Шестой день модернизации...
Суббота - законный выходной для всех взрослых, выходной для власти, выходной для органов и армии. Для всех кроме школьников. Мы и не люди даже, а так... Еще суббота главный нервный центр моего обучения - пять из шести предметов не попадают под сокращение и обязательны для посещения. Между ними несколько долгих самоубийственных перерывов и возможностей для внезапной атаки одноклассников более чем предостаточно. Наконец то шестой урок заканчивается и смена заканчивается...
...Миссис Грабберс неприятная особа с крысиной мордочкой ехидно спрашивает выбрали ли мы себе фасон нашей будущей школьной формы - значит все таки попали крепко и ужастик медленно становится реальным. На перемене староста, девушка с пропитым лицом и прокуренным голосом, активно призывала нас бойкотировать форму начинает рассказывать какой фасон ей нравится и как было бы мило если все будут ходить в желтом. Вот так... С нами против, с учителями за... Жанна, красивая шатенка, мягко ей возражает что большинство то против. Жанну прессуют Грабберс и староста прокуренным голосом. Ах Жанна, ну почему тогда я сказал тебе обидные слова, потом эта интифада... Чего это остальные в тряпочку помалкивают? Ах да, толпой на одного, а тут Грабберс может и сдачи дать. Понятно. Как помочь девушке? Заступиться - с меня агрессия переключится на нее, не помочь - я ж не такие как это стадо. Сажусь на парту и громко заявляю что я лично против. Переключаются на меня) От старосты слышу мат в свой адрес - находится далеко, кулак не достанет до ее носа, повезло этой на этот раз. От Грабберс выслушиваю много глупостей и она туда же "в армии деда мороза тебя бы жизни научили, Безымень". Если бы она знала как она близка к истине...
Вечер того же дня...
Одноклассники продолжают интифаду и это значит что в случае боестолкновения соотношение сил 1 к элите плюс двое, трое из рядовой пехоты... Значит нужно орудие сдерживания...
Вкусный борщ бать, можно мне еще? - бодро спрашиваю у бати. Настроение у него хорошее, можно переходить к главному блюду.
Наливай еще - лаконичный ответ.
Бать, я хочу в армию к деду морозу - выжидающе смотрю на него. Последние дни это скользкая тема.
Исполнится 18 и пойдешь - равнодушный ответ с нотками раздражения.
Я не про эту, я про другое. Меня все туда посылают, вот я и решил пойти.
Начинается звенящая тишина.
А как же школа? голос уже почти равнодушный.
Это же всего полтора квирта. Ответа на свой вопрос я так и не дождался.
Вопрос остался открытым...Добавлено (26.02.2013, 18:26)
---------------------------------------------
Восьмой день модернизации...
Урок географии. Миловидная шатенка Ирина Викторовна дотошно водит ручкой по журналу и видимо останавливается на моей фамилии. "Безымень, почему тебя не было на двух моих предыдущих уроках?" Обманывать ее не могу, сочинять на ходу и сочинять у меня получается плохо. Демонстративно отвернуться не позволяла испытываемое к ней уважение. Получается что сказать не чего. Получается что модернизировать можно не все...
Девятый день модернизации...
Сегодня школу я прогулял - все предметы теперь необязательны, следовательно делать в школе не чего. Мама кажется стала догадываться что внезапные отключения воды и прочие легенды обычное враньё, но проверять пока не будет. Это на руку... Очередной разговор с батей на счет моей службы в армии заканчивается почти скандалом. Последнюю неделю я каждый день уговаривал его дать мне возможность попасть в армию деда мороза, но каждый день разговор кончался примерно одним и тем же - ты еще маленький, зачем тебе это надо, будет 18 в 2031 году и пойдешь. Вчера слышал диалог родителей на кухне - похоже что тема все таки тронулась.
Десятый день модернизации...
Вернувшись днем с прогулки обнаружил в почтовом ящике запечатанный конверт с печатью деда мороза. Сердце забилось часто, прошиб пот. В конверте оказалась повестка от местного воеводы с придписанием явки в день и час для отправки в часть.
Добавлено (26.02.2013, 18:47)
---------------------------------------------
Двенадцатый день модернизации...
День Армии Дела Мороза широко отмечается в Антарктике, много где это даже выходной день, кроме нашей школы конечно. Староста нашего класса, девушка с пропитым лицом и прокуренным голосом решила поздравить мужскую половину класса и подарить почти всем подарки - набор карандашей с ручкой и консервной открывалкой в черной-серой коробочке. Подарок подарком, большинству одноклассников нравится, умеют при желании сделать приятное. Включенный игнор приносит свои плоды - про меня забывают или замыливают, я не получаю ни чего. Маленькая победа, лишь бы классная не заметила этого... Тогда мне повезло и она не заметила этого. Игнор приносил свои первые плады...
Добавлено (02.03.2013, 12:58)
---------------------------------------------
Шестнадцатый день модернизации...
Утро. Воеводство в центре города.
Воеводство, откуда я получил повестку, распологалось в центре города и занимало целый квартал. Огромные здания по красоте и роскоши не уступали дворцам шахов и подишахов. На стоянках, огороженных забором и шлагбаумами с будками охраны сидели вооруженные автоматами охранники. На стоянках и около них у заборов стояли припаркованные машины, причем исключительно заграничного производства - джипы, мэрсы, тойоты, хендайки всех марок. Отечественного тарелкопрома не было видно даже близко... Нужного мне младшего воеводы на месте не оказалось на месте и мне пришлось ехать через весь город в другой район.
Утро того же дня, управное воеводство. Усатый воевода с одной звездой на двуполосном погоне встретил меня приветливо:
Воевода: - значит хотите служить в войсках Деда Мороза?
Я: Да, есть такое желание.
Воевода покрутил карандаш, посмотрел в окно: "Сколько тебе лет?"
Я: 1 месяц.
Воевода: - "В школе значит еще учешься?"
Я: Учусь.
Воевода покрутил карандаш еще раз. "Ни чем не могу тебе помочь. Только после 18 лет мы призываем в войска Деда Мороза. А больше ни как, так что заканчивайте школу и если у тебя останется желание мы можем попробовать устроить тебя в академию на оператора оленьей упряжки. Вот. Была у нас три академии - инженер оленьей упряжки, оператора елочной гирлянды, и упряжки. Предыдущий Дед Мороз закрыл две предыдущих и всех отправил на пенсии. Новый вродже бы хочет возродить их, но это только слухи."
Выхожу с минусовым настроением. Вот так я не попал в части Деда Мороза...
Добавлено (02.03.2013, 13:27)
---------------------------------------------
Младшего воеводу я встретил на выходе из комплекса, он сам окрикнул меня и позвал к курившей кампании. "Здорово Безымень, ты говорят в армию хочешь?" - спросил он меня. "Здравствуйте Иван Иванович, да, была мечта, но мне отказали.." - отвечать ему не хотелось, было обидно и грустно.
- Ты знаешь, в армии Деда Мороза сейчас делать не чего, нет у нас армии, все разворовали и подарки и упряжки - поведал мне воевода.
- Бардак натуральный, мы вот сами сидим и дни считаем до пенсии, думаем хватит или нет - подхватил тиун - две академии вон прикрыли, всех на пенсию, курсантов отправили за 2000 км в другую часть. Ну уволили старого деда мороза, поставили нового что изменилось то?
Рассказываю им историю с небольшими сокращениями. Ожидаю чего угодно - насмешек, нравоучений, воевода с тиуном смотрят как и раньше.
- Дак вот в чем дело, кинушек насмотрелся значит,... девки безбашенные пошли сейчас - изрекает один с матерной связкой в конце. Начало и конец не вяжутся по смыслу.
- В армию тебе не надо - там только отупеешь - говорит второй - тебе в гвардейцы надо, адрес я тебе подкину и отцу твоему позвоню...
Добавлено (02.03.2013, 14:15)
---------------------------------------------
Двадцатый день модернизации...
Школа. Сегодня мне не повезло вдвойне - пришлось идти в школу и еще ко всему на два не обязательных урока. Первый урок география - зачем он вообще нужен? Где родина Антарктида я знаю - самая большая страна на карте мира или самый большой континент после...э да не важно чего. Все способы районирования я знаю, где какие страны и города тоже. Учительница географии Светлана Васильевна пожилая женщина очень рада меня видеть:
- Ой, Безымень ты пришел, солнышко мое красное появилось, какими судьбами?
- Светлана Павловна я вас тоже рад видеть - миролюбиво отвечаю я. Ну подумаешь второй раз за четверть пришел на урок.
- Так - улыбка сползает с ее лица - и что мне с тобой делать? - уже с металлом в голосе спрашивает она.
- Не знаю, вы учитель, вам виднее - отвечаю механически.
- Ладно садись, - позволяет мне сесть.
За урок я получил 4, хотя, ну за эти 3 дня про географию я узнал больше чем за всю предыдущую жизнь...
Следующим уроком - химия, миссис Трэмп истеричная нервная особа, у которой не все дома. Общаться с такими особями очень тяжело - сначала делают потом думают, на остальных смотрят как на грязь. Раньше с ней у меня конфликтов не было, хотя легких наездов с ее стороны всегда на всех было очень много. Думал сесть на заднюю парту и тихо сделать самостоятельную, но номер не прошел. Трэмп перегородила мне дорогу в коридоре.
Т: о! явление чучела народу.
Здравствуйте - поздоровался я.
- Ты зачем пришел? - голос громкий и визглявый.
- На урок.
- На урок?! А когда они начались? 11 января! Щас какой месяц? - она вопрощающе ждет ответа.
- Я приходил раньше...- был еще 15 февраля.
- Не ври, я тебя вижу второй или третий раз за год. Я от тебя отказываюсь, пусть тебя учит кто хочет. Ваш класс, Иванова, Петрова, ты и Сидорова уже совсем - следует матерная связка - я с вами больше не хочу цацкаться, вы - матерная связка.
Трэмп пробует ухватить меня за рубашку, потом за сумку - оба раза ей это не удается. Сказать ей кто она сама на самом деле не решаюсь. Трэмп ведет меня к завучу и проорав что мы четверо уроды и кое кто еще убегает. Завуч слушает Трэмп не поднимая головы и убегает. Стою и смотрю в стену, что успели наворотить эти трое? Не знаю. Завуч равнодушно поднимает голову, читает бумажку оставленную Трэмп и спрашивает меня чего я хотел и какие у меня вопросы к Трэмп. Я спрашиваю что это было и что будет дальше. Завуч полистав тетрадку попросила зайти к другому завучу на следующей неделе. Что будет?
Добавлено (03.03.2013, 20:57)
---------------------------------------------
Двадцать второй день модернизации...
Мартовское солнце висело в зените когда я проходил по улице. Весна медленно вступала в свои права, хотя зима не торопилась уходить. События последних двух дней наводили на размышления. С одной стороны предмета ведомый завучем попадал под модернизацию и считался лишним и с одной стороны равнодушие завуча было мне руку, с другой предмет все равно должен быть сдан хоть на 3. И вариантов было несколько, но каждый был с плохим раскладом - просто не ходить на этот предмет, пойти на переговоры с завучем и третий вариант. Первые два были почти неприемлимы, значит оставался третий... До цели оставалось два квартала, ррр лужа и... девушка в пуховичке. Весна определенно вступала в свои права.
Добавлено (03.03.2013, 21:34)
---------------------------------------------
На крыльце несколько девушек надовали мне полные руки разных бумажек и календарей. куча народа, толкучка, улыбающиеся женщины и девушки, зазывалы приглашали к каждому столу. Нужную мне Елену Яковлевну я нашел далеко не сразу. Улыбчивая брюнетка с идеальной кожей и коротенькой юбочкой выслушала меня и увела вместе с остальными в огромный зал где директор описал всем присутствующим прелести поступления в их вуз или техникум. Интересно все это в натуре правда или как? Обещать могли что угодно, что получишь на выходе. Еще в понедельник я думал что армия это круто, теперь послушав тиуна и воеводу был как говорят тупые бабы "в шоке".
Так это или нет, но это реальный шанс для третьего варианта и как там поется у Сявы про завуча?
Добавлено (07.03.2013, 20:22)
---------------------------------------------
Двадцать четвертый день модернизации...
Школа. В глазах рябило от желтого цвета - десятки или сотни учеников ходили в одинаковой расцветке. Неужели я так давно не был в школе и тут столько успело поменяться? Может этаж не наш? - не помню откуда эта фраза. На флешмоб тоже не похоже. Ааа! Все таки школьную форму вели, вот почему на меня оборачиваются...
...миссис Трэмп задерживается как обычно неизвестно где. Отпустила бы нас да и шла бы по своим делам. Трэмп завуч - выгнавшая меня с урока пять дней назад. Распахивается дверь и Трэмп быстро входит окидывая взглядом всех присутствующих учеников. Не заметить меня трудно в желтом море прикидов.
Т: - ты опять зачем пришел?
Я: я пришел на урок
Похоже первоначальный план провалился, переходим к запаске. Завуч говорит почти без перерыва, как пулимет - дома наверно репетирует, обрадовалась мне и рада сильно сильно.
Т: это что за внешний вид, почему ты в верхней одежде сидишь?
Не понял этой фразы честно - свитер верхней одеждой не считается вроде. Или нет
Я: да я - и мне не дают теперь даже и начать.
Т: мало того что ты приходишь без формы, ты еще и наглый тип...
Я: Что я конкретно должен сделать сейчас?
Трэмп немсного задумавшись:
Т: я от тебя отказалась и этих <цензура> тоже...
По классу раздаются смешки и некоторые удивленно смотрят на соседа или соседку.
Трэмп листает журнал и подумав добавляет: Иди к завучу, классной, директору, мне все равно... и дружкам своим передай.
Что им передать я так и не узнал - времени не осталось - скоро охранник перекроет выход и мне придется быть в этом сдании еще долго.