afirs280299 | Дата: Вторник, 14.11.2017, 17:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Помогите найти материал по теме: выполнение физических упражнений как средство повышения работоспособности организма дошкольников.
14.11.2017
|
|
|
| |
|
Popugayka | Дата: Вторник, 14.11.2017, 23:01 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
1111 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А на ютубе нет?
14.11.2017
|
|
|
| |
|
olga269482 | Дата: Пятница, 17.11.2017, 13:20 | Сообщение # 3 |
olga269482
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: оператор
|
Сообщений: |
144 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Встречала в старых (80-х годов) методичках по физическому воспитанию дошкольников, автор Осокина по-моему. Еще есть книги Пензулаевой, Вавиловой. Если не найдете в интернете, попробуйте поискать в библиотеках или методкабинетах давно работающих детских садов.
17.11.2017
|
|
|
| |
|
ElenaMakeeva7413 | Дата: Четверг, 25.01.2018, 19:28 | Сообщение # 4 |
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые педагоги! Чтобы воспитать здорового ребенка, кроме физического и психического здоровья следует развивать и корректировать его работоспособность, т.е. формировать умение действовать целенаправленно, результативно. У дошкольников и младших школьников 6-7 лет работоспособность понижается очень быстро. Об этом свидетельствует общее «двигательное беспокойство», что указывает на усталость ребенка. «Двигательное беспокойство» – защитная реакция организма. Ребенок как бы выключается от надоевшей деятельности, и таким образом избегает переутомления. Замечено, что усилия взрослого снять или ограничить «двигательное беспокойство» ребенка, обращаясь к ним словесно, не дают желаемого результата. Можно сколько угодно требовать, уговаривать, просить ребенка быть внимательным, - все усилия будут напрасны. Если он сосредоточится, то лишь на несколько минут. Составляющими работоспособности и ее повышения (кстати, именно активизация усилий обуславливает усталость) служат три системы: - физиологическая (физическая); - психическая (интеллектуальная или умственная); - эмоциональная Все они взаимосвязаны и взаимообусловлены. Однако следует обращать внимание на определенные закономерности смены умственной работоспособности: она зависит от того, как выдерживается физическое и умственное напряжение. Рекомендую почитать следующий материал Журнал "Дошкольное воспитание" № 7,№ 9 2005 г. Хрипкова А.Г. и др. Возрастная физиология и гигиена: Пособие для студентов. – М.: Просвещение, 1990.
25.01.2018
|
|
|
| |
|