Помогите!!Очень важно!!Для диплома!!! Небольшой опрос!!
|
|
|
|
Новичёк8185 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 20:47 | Сообщение # 1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые педагоги!! Доброго времени суток. Примите, пожалуйста участие в социологическом опросе. Опрос АНОНИМНЫЙ. Ответ короткий - выбрать из перечисленных вариантов наиболее подходящий для вашего учреждения. Заранее большое спасибо за сотрудничество и помощь в написании дипломной работы.
1. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе? а) никогда; б) довольно редко; в) очень часто; г) затрудняюсь ответить. 2. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины) а) несправедливое распределение привилегий; б) несправедливая оплата труда; в) высокие амбиции некоторых преподавателей; г) неправильная организация работы; д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий); е) чувство зависти у работников друг к другу; ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников; з) борьба за должность. 3. Какую функцию выполняет педагогический конфликт? а) позитивную; б) негативную; в) в зависимости от ситуации; г) затрудняюсь ответить. 4. Как Вы считаете конфликты, которые возникают в вашем учреждении, управляемы? а) конфликты полностью поддаются урегулированию; б) иногда контролировать конфликты не удается; в) часто контроль невозможен; г) конфликты практически не управляемы. 5. Как вы считаете, часто ли возникают в вашем учреждении конфликты с учениками? а) очень часто; б) периодически; в) почти никогда; г) затрудняюсь ответить. 6. Какой метод в вашем коллективе используется при разрешении конфликтов? а) организационный (за счет изменения организации работы); б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов); в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции); г) силовой (применение физического воздействия). 7. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для вашего учреждения? а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются; б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда; в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы; г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы; д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией,увольнением и прочим; е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.
27.10.2015
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 27.10.2015, 20:54 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
1. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе? а) никогда; б) довольно редко; в) очень часто; г) затрудняюсь ответить. 2. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины) а) несправедливое распределение привилегий; б) несправедливая оплата труда; в) высокие амбиции некоторых преподавателей; г) неправильная организация работы; д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий); е) чувство зависти у работников друг к другу; ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников; з) борьба за должность. 3. Какую функцию выполняет педагогический конфликт? а) позитивную; б) негативную; в) в зависимости от ситуации; г) затрудняюсь ответить. 4. Как Вы считаете конфликты, которые возникают в вашем учреждении, управляемы? а) конфликты полностью поддаются урегулированию; б) иногда контролировать конфликты не удается; в) часто контроль невозможен; г) конфликты практически не управляемы. 5. Как вы считаете, часто ли возникают в вашем учреждении конфликты с учениками? а) очень часто; б) периодически; в) почти никогда; г) затрудняюсь ответить. 6. Какой метод в вашем коллективе используется при разрешении конфликтов? а) организационный (за счет изменения организации работы); б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов); в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции); г) силовой (применение физического воздействия). 7. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для вашего учреждения? а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются; б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда;
в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы; г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы; д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией,увольнением и прочим; е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.
27.10.2015
Сообщение отредактировал Popugayka - Вторник, 27.10.2015, 20:56
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:39 | Сообщение # 3 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
1. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе? а) никогда; б) довольно редко; в) очень часто; г) затрудняюсь ответить. 2. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины) а) несправедливое распределение привилегий; б) несправедливая оплата труда; в) высокие амбиции некоторых преподавателей; г) неправильная организация работы; д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий); е) чувство зависти у работников друг к другу; ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников; з) борьба за должность. 3. Какую функцию выполняет педагогический конфликт? а) позитивную; б) негативную; в) в зависимости от ситуации; г) затрудняюсь ответить. 4. Как Вы считаете конфликты, которые возникают в вашем учреждении, управляемы? а) конфликты полностью поддаются урегулированию; б) иногда контролировать конфликты не удается; в) часто контроль невозможен; г) конфликты практически не управляемы. 5. Как вы считаете, часто ли возникают в вашем учреждении конфликты с учениками? а) очень часто; б) периодически; в) почти никогда; г) затрудняюсь ответить. 6. Какой метод в вашем коллективе используется при разрешении конфликтов? а) организационный (за счет изменения организации работы); б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов); в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции); г) силовой (применение физического воздействия). 7. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для вашего учреждения? а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются; б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда; в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы; г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы; д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией,увольнением и прочим; е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.
27.10.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Вторник, 27.10.2015, 22:43 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
PopugaykaЦитата Popugayka ( ) .... То же самое
27.10.2015
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 28.10.2015, 06:37 | Сообщение # 5 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
1. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе? а) никогда; б) довольно редко; в) очень часто; г) затрудняюсь ответить. 2. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины) а) несправедливое распределение привилегий; б) несправедливая оплата труда; в) высокие амбиции некоторых преподавателей; г) неправильная организация работы; д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий); е) чувство зависти у работников друг к другу; ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников;
з) борьба за должность. 3. Какую функцию выполняет педагогический конфликт? а) позитивную; б) негативную; в) в зависимости от ситуации; г) затрудняюсь ответить. 4. Как Вы считаете конфликты, которые возникают в вашем учреждении, управляемы? а) конфликты полностью поддаются урегулированию; б) иногда контролировать конфликты не удается; в) часто контроль невозможен; г) конфликты практически не управляемы. 5. Как вы считаете, часто ли возникают в вашем учреждении конфликты с учениками? а) очень часто; б) периодически; в) почти никогда; г) затрудняюсь ответить. 6. Какой метод в вашем коллективе используется при разрешении конфликтов? а) организационный (за счет изменения организации работы); б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов); в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции); г) силовой (применение физического воздействия). 7. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для вашего учреждения? а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются; б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда; в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы; г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы; д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией,увольнением и прочим; е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.
Ваш ник через "о" пишется. Пожалуйста.
28.10.2015
Сообщение отредактировал miss_lorens - Среда, 28.10.2015, 06:38
|
|
|
| |
|