igoryoc | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:38 | Сообщение # 1 |
igoryoc
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, господа! Все таки как ни крути, а школа это не здания и даже не учителя. Школа это, главным образом, то, что написано в учебниках. А там написано такое, что даже Бог, наверное, удивляется! В своём содержании учебники противоречат сами себе и друг другу! В частности, биология игнорируют знания по другим наукам, в том числе, законы физики. Например, биологи утверждают, что растения употребляют углекислый газ из атмосферы в процессе фотосинтеза. При этом «забывают» и при объяснении процесса фотосинтеза нигде не упоминают, что углекислого газа в воздухе всего 0,03% . Это жалкие следы в пределах ошибки измерений. То есть, углекислого газа в качестве питательной среды в атмосфере просто нет! Ничто и никто не может существовать на такой низкой концентрации полезного вещества, потому что процесс его добычи в этом случае очень затратный и энергетически не выгодный. Ведь при любом действии есть коэффициент его полезности, КПД. А при такой низкой концентрации углекислого газа, любое мероприятие по его добыче из атмосферы, будет иметь практически нулевой коэффициент полезного действия. Второй обман: Биологи утверждают, что воздух попадает внутрь листьев через поры-устьица в кожице листьев. Однако проникновение воздуха внутрь листьев не возможно, потому что внутри живых листьев, давление жидкости всегда больше атмосферного. За счёт этого избыточного давления, растения, наоборот, защищаются от проникновения воздуха внутрь, в том числе и в листья. Это хорошо известно и об этом написано в учебнике, но почему об этом «забывают» их авторы при объяснении теории фотосинтеза в следующем параграфе того же учебника, совершенно непонятно. Третий обман касается устройства устьиц. Как они устроены по мнению учёных-биологов, в своё время изучали все и это всегда можно освежить в памяти, используя Интернет. Но в описаниях много недоговорок и явных ляпов. Например, подустьичная газовая полость не может иметь выход непосредственно во внутрилистовую жидкость, потому что в таком случае жидкость просто вытечет. С другой стороны, кислород, выделяемый клетками, тоже не может попадать непосредственно во внутрилистовую жидкость, в которой эти клетки плавают. В противном случае, сами клетки и все внутренности листа будут съедены, окислены чистым кислородом. Это вообще уже тема элементарного быта. Ведь лист для клетки это её "квартира". Вот и давайте начнём испражняться у себя прямо в квартиру, как это рекомендует учебник биологии! Однако же мы почему-то трепетно заботимся о наличии туалета! Поэтому листья растений могут быть устроены (и устроены!) только следующим образом: Клетки листа поделены на группы по количеству устьиц. От каждой клетки протянута очень тонкая кислородостойкая трубочка-кишка до своего устьица, по которой клетка и выбрасывает в атмосферу все свои отходы, в первую очередь, кислород. Устойчивость трубочки к кислороду обеспечивается созданием «смазки» из углекислого газа, образующегося при окислении внутренних стенок трубки, которые постоянно восстанавливаются. Под устьицем, трубочка соединяется с другими трубками своей группы, образуя подустьичную полость, которая заканчивается внутриустьичной щелью на поверхности листа. Трубочка и полость не имеют рёбер жесткости, эластичны и сдавлены, сплюснуты внутрилистовым давлением. Наподобии, напримар, мочеиспускательного канала у животных. Свои отходы, в том числе кислород, клетка выдавливает, испражняется, преодолевая внутрилистовое давление. Попасть внутрь листа, минуя такую защиту, воздух, кислород или углекислый газ не могут никаким хитроумным способом, в том числе методом диффузии, потому что барометрическое и парциальное давления углекислого газа и кислорода в этих каналах значительно больше, чем в атмосфере. Да и куда попадут воздух или кислород, или углекислый газ, если всё же прорвутся? Клетке в задницу? А как они попадают в передницу, чтобы участвовать в фотосинтезе? Почему доблестные учёные об этом нигде не пишут? Или ученики должны сами об этом думать? Но тогда так и надо писать в учебнике: "А дальше думайте сами!" Никакого газообмена между листьями растений и атмосферой в природе не существует! Он существует только в книжках, чтобы врать дальше. Четвёртый и самый главный обман: Используя мифический газообмен листьев растений с атмосферой уже как факт, биологи насочиняли много уравнений реакций, которые, якобы, происходят в хлоропластах растительных клеток, в результате чего, якобы, именно из водорода, добытого клеткой из воды, и углерода, добытого клеткой из того самого газообменного углекислого газа, и образуется сахар. С помощью света. Я использовал слово «якобы», потому что всего того, что написано о фотосинтезе в учебниках, никто в реальности не видел и, я полагаю, никогда не увидит. Фотосинтез – миф, обман! Писать о нём в учебниках это есть ничто иное, как введение детей в заблуждение. Уголовное преступление. Выдавая фотосинтез за факт, биологи закрывают дорогу новым открытиям, которые могли бы сделать будущие учёные. Это означает упущенные возможности в народном хозяйстве. Этот бардак с учебниками нельзя же оставлять на самотёк! Понятно, что учителей не посадят за дезинформацию, однако детям-то от этого не легче! Кроме того это же грех! Всем же воздастся!
26.01.2014
|
|
|
| |
|
spertulo | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:54 | Сообщение # 2 |
spertulo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Автор темы - дремучий невежда. Отрицать фотосинтез - без комментариев. Крикливый тон тоже сеет сомнения в адекватности.
26.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
spertulo, сразу и "наехали"! Разве так можно?! Вам легко говорить. У Вас в Германии и фотосинтез по-другому идет! А в России под Воронежем еще Петр Первый все дубовые рощи вырубил. Какой тут фотосинтез?!!? А учебники? Вы бы и видели!!! "Легенды и мифы" отдыхают! Так что не нужно. И так дышать сложно...
26.01.2014
|
|
|
| |
|
igoryoc | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:44 | Сообщение # 4 |
igoryoc
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Слово "фотосинтез" состоит из "фото" и "синтез". Что "фото" имеет место, может убедиться каждый - растения гибнут без света. А вот для синтеза (сборки) нужны запчасти. В нашем случае это водород и углерод. Водород доставляется с водой, а вот с углеродом загвоздочка. Учёным настолько сильно хочется, чтобы в листьях растений всё происходило именно так, как они сочинили, что они даже не позаботились прописать путь и способ доставки углекислого газа до клетки. А если и пытались, то крайне не убедительно. Кроме того, водород надо ещё добыть из воды, а углерод - из углекислого газа. Это очень просто? Так почему же мы до сих пор не ездим на водороде и небо у нас не в алмазах? Они, как известно, состоят из углерода. То, что растительная клетка разлагает воду и углекислый газ - Альмцгеймер.
26.01.2014
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:49 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
igoryoc, на нашем сайте данная тема уже поднималась вами.
26.01.2014
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:49 | Сообщение # 6 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Екатерина_Пашкова, Екатерина Ивановна! Мне мама всегда говорила: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!" Repetitio est mater studiorum! Контрпримеры - очень хороший образовательный приём!
26.01.2014
|
|
|
| |
|