Использование ЭОР в образовательной деятельности.
|
|
m-gulin | Дата: Вторник, 17.04.2012, 22:31 | Сообщение # 1 |
m-gulin
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: Физика, информатика.
|
8 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Я учитель информатики и физики. В настоящее время прохожу дистанционные курсы по теме: «Использование ЭОР в образовательной деятельности». Хочу узнать мнение коллег о пользе этого курса для учителей информатики.
17.04.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:18 | Сообщение # 2 |
7235 |
285 |
Offline |
|
m-gulin, вы же проходите, вам и судить о пользе.
17.04.2012
|
|
|
| |
|
m-gulin | Дата: Вторник, 17.04.2012, 23:44 | Сообщение # 3 |
m-gulin
|
8 |
0 |
Offline |
|
Уважаемая Екатерина Пашкова. Внимательнее! "Хочу узнать мнение коллег..."
17.04.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Среда, 18.04.2012, 00:24 | Сообщение # 4 |
7235 |
285 |
Offline |
|
Уважаемый m-gulin, вы сами понимаете, что спрашиваете о чем-то неведомом? Может, спросить у тех, кто проходит курс вместе с вами? Такие темы на нашем форуме были, начинались теми же словами...
18.04.2012
|
|
|
| |
|
m-gulin | Дата: Среда, 18.04.2012, 00:41 | Сообщение # 5 |
m-gulin
|
8 |
0 |
Offline |
|
... и заканчивались Вашими же репликами. Я на сайте не живу. Сслылочку, пожалуйста, на те темы?...
18.04.2012
|
|
|
| |
|
alex_edu | Дата: Среда, 18.04.2012, 09:04 | Сообщение # 6 |
alex_edu
Ранг: Магистр (?)
|
607 |
7 |
Offline |
|
Quote (m-gulin) Я на сайте не живу. Сслылочку, пожалуйста, на те темы?. К старому разговору о главном: на информатике учеников просто в обязательном порядке надо учить пользоваться поиском (возможно даже в большей степени чем чтению справочной системы)
18.04.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Среда, 18.04.2012, 14:49 | Сообщение # 7 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
|
4335 |
58 |
Offline |
|