Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Этот странный азот.
igoryocДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:33 | Сообщение # 1
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Растения усваивают азот только через корни. Есть азотные удобрения.
Но ведь зелёнка усваивает углекислый газ через устьица в листьях. Дышит через устьица воздухом, усваивая кислород. Короче - растения прогоняют воздух через листья и распознают углекислый газ и кислород и потребляет их.
То есть растения владеют технологиями переработки различных газов для своей пользы!
Но ведь углекислого газа в воздухе 0,03%, кислорода - 21%.
А вот азота почти 80%!!! Чем вызван игнор?
Как объяснить детям эту странность? surprised
Поделитесь, если кому приходилось.
27.01.2013


Сообщение отредактировал igoryoc - Воскресенье, 27.01.2013, 18:38
miflinДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:42 | Сообщение # 2
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
А чем вас не устраивает ваш собственный универсальный метод:
"этот бред придумали горе-ученые"?
27.01.2013
igoryocДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:38 | Сообщение # 3
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
То, что я написал в теме, написано в учебниках. А моё мнение, это всего лишь мнение.
И я не удивлюсь, если прочитаю коментарий и увижу, что ошибаюсь. Более того, я буду просто рад этому. А пока меня удивляет неадекватное поведение растений.
27.01.2013
miflinДата: Воскресенье, 27.01.2013, 21:45 | Сообщение # 4
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
А пока меня удивляет неадекватное поведение растений.

Жаль, что их нельзя сделать субъектами права.
Можно было бы раскрутить на всю катушку за такое поведение.
27.01.2013
Владиславовна6344Дата: Понедельник, 28.01.2013, 16:35 | Сообщение # 5
Владиславовна6344

Влада Владина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
39
Награды: 1
Статус: Offline
Может им больше и не надо?
28.01.2013
lusya7689Дата: Среда, 30.01.2013, 11:39 | Сообщение # 6
lusya7689

Любовь Сычёва
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 1
Статус: Offline
Ну начать нужно с того, что в воздухе азот в виде молекул N2, которые очень прочны, т.к. между атомами тройная связь, а в почве - в виде ионов (нитраты, нитриты, ионы аммония...). Вот и все, собственно!=)
30.01.2013
miflinДата: Среда, 30.01.2013, 12:13 | Сообщение # 7
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
igoryoc, после ответа уважаемой Любови у Вас появился шанс убрать
nevimaman.ru-страничку из Вашей помойки.
Вот так шажок за шажком - и на одну клоаку в тырнете станет меньше.
30.01.2013


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 09.02.2013, 21:53
igoryocДата: Среда, 30.01.2013, 20:48 | Сообщение # 8
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (lusya7689)
Ну начать нужно с того, что в воздухе азот в виде молекул N2, которые очень прочны, т.к. между атомами тройная связь, а в почве - в виде ионов (нитраты, нитриты, ионы аммония...). Вот и все, собственно!=)

В ионах азот сидит тоже очень прочно. Но сравнивать их не по теме.
Я ведь о том, что по учебнику в лист попадает воздух. То есть азот, кислород, углекислый газ. Вот этих трёх на прочность нужно сравнивать!
Природу считают разумной. Зачем же она придумала проблему с вечным недостатком азота возле корней, когда внутри листьев постоянно находится совершенно неограниченное количество азота?! Если же молекула азота всё же чуть прочнее, чем молекулы воды или УГ, то проще и выгоднее было поднапрячься.
Если же сравнивать прочность на разрушение, то необходимо знать, как растения разрушают молекулы. Это не известно.
30.01.2013
miflinДата: Среда, 30.01.2013, 22:21 | Сообщение # 9
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
поднапрячься...

... вам, и спросить у растений.
Только спрашивать надо умно и квалифицированно.
Типо как это делают горе-ученые ©. smile
30.01.2013


Сообщение отредактировал miflin - Среда, 30.01.2013, 22:25
АпельсинДата: Четверг, 31.01.2013, 13:46 | Сообщение # 10
Апельсин

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
454
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
То, что я написал в теме, написано в учебниках. А моё мнение, это всего лишь мнение.

много чего в книжках понаписано! а Вы, может, вот так, раз, и открыли Америку! Бывает!
31.01.2013
igoryocДата: Четверг, 31.01.2013, 16:33 | Сообщение # 11
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Апельсин)
много чего в книжках понаписано

Если бы в книжках... А то ведь В УЧЕБНИКАХ!!! Все думают, что там Индия, в смысле, что там не может быть вранья.
31.01.2013
MoonGooseДата: Понедельник, 04.02.2013, 16:47 | Сообщение # 12
MoonGoose

Дмитрий Макаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Молекула азота обладает огромой прочностью. При обычных условиях азот реагирует лишь с литием, при нагревании будет реагировать и с другими веществами (например, с кислородом в электрической дуге, с кальцием, по-моему, при 400 по цельсию). Таких температур в живом растении нет и быть не может. Более простым способом получения азота растениями является усваивание нитратов (в том числе и нитрата аммония). Нитраты можно уже сравнительно просто восстановить в другие производные азота (например, при комнатной температуре цинком в кислой среде). Как-то так.
04.02.2013
igoryocДата: Вторник, 05.02.2013, 07:32 | Сообщение # 13
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (MoonGoose)
огромой

Ну, не такой уж и огромой. Учитель отличается от учащегося тем, что кроме тех сведений, которые привели Вы, он помнит и другие. Например, помнит о зелёном горошке.
Перед тем, как попасть в банку, он с лёгкостью необыкновенной усваивал азот из воэдуха, да ещё и для других запасал его в почве.
Все без исключения растения умеют это делать, но некоторые лучше. О сидератах слышали?
ШЫРШЭ надо смотреть! Растения ведь неграмотные. Вместо того, чтобы купить азотные удобрения в магазине, они, бедолаги, делают их сами. Натуральное, тасазать, хозяйство.
То есть растения умеют работать с азотом. Если бы он попадал в листья, то они бы не посмотрели, что он такой крутой, как Вы пишите.
Учебники содержат огромное количество нестыковок, противоречий и вранья. Агатам кристям и не снились такие детефтивы!
А то, что я отметил Вашу очепятку, не обижайтесь, это шутка!
05.02.2013
miflinДата: Вторник, 05.02.2013, 10:03 | Сообщение # 14
miflin

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Сообщений:
2663
Награды: 87
Статус: Offline
Цитата (igoryoc)
Учебники содержат огромное количество нестыковок, противоречий и вранья.

А ежели на этот предмет покопаться вам в собственной бедовой головушке?
05.02.2013
MoonGooseДата: Вторник, 05.02.2013, 14:35 | Сообщение # 15
MoonGoose

Дмитрий Макаров
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
igoryoc, Растения семейства "Бобовые" так хорошо усваивают азот благодаря клубеньковым бактериям (пруф на википедии и в учебниках биологии). Молекула азота обладает именно огромной прочностью по сравнению с другими молекулами (энеригия связи в азоте 957,6 кДж, в несамом активном кислороде - 495,6 кДж, что почти в два раза меньше, в очень активном фторе - 155,4 кДж).
05.02.2013
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить