровать некоторые варианты выбора: 1. Общение с родителями учащихся (в том числе родительские собрания) 3. Организационные моменты в работе (большая загруженность в определенные дни, подготовка к мероприятиям в короткие сроки и т.д.) 4. Публичные мероприятия (открытый урок, выступление на публику и т.д.) 5. Ответственность за учащихся (травмы детей; во время дежурства класса) 7. Неудовлетворенная потребность в признании (когда администрация не видит конкретной педагогической и внеклассной работы, а видит только негатив; нет материально- стимулирующих надбавок за высокие показатели в труде)
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 11:37 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Mogetuznayu, Понятно. Ваш опрос теперь везде на сайте, можете отслеживать результаты.
28.02.2011
|
|
|
| |
|
Kiselnikova | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 13:16 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
проголосовала за пункт 5, т.к. работа в школе закрытого типа, с подростками девиантного поведения... короче, для меня - это главный стрессоген
11.04.2011
|
|
|
| |
|
Оза | Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:24 | Сообщение # 6 |
Оза
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика
|
Сообщений: |
942 |
Награды: |
32 |
Статус: |
Offline |
|
У меня стресс вызывает только зарплата
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Kinder4089 | Дата: Среда, 30.05.2012, 00:58 | Сообщение # 7 |
Kinder4089
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Меня больше всего смущает негативное отношение учащихся.
30.05.2012
|
|
|
| |
|
Пенсне | Дата: Среда, 30.05.2012, 20:32 | Сообщение # 8 |
Пенсне
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык, литература, ОПК
|
Сообщений: |
102 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Пункт 2 сейчас для меня актуален.
30.05.2012
|
|
|
| |
|
СВЮ | Дата: Среда, 23.04.2014, 19:14 | Сообщение # 9 |
СВЮ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня вызывает стресс 4 пункт. Всегда очень волнуюсь если приходиться выступать перед большой аудиторией.
23.04.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Четверг, 24.04.2014, 20:45 | Сообщение # 10 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Предлагаю добавить пункт "абсолютная дегенерация системы образования"
24.04.2014
|
|
|
| |
|
Пусик2488 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 11:29 | Сообщение # 11 |
Пусик2488
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель русского языка и литер
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Согласна. На нашу зарплату шубу не купить.ТОЛЬКО ТАПОЧКИ. Меня напрягает бессистемность, плохо спланированная работа. Все срочно, все сразу, все к концу 6-го урока.
01.08.2014
|
|
|
| |
|
Беларусь | Дата: Пятница, 01.08.2014, 12:10 | Сообщение # 12 |
Беларусь
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: психолог
|
Сообщений: |
200 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
В школе масса никому не нужных бумаг (планы, отчеты, диагностики и анкетирования по требованию сверху ...). Малопродуктивные выступления на педсоветах, МО и т.д. Сейчас у всех есть и-т, всё что интересует легко можно найти. Что необычного и нового можно коллегам сообщить?
01.08.2014
Сообщение отредактировал Беларусь - Пятница, 01.08.2014, 15:50
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 18:39 | Сообщение # 13 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Беларусь ( ) В школе масса никому не нужных бумаг (планы, отчеты, диагностики и анкетирования по требованию сверху ...). Вы правы абсолютно. Оковы измученного человечества сделаны из канцелярской бумаги. ( Франц Кафка)
01.08.2014
Сообщение отредактировал elena57 - Пятница, 01.08.2014, 18:39
|
|
|
| |
|
Aijaru | Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:17 | Сообщение # 14 |
Aijaru
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, я бы тоже добавила про бюрократизм. Сколько раз было так: ознакомили СЕГОДНЯ с приказом, который исполнить нужно было ВЧЕРА. Или: конкурс...участвуйте...через 3 дня сдать...Почему поздно ознакомили с положением?- спрашиваю. Нет ответа...
01.08.2014
|
|
|
| |
|
elena57 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 21:30 | Сообщение # 15 |
elena57
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
2098 |
Награды: |
46 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Aijaru ( ) Почему поздно ознакомили с положением?- спрашиваю. Нет ответа.. И это картина печальная и повсеместная, точно.
01.08.2014
|
|
|
| |
|