Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Обсуждение положения о конкурсе "Чудеса своими руками"
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 14.07.2011, 19:55 | Сообщение # 1
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня я представляю на обсуждение проект положения о конкурсе "Чудеса своими руками", которое разработала Инна Валентиновна, я немного подкорректировала.

На что обращаем внимание:

1. Конкурс декоративно-прикладного искусства. Смотрим номинации.
2. Смотрим критерии.
3. Обращаем внимание на то, что этот конкурс - платный (участие 50 рублей). Это первый платный конкурс на нашем сайте, но введение оплаты оправдано, хоть я сама и не люблю платные конкурсы. Поясню: организация конкурса - огромный труд для всех - для координатора, для членов жюри, для секретаря. С секретарем понятно - там заплатили за сертификаты, вот и зарплата секретарю. Но вот работа координатора и членов жюри - бесплатная. Чаще всего я пытаюсь координировать работу сама, но мне лично это очень тяжело, потому что кроме этой работы у меня еще масса другой.

Во всех конкурсах, которые мы проводили в этом году участвовали сотни людей - конкурсы сайтов - 400 человек, конкурс детских литературных работ - более 500 человек, конкурс презентаций интерактивная мозаика - более 300 человек. Выражаю огромную благодарность всем, кто совершенно бескорыстно помог мне обработать эти все заявки, файлы и т.д. Я не знаю, чем нам помогут 50 рублей, но я хочу направить эту сумму на поощрение всех организаторов конкурса. Может быть, там по 200 рублей будет на человека, я не знаю сейчас, но это будет то небольшое вознаграждение, которого не хватает в нашей работе сейчас.
Также сообщу, что из 50 рублей 6% налог и 1% за снятие денег в банке, то есть мы получим 46,50 рублей с работы.
14.07.2011
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 14.07.2011, 19:55 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Международного конкурса презентаций
«Чудеса своими руками»

I. Общие положения.

1.1. Творческая часть участников Сообщества взаимопомощи учителей проводит конкурс презентаций «Чудеса своими руками».
1.2. В Конкурсе могут принимать участие работники образовательных учреждений всех видов и типов.
1.3. В Конкурсе могут принять участие, как отдельные авторы, так и авторские коллективы (число членов коллектива – не более 3 человек. Допускается совместная работа учителя и ученика).
1.5 Количество работ, отправляемых одним автором (коллективом авторов), 3.
1.6. Конкурс платный. Стоимость участия одной конкурсной работы – 50 рублей.

II. Цель и задачи конкурса.

2.1. Цель конкурса: обмен и распространение передового педагогического опыта в области декоративно-прикладного творчества, освоение современных образовательных технологий.

2.2. Задачи конкурса:
 Выявление и талантливых педагогов, содействие внедрению их разработок.
 Поддержка и распространение инновационного опыта.
 Создание информационного пространства, объединяющего педагогов.
 Повышение качества образования за счет распространения и использования методических и дидактических материалов участников конкурса.

III. Требования к конкурсным материалам.

3.1. Предлагаемые на конкурс материалы должны отражать использование на практике современных образовательных технологий.
3.2. Конкурсная работа не должна быть ранее опубликованной.
3.3. На конкурс принимаются авторские разработки по следующим номинациям:
• «Чудеса аппликации» (техники: аппликация из бумаги, ткани);
• «Волшебное оригами» (техники: оригами всех видов);
• «Природа и мы» (техники: поделки из природного материала);
• «Разноцветные ниточки» (техники: изонить, макраме, вышивка, мягкая игрушка и т.д.)
• «Чудеса из мусорной корзины» (работы из бросового материала: коробочки, пластиковые бутылочки и т.д. с описанием вариантов использования)
3.4. Конкурсные материалы состоят из двух частей:
 Заявка (см. ниже).
 Презентация работы (схемы, этапы работы, описание, результат).
3.5. Требования к оформлению:
 Работы принимаются только в электронном виде на русском языке.
 В авторских материалах должны быть ссылки на используемые источники и ресурсы.
 Все конкурсные материалы загружаются в заархивированном виде.
 Все составляющие авторского материала размещаются одним архивом.
 Правила добавления материалов на сайт ознакомят вас с загрузкой материалов на сайт.
 Для презентаций обязательны изображения слайдов. Инструкция.
На первом слайде презентации указывается:
• название конкурса: «Конкурс «Чудеса своими руками», проводимый Сообществом взаимопомощи учителей http://pedsovet.su»;
• ФИО автора (авторов) полностью;
• Название учреждения, в котором работает автор;
• Должность автора;
• Название конкурсной работы.


Презентация должна быть сохранена в формате Microsoft Office PowerPoint 2003 (.ppt).

Внимание! Данные автора (фамилия, имя, отчество; место работы и занимаемая должность) в обязательном порядке должны быть зафиксированы на каждом представляемом документе.

IV. Организация конкурса.

4.1. Заявки и работы на конкурс принимаются с 25 июля по 25 августа 2011 года.
4.2. Работа экспертной комиссии с 26 августа по 26 сентября 2011 года.
4.3. Объявление итогов конкурса не позднее 10 октября 2011 года.

V. Критерии оценки:

• Технологическая разработанность материала.
• Оригинальность работы (выраженность творческого подхода).
• Качество визуального сопровождения статьи (иллюстрации, фотографии).
• Грамотность и логичность изложения, культура цитирования.
• Новизна (уникальность опыта, уровень инновационной ценности материала: авторская разработка или адаптация уже имеющихся в педагогической практике материалов к условиям конкретного образовательного учреждения, класса, группы детей);

VI. Жюри конкурса

6.1. В состав жюри входят члены Сообщества взаимопомощи учителей Pedsovet.su.
6.2. Функции жюри:
 утверждение заявок на участие в Конкурсе;
 разработка и проведение процедуры оценки конкурсных работ;
 подведение итогов;
 награждение победителей.
6.3. Жюри имеет право отказать заявителю от участия в Конкурсе на основании несоответствия заявки или методических и/или дидактических материалов требованиям Конкурса без объяснения причин.
6.4. Обязанностью жюри является создание равных условий для всех участников Конкурса.

VII. Подведение итогов:

7.1. Итоги конкурса подводятся не позднее 10 октября 2011 года.
7.2. В каждой номинации определяется 10% победителей и 25% лауреатов от общего числа участников.
7.3. Победители награждаются дипломами*. Лауреаты могут запросить Благодарность за участие в конкурсе**. Все участники конкурса могут запросить сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе***.

VIII. Авторские права.

8.1. В творческих разработках участников Конкурса могут быть использованы не только созданные самостоятельно материалы, но и заимствованные из различных источников. При использовании «чужих» материалов участники Конкурса должны соблюдать Закон РФ «О защите авторских и смежных прав» и указывать ссылки на источники информации. Гиперссылки должны быть активными и вести на конкретный объект, а не на страницу сайта. При использовании графических объектов нужно указывать активные ссылки на каждый используемый объект.
8.2. Организаторы конкурса не несут ответственности в случае возникновения проблемных ситуаций, а работы, оказавшиеся в такой ситуации, с Конкурса снимаются.
8.3. Ответственность за нарушение сторонних авторских прав несет автор конкурсной работы.

_________

* Дипломы бесплатно отправляются победителям в бумажном виде заказным письмом на адрес, указанный в заявке. В конверт также вкладывается копия приказа о формировании списка победителей. Дипломы отправляются в течение 30 дней со дня объявления итогов конкурса.
** Лауреаты конкурса могут запросить Благодарность за участие в конкурсе. Благодарности отправляются заказным письмом на адрес, указанный в заявке. Стоимость получения Благодарности – 200 рублей. Благодарности можно заказать в течение 14 дней после объявления итогов конкурса.
*** Все участники конкурса могут запросить от орг. комитета сертификаты, подтверждающие их участие в конкурсе. Заявкой на получение сертификата будет являться своевременная оплата 200 рублей.
14.07.2011
ЗалияДата: Пятница, 15.07.2011, 00:13 | Сообщение # 3
Залия

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Активисты
Должность: технология
Сообщений:
46
Награды: 5
Статус: Offline
Нет номинации о швейных изделиях и лоскутной технике.
15.07.2011
saha2007Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:34 | Сообщение # 4
saha2007

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
А качество презентации и оформление оцениваться не будет?
15.07.2011
Lara3172Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:37 | Сообщение # 5
Lara3172

Ранг: Студент (?)
Группа: Активисты
Должность: Русский язык и литература
Сообщений:
125
Награды: 16
Статус: Offline
Здравствуйте! Принять участие в конкурсе не могу: не мой профиль, но если понадобится помощь - пишите.
15.07.2011
saha2007Дата: Пятница, 15.07.2011, 09:37 | Сообщение # 6
saha2007

Татьяна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
5
Награды: 1
Статус: Offline
Лауреаты могут запросить Благодарность за участие в конкурсе
Екатерина, а в благодарности будет указано, что участник является лауреатом? Это важно при аттестации.
15.07.2011
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 15.07.2011, 13:06 | Сообщение # 7
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (saha2007)
Екатерина, а в благодарности будет указано, что участник является лауреатом? Это важно при аттестации.


Да, это тоже надо обсудить. Я думаю, что будут, раз уже лауреаты, почему бы не написать об этом. Ведь это именно благодарность.
15.07.2011
AllyaДата: Четверг, 28.07.2011, 10:43 | Сообщение # 8
Allya

Алевтина Комарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель начальных классов
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
А почему это положение не опубликовано в разделе "Конкурсы"? Наткнулась на него совершенно случайно. И куда загружать работы? Сроки то указаны С 25 июля по 25 августа? С уважением. А.Комарова
28.07.2011
мимоза62Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 13:35 | Сообщение # 9
мимоза62

Галина Халтурина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный конкурс может и я приму участие, если позволит время.
31.07.2011
ПенснеДата: Понедельник, 01.08.2011, 00:55 | Сообщение # 10
Пенсне

Наталья Хаерова
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Русский язык, литература, ОПК
Сообщений:
102
Награды: 3
Статус: Offline
К сожалению, у меня нет такого количества работ, чтобы принять участие в какой-то одной номинации: всего понемногу. Но я не расстроилась) Буду болеть за своих талантливых коллег smile
01.08.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить