Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Архив » Учительский форум (основной раздел) » Сериал "Школа"
Сериал "Школа"
K@ttiДата: Вторник, 12.01.2010, 18:30 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Обсуждение продолжается.
12.01.2010


Сообщение отредактировал K@tti - Воскресенье, 07.02.2010, 20:34
ТатуляДата: Вторник, 15.06.2010, 18:52 | Сообщение # 1261
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (S_of_S)
Ко всем людям нужно относится с должной мерой уважения независимо дворник он, учитель или президент.

Только почему-то президента у нас уважают, дворнико, сантехников, техслужащих - тоже, а учителям можно в душу плевать и топтаться по ней грязными ботинками.
15.06.2010
CarduusДата: Вторник, 15.06.2010, 18:56 | Сообщение # 1262
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (S_of_S)
Давно пора пересмотреть эту "концепцию" слепого уважения к учителю.

Quote (Татуля)
...президента у нас уважают, дворников, сантехников, техслужащих - тоже, а учителям можно в душу плевать и топтаться по ней грязными ботинками.

Похоже, свершилось... angry
15.06.2010
ragazza8695Дата: Вторник, 15.06.2010, 19:03 | Сообщение # 1263
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline