НОВИЧОКК | Дата: Среда, 28.10.2015, 18:49 | Сообщение # 1 |
НОВИЧОКК
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
[font=Times][size=16]Для объективности анализа важно выяснить не только формальные показатели, но и мнение участников педагогического процесса и работников школы занятых в учебной деятельности. В этой связи просим участников ответить на вопросы предлагаемых анкет[/size].[/size]
ПЕРВАЯ АНКЕТА
1. Знаете ли Вы, что существует Школьная служба примирения? а) никогда об этом не слышали; б) да слышали, но в нашем учреждении такой службы нет; в) в нашем учреждении Школьная служба примирения есть.
2. На сегодняшний день в отсутствии Школьной службы примирения, кто урегулирует конфликты в Вашем учреждении? а) классный руководитель; б) учителя-предметники; в) администрация; г) привлечение организаций вне школы.
3. Как Вы можете оценить эффективность работы по разрешению конфликтных ситуаций? а) высокая эффективность; б) низкая эффективность; в) совсем не эффективна.
4. Как Вы думаете, какую роль выполняет Школьная служба примирения? а) распространение среди обучающихся (воспитанников), работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы); б) снижение количества административного реагирования на правонарушения. в) помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации; г) затрудняюсь ответить.
5. Будет ли полезна Школьная служба примирения на постоянной основе? а) да, будет полезна; б) возможно это будет полезно для нашего учреждения; в) нет, не вижу в этом смысла.
ВТОРАЯ АНКЕТА.
1.Как Вы считаете конфликты, которые возникают в Вашем учреждении, управляемы? а) конфликты полностью поддаются урегулированию; б) иногда контролировать конфликты не удается; в) часто контроль невозможен; г) конфликты практически не управляемы.
2. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе? а) никогда; б) довольно редко; в) очень часто; г) затрудняюсь ответить.
3. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины) а) несправедливое распределение привилегий; б) несправедливая оплата труда; в) высокие амбиции некоторых преподавателей; г) неправильная организация работы; д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий); е) чувство зависти у работников друг к другу; ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников; з) борьба за должность.
4. Какую функцию выполняет педагогический конфликт? а) позитивную; б) негативную; в) в зависимости от ситуации; г) затрудняюсь ответить.
5. Какой метод в Вашем коллективе используется при разрешении конфликтов? а) организационный (за счет изменения организации работы); б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов); в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции); г) силовой (применение физического воздействия).
6. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для Вашего учреждения? а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются; б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда; в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы; г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы; д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией, увольнением и прочим; е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.
7. Как Вы считаете, часто ли возникают в Вашем учреждении конфликты с учениками? а) очень часто; б) периодически; в) почти никогда; г) затрудняюсь ответить.
[/font]
28.10.2015
|
|
|
| |
|