Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Школа. Что это такое?
igoryocДата: Воскресенье, 26.01.2014, 17:38 | Сообщение # 1
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, господа!
Все таки как ни крути, а школа это не здания и даже не учителя. Школа это, главным образом, то, что написано в учебниках. А там написано такое, что даже Бог, наверное, удивляется! В своём содержании учебники противоречат сами себе и друг другу!
В частности, биология игнорируют знания по другим наукам, в том числе, законы физики.
Например, биологи утверждают, что растения употребляют углекислый газ из атмосферы в процессе фотосинтеза. При этом «забывают» и при объяснении процесса фотосинтеза нигде не упоминают, что углекислого газа в воздухе всего 0,03% . Это жалкие следы в пределах ошибки измерений. То есть, углекислого газа в качестве питательной среды в атмосфере просто нет! Ничто и никто не может существовать на такой низкой концентрации полезного вещества, потому что процесс его добычи в этом случае очень затратный и энергетически не выгодный. Ведь при любом действии есть коэффициент его полезности, КПД. А при такой низкой концентрации углекислого газа, любое мероприятие по его добыче из атмосферы, будет иметь практически нулевой коэффициент полезного действия.
Второй обман: Биологи утверждают, что воздух попадает внутрь листьев через поры-устьица в кожице листьев. Однако проникновение воздуха внутрь листьев не возможно, потому что внутри живых листьев, давление жидкости всегда больше атмосферного. За счёт этого избыточного давления, растения, наоборот, защищаются от проникновения воздуха внутрь, в том числе и в листья. Это хорошо известно и об этом написано в учебнике, но почему об этом «забывают» их авторы при объяснении теории фотосинтеза в следующем параграфе того же учебника, совершенно непонятно.
Третий обман касается устройства устьиц. Как они устроены по мнению учёных-биологов, в своё время изучали все и это всегда можно освежить в памяти, используя Интернет. Но в описаниях много недоговорок и явных ляпов. Например, подустьичная газовая полость не может иметь выход непосредственно во внутрилистовую жидкость, потому что в таком случае жидкость просто вытечет. С другой стороны, кислород, выделяемый клетками, тоже не может попадать непосредственно во внутрилистовую жидкость, в которой эти клетки плавают. В противном случае, сами клетки и все внутренности листа будут съедены, окислены чистым кислородом. Это вообще уже тема элементарного быта. Ведь лист для клетки это её "квартира". Вот и давайте начнём испражняться у себя прямо в квартиру, как это рекомендует учебник биологии! Однако же мы почему-то трепетно заботимся о наличии туалета!
Поэтому листья растений могут быть устроены (и устроены!) только следующим образом: Клетки листа поделены на группы по количеству устьиц. От каждой клетки протянута очень тонкая кислородостойкая трубочка-кишка до своего устьица, по которой клетка и выбрасывает в атмосферу все свои отходы, в первую очередь, кислород. Устойчивость трубочки к кислороду обеспечивается созданием «смазки» из углекислого газа, образующегося при окислении внутренних стенок трубки, которые постоянно восстанавливаются.
Под устьицем, трубочка соединяется с другими трубками своей группы, образуя подустьичную полость, которая заканчивается внутриустьичной щелью на поверхности листа. Трубочка и полость не имеют рёбер жесткости, эластичны и сдавлены, сплюснуты внутрилистовым давлением. Наподобии, напримар, мочеиспускательного канала у животных.
Свои отходы, в том числе кислород, клетка выдавливает, испражняется, преодолевая внутрилистовое давление. Попасть внутрь листа, минуя такую защиту, воздух, кислород или углекислый газ не могут никаким хитроумным способом, в том числе методом диффузии, потому что барометрическое и парциальное давления углекислого газа и кислорода в этих каналах значительно больше, чем в атмосфере. Да и куда попадут воздух или кислород, или углекислый газ, если всё же прорвутся? Клетке в задницу? А как они попадают в передницу, чтобы участвовать в фотосинтезе? Почему доблестные учёные об этом нигде не пишут? Или ученики должны сами об этом думать? Но тогда так и надо писать в учебнике: "А дальше думайте сами!"
Никакого газообмена между листьями растений и атмосферой в природе не существует! Он существует только в книжках, чтобы врать дальше.
Четвёртый и самый главный обман: Используя мифический газообмен листьев растений с атмосферой уже как факт, биологи насочиняли много уравнений реакций, которые, якобы, происходят в хлоропластах растительных клеток, в результате чего, якобы, именно из водорода, добытого клеткой из воды, и углерода, добытого клеткой из того самого газообменного углекислого газа, и образуется сахар. С помощью света.
Я использовал слово «якобы», потому что всего того, что написано о фотосинтезе в учебниках, никто в реальности не видел и, я полагаю, никогда не увидит.
Фотосинтез – миф, обман! Писать о нём в учебниках это есть ничто иное, как введение детей в заблуждение. Уголовное преступление.
Выдавая фотосинтез за факт, биологи закрывают дорогу новым открытиям, которые могли бы сделать будущие учёные. Это означает упущенные возможности в народном хозяйстве.
Этот бардак с учебниками нельзя же оставлять на самотёк! Понятно, что учителей не посадят за дезинформацию, однако детям-то от этого не легче!
Кроме того это же грех! Всем же воздастся!
26.01.2014
spertuloДата: Воскресенье, 26.01.2014, 18:54 | Сообщение # 2
spertulo

Ivan
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
257
Награды: 3
Статус: Offline
Автор темы - дремучий невежда. Отрицать фотосинтез - без комментариев. Крикливый тон тоже сеет сомнения в адекватности.
26.01.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:15 | Сообщение # 3
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
spertulo, сразу и "наехали"!
Разве так можно?!
Вам легко говорить. У Вас в Германии и фотосинтез по-другому идет!
А в России под Воронежем еще Петр Первый все дубовые рощи вырубил. Какой тут фотосинтез?!!?
А учебники? Вы бы и видели!!!
"Легенды и мифы" отдыхают!
Так что не нужно. И так дышать сложно...
26.01.2014
igoryocДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:44 | Сообщение # 4
igoryoc

Игорь Галкин
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
41
Награды: 0
Статус: Offline
Слово "фотосинтез" состоит из "фото" и "синтез". Что "фото" имеет место, может убедиться каждый - растения гибнут без света. А вот для синтеза (сборки) нужны запчасти. В нашем случае это водород и углерод. Водород доставляется с водой, а вот с углеродом загвоздочка.
Учёным настолько сильно хочется, чтобы в листьях растений всё происходило именно так, как они сочинили, что они даже не позаботились прописать путь и способ доставки углекислого газа до клетки. А если и пытались, то крайне не убедительно. Кроме того, водород надо ещё добыть из воды, а углерод - из углекислого газа. Это очень просто? Так почему же мы до сих пор не ездим на водороде и небо у нас не в алмазах? Они, как известно, состоят из углерода.
То, что растительная клетка разлагает воду и углекислый газ - Альмцгеймер.
26.01.2014
Екатерина_ПашковаДата: Воскресенье, 26.01.2014, 19:49 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
igoryoc, на нашем сайте данная тема уже поднималась вами.
26.01.2014
Александр_ИгрицкийДата: Воскресенье, 26.01.2014, 20:49 | Сообщение # 6
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Екатерина_Пашкова, Екатерина Ивановна! Мне мама всегда говорила: "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало!"
Repetitio est mater studiorum!
Контрпримеры - очень хороший образовательный приём!
26.01.2014
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить