1.Обособление - это...
а)интонационно-смысловое выделение второстепенных членов предложения, которые содержат добавочные сообщения.
б)выделение слова скобками.
в)раздельное написание двух слов.
2.Укажите предложения с обособленным деепричастным оборотом.
а)Ребята работали засучив рукава.
б)Лось стоял гордо подняв голову.
в)Спустя много лет мы поняли его.
3.Укажите неверное утверждение.
а)Обычно между приложением и существительным, выраженным именем нарицательным, ставится дефис.
б)Если приложение, стоящие перед определяемым словом,близко по значению к определению, то ставиться дефис.
в)Уточняющим может быть любой член.
4.Укажите предложение с обособленным дополнением.
а)Лукьян стояла среди двора без шапки в рубахе.
б)Девушка в шелковом платье сидела на диване.
в)Мы помимо садовых работ занимались ещё и погрузкой угля.
5.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
а)Дувший со всех сторон,ветер усилился.
б)Сосны, низкие и корявые, выдерживали порывы ветра.
в)Через три дня оголились доступные всем ветрам бугры.
6.Могут обособляться, выраженные существительными...
а)Сила сильнее его воли сбросила его вниз.
б)Широкая свободная аллея вдаль влечет.
в)Все в природе совершенствуясь меняется.
7.В каком предложении обстоятельство не обособляются?
а)Справа у подножья горы расстилалось большое поле.
б)Он говорил громко и ничего не замечая.
в)Несколько в стороне от гуся на матрасе лежал черный кит.
8.Укажите предложение, в котором выделенное сочетание слов с предлогом не обособляются.
а)Николай должен был работать вместо неожиданно заболевшего водителя.
б)Несмотря на поздний час никто не спал.
в)Согласно приказу командира отряд сменил маршрут следования.
9.В каком предложении конструкция с как следуют обособить
а)Антон известен в школе как лучший математик.
б)Город как сад.
в)Егору как человеку новому многое казалось странным.
Мои ответы: 1.а
2.в
3.в
4.а
5.а
6.б
7.в
8.а
9.а
Кто может посмотрите где, что я неправильно выбрал, и напишите свои ответы.плизззззз!!!!