Просьба помочь провести лингвистический эксперимент
|
|
Meer | Дата: Понедельник, 03.03.2008, 22:15 | Сообщение # 1 |
Meer
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель русского языка и литературы в Белоруссии. В рамках регионального научного общества мы проводим психолингвистический эксперимент с детьми билингвами (в условиях белорусско-русского двуязычия). Хотелось бы для верности выводов провести такой же эксперимент и с детьми русскоговорящими монолингвами. Уважаемые учителя, если кто-то может оказать нам посильную помощь и провести у себя этот небольшой эксперимент (5 вопросов для 10 учеников с 5 по 11 классы). Спасибо всем, кто откликнется на нашу просьбу...
03.03.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 04.03.2008, 10:00 | Сообщение # 2 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Разместите здесь вопросы, и мы попытаемся помочь.
04.03.2008
|
|
|
| |
|
Meer | Дата: Вторник, 04.03.2008, 17:18 | Сообщение # 3 |
Meer
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Нужно опросить детей , начиная с 6 лет (значит, с 1 класса)по 11 класс. Минимальное количество 10 человек с каждого класса. Надо не забыть указать возраст ребенка! У него получить ответ на следующие вопросы: Что такое имя? Где у солнца имя? Знает ли солнце свое имя? Откуда мы знаем имя солнца? Почему мы солнце называем солнцем? Можно луну назвать солнцем, а солнце - луной. Важно: указывать возраст ребенка и любой его ответ, даже если это будет какая-то нелепость! Спасибо! Если возникнут вопросы или необходимы будут уточнение, пишите на почту.
04.03.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 05.03.2008, 18:23 | Сообщение # 4 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Что-то ничего мне не понятно в заданиях. Я бы наверное вообще ничего не ответила по теме вопросов.
05.03.2008
|
|
|
| |
|
Meer | Дата: Среда, 05.03.2008, 23:12 | Сообщение # 5 |
Meer
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
необходимо сориентировать детей на то, что это как бы вопросы в виде логических задачек))))))))Наши дети отвечают и пока успешно
05.03.2008
Сообщение отредактировал Meer - Среда, 05.03.2008, 23:13
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Вторник, 11.03.2008, 22:41 | Сообщение # 6 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Напишите объяснение к вашему заданию, и я постараюсь вам помочь если получится.
11.03.2008
|
|
|
| |
|
Meer | Дата: Среда, 12.03.2008, 01:01 | Сообщение # 7 |
Meer
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Что еще объяснять... Инструкция изложена выше. Этот эксперимент должен выявить, насколько дети рано воспринимают семиотическую (знаковую) природу языка
12.03.2008
|
|
|
| |
|
K@tti | Дата: Среда, 12.03.2008, 01:03 | Сообщение # 8 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
|
Сообщений: |
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Ну ладно)
12.03.2008
|
|
|
| |
|
Meer | Дата: Четверг, 13.03.2008, 02:45 | Сообщение # 9 |
Meer
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Задавайте вопросы, мне так легче будет сориентировать вас
13.03.2008
|
|
|
| |
|