"Скорая помощь!"
|
|
black_panther76 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:31 | Сообщение # 1 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Если у вас затруднения и нужна помощь коллег, обращайтесь!
24.04.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 2 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Меня заранее (как маму) интересует вопрос: что должен уметь ребёнок, когда идёт в садик?
24.04.2011
|
|
|
| |
|
black_panther76 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:32 | Сообщение # 3 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
anele1210, здравствуйте! Представляю вашему вниманию к чему надо стремиться в определенном возрасте малыша. В 1 год 6 месяцев ребенок: держит в кулачке ложку, ест (частично) жидкую и полужидкую пищу, пьет из чашки (почти не проливая); отрицательно относится к нарушению опрятности; сообщает о физиологических потребностях; спокойно относится к умыванию. В 1 год 9 месяцев ребенок: самостоятельно ест любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки; самостоятельно снимает (стягивает) шапку и обувь, частично одевается (натягивает шапку, надевает туфли); обращает внимание на грязное лицо и руки; контролирует физиологические потребности; проявляет стремление к самостоятельным действиям; знает места хранения одежды, игрушек и других вещей. В 2 года ребенок: ест аккуратно, не облизываясь; при умывании трет ладони и части лица, вытирается при помощи взрослого; самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздевается; знает места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; пользуется носовым платком (при напоминании); контролирует физиологические потребности. В 2 года 6 месяцев ребенок: одевается и раздевается с незначительной помощью взрослого; расстегивает и застегивает одну-две пуговицы. В 3 года ребенок: одевается с незначительной помощью взрослого, а раздевается самостоятельно; складывает свою одежду перед сном; застегивает несколько пуговиц, завязывает (связывает) шнурки; знает назначение многих предметов и их местонахождение; выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси); умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; замечает беспорядок в своей одежде, пользуется носовым платком; регулирует свои физиологические потребности; вытирает обувь при входе в квартиру; аккуратно ест, правильно держит ложку, пользуется салфеткой; не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим; говорит слова благодарности, здоровается, прощается.
26.04.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:00 | Сообщение # 4 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
спасибо, об этих возрастных "умениях" мне известно (мы в свои год и 3 месяца умеем то, что вы указали в 1 и 9 месяцев).. меня интересует вопрос, проводят ли какое-то собеседование: просят показать или рассказать что-то: выстроить цепочку мама-папа-детёныш (для животных) или собрать картинку из кубиков....
26.04.2011
|
|
|
| |
|
black_panther76 | Дата: Среда, 27.04.2011, 13:30 | Сообщение # 5 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
насколько мне известно таких тестов при приеме ребенка в детский не устраивают. вас могут спросить, какие навыки самообслуживания есть на данный момент у малыша. могут предложить посетить группу адаптации (там такие же новые малыши совместно с родителями и педагогом играют, занимаются
27.04.2011
|
|
|
| |
|
anele1210 | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:34 | Сообщение # 6 |
anele1210
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
|
Сообщений: |
272 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
СПАСИБО...
27.04.2011
|
|
|
| |
|
Ягодка-малинка | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:43 | Сообщение # 7 |
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ? Добавлено (19.05.2011, 08:43) --------------------------------------------- В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?
19.05.2011
|
|
|
| |
|
black_panther76 | Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:28 | Сообщение # 8 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Ягодка-малинка) В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?
не совсем понятен ваш вопрос. Ваш детский сад имеет какой-либо перечень дополнительных услуг, которые вы готовы предложить родителям?
28.05.2011
|
|
|
| |
|
DeHuCKuH | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 21:33 | Сообщение # 9 |
DeHuCKuH
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер! Кто составил уже расписание специально-организованной образовательной деятельности с учетом ФГТ и строго по отведенному времени для каждой возрастной группы? Поделитесь мыслями.
13.06.2011
|
|
|
| |
|
homyak | Дата: Пятница, 24.06.2011, 00:27 | Сообщение # 10 |
homyak
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день! Подскажите, пожалуйста книжку, где описываются "причины нарушений поведения у дошкольников" - нужно для курсовой, пока нашел сабж только в учебнике Богдановой для среднеспециальных заведений, но там описано слишком поверхностно. Желательно раскрыть обе группы причин - нейропсихологические (нар.пов. вследствие нейродинамических особенностей ребенка - например, СДВГ) и педагогические (нар.пов. вследствие ошибок воспитания). Слишком масштабное описание тоже не нужно, этой теме посвящен всего лишь один параграф :)
24.06.2011
|
|
|
| |
|
Tania68 | Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:22 | Сообщение # 11 |
Tania68
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме. Добавлено (04.07.2011, 19:22) --------------------------------------------- Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ?
Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме.
04.07.2011
|
|
|
| |
|
ШанинаИ | Дата: Понедельник, 11.07.2011, 20:05 | Сообщение # 12 |
ШанинаИ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты...
11.07.2011
|
|
|
| |
|
black_panther76 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:19 | Сообщение # 13 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ШанинаИ) Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты... В нашем учреждении это построено следующем образом: - время продолжительности занятия 30 минут (в это время входит и приход и уход детей), по опыту чисто на занятие остается 20 - 25 минут; - наполняемость групп не менее 10 человек (сад поставили в такие рамки, чтоб больше оставалось саду, раньше норма была 5 - человек); -оплата производиться так же как и по основной работе: начисляют зарплату по платным услугам; - ведется тетрадь учета посещаемости занятий детьми, в конце месяца подаются данные делопроизводителю; - родители оплачивают одно занятие (30 минут) - 60 рублей; - педагогу 150 руб /час минус подоходный налог (на так много как хочется ); а сколько в процентах от общей суммы это не трудно сосчитать: 10*60*2=1200 - это с 20 человек прибыль за час, исходя из формулы: 1200- 100%, 150-х % мы получаем, что педагогу от прибыли 12,5 % ( в общем себя руководство не обделяет )
12.07.2011
|
|
|
| |
|
ШанинаИ | Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:54 | Сообщение # 14 |
ШанинаИ
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
37 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер! Инна, спасибо за информацию по дополнительным услугам. Как - то не очень заманчиво звучит... Оплата по всем видам дополнительных услуг одинаковая? Говорят, что за подготовку к школе выставляется тариф - 1500, а по творческим видам (ИЗО, хор, танцы...) - 1000 рублей в месяц с ребёнка и это информация двухлетней давности. По новым правилам САНПИНА продолжительность дополнитеьного занятия по времени не ограничена. А в какое время дня у вас проходят дополнительные занятия?
12.07.2011
|
|
|
| |
|
black_panther76 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:00 | Сообщение # 15 |
black_panther76
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
ну все, в первую очередь, зависит от вашей организации я думаю. у вас может все по другому будет. занятия проводятся в свободное от основного графика время. девочки, которые на группах (посменно) меняются иногда сменами или переносят на другой день занятие (знаю, что в некоторых садах идут навстречу и разрешают в рабочее время проводить - лишь бы провели). по поводу тарифов получается примерно так у нас "Учимся, играя" - интеграция грамоты и математики 4раза в мес.* 60 = 240 руб./мес.
12.07.2011
|
|
|
| |
|