Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » "Скорая помощь!"
"Скорая помощь!"
black_panther76Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:31 | Сообщение # 1
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Если у вас затруднения и нужна помощь коллег, обращайтесь!
24.04.2011

anele1210Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 23:48 | Сообщение # 2
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
Меня заранее (как маму) интересует вопрос: что должен уметь ребёнок, когда идёт в садик?
24.04.2011
black_panther76Дата: Вторник, 26.04.2011, 22:32 | Сообщение # 3
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
anele1210, здравствуйте! Представляю вашему вниманию к чему надо стремиться в определенном возрасте малыша.
В 1 год 6 месяцев ребенок:
держит в кулачке ложку, ест (частично) жидкую и полужидкую пищу, пьет из чашки (почти не проливая);
отрицательно относится к нарушению опрятности;
сообщает о физиологических потребностях;
спокойно относится к умыванию. В 1 год 9 месяцев ребенок:
самостоятельно ест любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки;
самостоятельно снимает (стягивает) шапку и обувь, частично одевается (натягивает шапку, надевает туфли);
обращает внимание на грязное лицо и руки;
контролирует физиологические потребности;
проявляет стремление к самостоятельным действиям;
знает места хранения одежды, игрушек и других вещей.
В 2 года ребенок:
ест аккуратно, не облизываясь;
при умывании трет ладони и части лица, вытирается при помощи взрослого;
самостоятельно одевается (натягивает носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздевается;
знает места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
пользуется носовым платком (при напоминании);
контролирует физиологические потребности. В 2 года 6 месяцев ребенок:
одевается и раздевается с незначительной помощью взрослого;
расстегивает и застегивает одну-две пуговицы.
В 3 года ребенок:
одевается с незначительной помощью взрослого, а раздевается самостоятельно;
складывает свою одежду перед сном;
застегивает несколько пуговиц, завязывает (связывает) шнурки;
знает назначение многих предметов и их местонахождение;
выполняет поручения из двух-трех действий (отнеси, поставь, принеси);
умеет мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем;
замечает беспорядок в своей одежде, пользуется носовым платком;
регулирует свои физиологические потребности;
вытирает обувь при входе в квартиру;
аккуратно ест, правильно держит ложку, пользуется салфеткой;
не выходит из-за стола до конца еды и не мешает за столом другим;
говорит слова благодарности, здоровается, прощается.
26.04.2011
anele1210Дата: Вторник, 26.04.2011, 23:00 | Сообщение # 4
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
спасибо, об этих возрастных "умениях" мне известно (мы в свои год и 3 месяца умеем то, что вы указали в 1 и 9 месяцев).. меня интересует вопрос, проводят ли какое-то собеседование: просят показать или рассказать что-то: выстроить цепочку мама-папа-детёныш (для животных) или собрать картинку из кубиков.... smile
26.04.2011
black_panther76Дата: Среда, 27.04.2011, 13:30 | Сообщение # 5
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
насколько мне известно таких тестов при приеме ребенка в детский не устраивают. вас могут спросить, какие навыки самообслуживания есть на данный момент у малыша. могут предложить посетить группу адаптации (там такие же новые малыши совместно с родителями и педагогом играют, занимаются
27.04.2011
anele1210Дата: Среда, 27.04.2011, 15:34 | Сообщение # 6
anele1210

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
272
Награды: 7
Статус: Offline
СПАСИБО... smile
27.04.2011
Ягодка-малинкаДата: Четверг, 19.05.2011, 08:43 | Сообщение # 7
Ягодка-малинка

Марина Инчина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ?

Добавлено (19.05.2011, 08:43)
---------------------------------------------
В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?

19.05.2011
black_panther76Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:28 | Сообщение # 8
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Ягодка-малинка)
В нашем детском саду работают освобождённые воспитатели по математике, изодеятельности, развитию речи. В соответствии с новыми требованиями по ФГТ как организовать их деятельность?


не совсем понятен ваш вопрос. Ваш детский сад имеет какой-либо перечень дополнительных услуг, которые вы готовы предложить родителям?
28.05.2011
DeHuCKuHДата: Понедельник, 13.06.2011, 21:33 | Сообщение # 9
DeHuCKuH

Марина Пуговкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 11
Статус: Offline
Добрый вечер! Кто составил уже расписание специально-организованной образовательной деятельности с учетом ФГТ и строго по отведенному времени для каждой возрастной группы? Поделитесь мыслями.
13.06.2011
homyakДата: Пятница, 24.06.2011, 00:27 | Сообщение # 10
homyak

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Подскажите, пожалуйста книжку, где описываются "причины нарушений поведения у дошкольников" - нужно для курсовой, пока нашел сабж только в учебнике Богдановой для среднеспециальных заведений, но там описано слишком поверхностно.
Желательно раскрыть обе группы причин - нейропсихологические (нар.пов. вследствие нейродинамических особенностей ребенка - например, СДВГ) и педагогические (нар.пов. вследствие ошибок воспитания). Слишком масштабное описание тоже не нужно, этой теме посвящен всего лишь один параграф :)
24.06.2011
Tania68Дата: Понедельник, 04.07.2011, 19:22 | Сообщение # 11
Tania68

Татьяна Давыдова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме.

Добавлено (04.07.2011, 19:22)
---------------------------------------------
Поделитесь опытом работы организации платных услуг в ДОУ?

Здравствуйте,уважаемые коллеги! У нас в детском саду платно проводятся кружки по ИЗО,Р.речи и т.д. воспитателями в свободное от работы время.С учетом ФГТ всё проводится в игровой форме.

04.07.2011
ШанинаИДата: Понедельник, 11.07.2011, 20:05 | Сообщение # 12
ШанинаИ

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты...
11.07.2011
black_panther76Дата: Вторник, 12.07.2011, 18:19 | Сообщение # 13
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ШанинаИ)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! К сожалению, вопрос о платных дополнительных услугах так и остался открытым. В разных источниках предоставляются противоречивые сведения, а многих педагогов интересует этот вопрос. Хочется всё - таки более подробно изучить эту форму образования: продолжительность дополнительного занятия, время проведения, программы, оплата и форма оплаты предоставляемых услуг, проценты, полагающиеся педагогам, от общей суммы оплаты...

В нашем учреждении это построено следующем образом:
- время продолжительности занятия 30 минут (в это время входит и приход и уход детей), по опыту чисто на занятие остается 20 - 25 минут;
- наполняемость групп не менее 10 человек (сад поставили в такие рамки, чтоб больше оставалось саду, раньше норма была 5 - человек);
-оплата производиться так же как и по основной работе: начисляют зарплату по платным услугам;
- ведется тетрадь учета посещаемости занятий детьми, в конце месяца подаются данные делопроизводителю;
- родители оплачивают одно занятие (30 минут) - 60 рублей;
- педагогу 150 руб /час минус подоходный налог (на так много как хочется sad );
а сколько в процентах от общей суммы это не трудно сосчитать: 10*60*2=1200 - это с 20 человек прибыль за час,
исходя из формулы: 1200- 100%, 150-х % мы получаем, что педагогу от прибыли 12,5 % ( в общем себя руководство не обделяет smile )
12.07.2011
ШанинаИДата: Вторник, 12.07.2011, 18:54 | Сообщение # 14
ШанинаИ

Ирина Шанина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
37
Награды: 2
Статус: Offline
Добрый вечер! Инна, спасибо за информацию по дополнительным услугам. Как - то не очень заманчиво звучит...
Оплата по всем видам дополнительных услуг одинаковая? Говорят, что за подготовку к школе выставляется тариф - 1500, а по творческим видам (ИЗО, хор, танцы...) - 1000 рублей в месяц с ребёнка и это информация двухлетней давности.
По новым правилам САНПИНА продолжительность дополнитеьного занятия по времени не ограничена.
А в какое время дня у вас проходят дополнительные занятия?
12.07.2011
black_panther76Дата: Вторник, 12.07.2011, 19:00 | Сообщение # 15
black_panther76

Инна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: заместитель заведующего по ВМР
Сообщений:
29
Награды: 3
Статус: Offline
ну все, в первую очередь, зависит от вашей организации я думаю. у вас может все по другому будет. занятия проводятся в свободное от основного графика время. девочки, которые на группах (посменно) меняются иногда сменами или переносят на другой день занятие (знаю, что в некоторых садах идут навстречу и разрешают в рабочее время проводить - лишь бы провели).
по поводу тарифов получается примерно так у нас "Учимся, играя" - интеграция грамоты и математики 4раза в мес.* 60 = 240 руб./мес.
12.07.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум педагогов дошкольного образования » "Скорая помощь!"
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить