Сетевое метод.объединение работников дошкольного образования
|
|
black_panther76 | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 09:59 | Сообщение # 1 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые воспитатели, педагоги дошкольного образования, приглашаем вас обсудить, какие разделы вы хотели бы видеть в тематическом каталоге сайта "Pedsovet.su", чтобы вам было удобно работать с материалами? Добавлено (17.04.2011, 09:59) --------------------------------------------- На сегодняшний день предлагается сделать следующие разделы в картотеке: 1. Развитие речи 2. Формирование математических представлений 3. Познавательное развитие (здесь могут быть материалы по ознакомлению с окружающим: ПДД, Мир человека, мир природы) (Или удобнее разделить эти направления?) 4. Праздники, досуги в детском саду. 5. Физическая культура 6. Работа с родителями (родительские собрания, памятки, папки-передвижки, консультации) 7. Планирование 8. Консультации (для педагогов) Какие ваши пожелания?
17.04.2011
|
|
|
| |
|
конопля0210 | Дата: Вторник, 18.09.2012, 22:05 | Сообщение # 16 |
конопля0210
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: биология и география
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
УМК «Учусь учиться» (автор - профессор Е.Н. Дзятковская)
Одобрен Ученым советом Центра естественно-научных и математических дисциплин ИСМО РАО 16.10.2006 г. в рамках программы «Формирование опыта переноса и применения универсальных учебных действий в жизненных ситуациях»
Представляет новый тип учебно-методических материалов по реализации задач Концепции государственного стандарта общего образования нового поколения. Разработан на основе требований Государственного стандарта общего образования к общеучебным и общекультурным результатам общего образования.
Особенности предлагаемого УМК: 1. Построен, в соответствии с требованиями нового Госстандарта, на основе учебных задач и критериального оценивания результатов, имеет воспитательную направленность, развивает умение рефлексии. 2. Реализует социально ориентированную модель школьного экологического образования (содержательные линии: Учусь экологическому мышлению; Учусь управлять собой, или моя экологическая культура; Учусь действовать, или мои экологические проекты). 3. Моделирует реальные жизненные ситуации, решение экологических проблем которых требует развития и применения универсальных учебных действий, предусмотренных Госстандартом. 4. Впервые решает задачу формирования индивидуально эффективного стиля учения и общения, умений со-организации здоровьесберегающей персональной образовательной среды. 5. Обладает коррекционно-развивающим эффектом. Снижает затраты времени школьного психолога на диагностику и коррекционную помощь детям с учебными затруднениями. 6. Организует координацию школьного экологического здоровьесберегающего воспитания в семье и включает в свой состав: рабочие тетради и дневник для учащихся; методические рекомендации для учителей, психологов, логопедов, школьных врачей; хрестоматию для семейного чтения, советы для родителей о партнерстве школы с семей учащихся. Варианты реализации: • Учебные модули для основных предметов начальной школы • Внеурочная проектная деятельность • Уроки: экологии и здоровья регионального компонента; групп продленного дня УМК успешно прошел опытно-экспериментальную апробацию и рекомендован в ряде регионов РФ к внедрению в вариативный компонент содержания учебного процесса. Более подробную информацию можно получить по e-mail e.eco@mail.ru
18.09.2012
|
|
|
| |
|
МарI | Дата: Вторник, 25.12.2012, 20:55 | Сообщение # 17 |
МарI
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Полностью согласна с Мариной Пуговкиной, что можно разделить по направлениям: познавательно-речевое, физическое, художественно-эстетическое, социально-личностное; и работа с родителями, работа с социумом, работа с педкадрами
25.12.2012
|
|
|
| |
|
Солнышко1991 | Дата: Четверг, 28.02.2013, 18:10 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ !ДА Я ПОЛНОСТЬЮ С ВАМИ СОГЛАСНА
28.02.2013
|
|
|
| |
|
Deryabina | Дата: Среда, 27.08.2014, 22:43 | Сообщение # 19 |
Deryabina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Аттестация стала испытанием для педагогов. Мне кажется, что трудности аттестации надуманы. Педагог, который много, плодотворно работает в течение нескольких лет, участвует в методических семинарах района или города, в конкурсах, методические разработки размещает в интернете, т.е. активен и креативен, легко и достойно пройдет все испытания. Так что важно не готовиться к аттестации, а честно выполнять свои должностные обязанности. Удачи!
27.08.2014
|
|
|
| |
|
chaika | Дата: Суббота, 27.09.2014, 08:58 | Сообщение # 20 |
chaika
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель
|
Сообщений: |
498 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Дамы, можно займусь флудом? С Днем дошкольного работника вас, коллеги! Оставайтесь такими же энергичными, творческими, горящими! Здоровья вам и крепких нервов, а также интересных и уважительных воспитанников! Ну, и понимающих родителей, и адекватных проверяющих! С праздником!
27.09.2014
|
|
|
| |
|
МИТ5281 | Дата: Суббота, 14.02.2015, 22:06 | Сообщение # 21 |
МИТ5281
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Я тоже решилась на аттестацию. Спасибо вам за ценные советы и ссылки. А по поводу первого обсуждаемого вопроса на форуме конечно, очень удобно педагогам будет искать нужный материал по разделам в свете последних изменений ФГОС
14.02.2015
|
|
|
| |
|
muzrukrf | Дата: Среда, 20.05.2020, 22:15 | Сообщение # 22 |
muzrukrf
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В свете последних событий не помешает раздел по дистанционному образованию
20.05.2020
|
|
|
| |
|