Когда проходить аттестацию?
|
|
KATRIONA83 | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:27 | Сообщение # 1 |
KATRIONA83
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. В школе я отработала 2 года после института и ушла в декрет. На категорию не сдавала, так как была в положении и было не до этого (по состоянию здоровья). С сентября 2009 хочу выйти на работу. Скажите мне пожалуйста, когда я должна проходить аттестацию: сразу же в этом году, в котором выйду или через год? и еще какой у меня разряд? мне даже этого не говорят, сказали из декрета выйдешь, вот тогда и поговорим. Спасибо большое!
01.02.2009
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:42 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
78 |
Offline |
|
Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что вы можете сдавать на категорию в том году, в котором выйдите. Но там, по-моему, нужно писать заявление заранее, то есть сейчас, в этом году.
01.02.2009
|
|
|
| |
|
RAM | Дата: Воскресенье, 01.02.2009, 18:50 | Сообщение # 3 |
RAM
Ранг: Бакалавр (?)
|
224 |
5 |
Offline |
|