Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Социологическая служба проводит оценку эффективности
Актуально ли внедрять в общеобразовательные учреждения Школьные службы примирения.
НОВИЧОККДата: Среда, 28.10.2015, 18:49 | Сообщение # 1
НОВИЧОКК

Ирина Смирнова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Награды: 0
Статус: Offline
[font=Times][size=16]Для объективности анализа важно выяснить не только формальные показатели, но и мнение участников педагогического процесса и работников школы занятых в учебной деятельности. В этой связи просим участников ответить на вопросы предлагаемых анкет[/size].[/size]

ПЕРВАЯ АНКЕТА

1. Знаете ли Вы, что существует Школьная служба примирения?
а) никогда об этом не слышали;
б) да слышали, но в нашем учреждении такой службы нет;
в) в нашем учреждении Школьная служба примирения есть.

2. На сегодняшний день в отсутствии Школьной службы примирения, кто урегулирует конфликты в Вашем учреждении?
а) классный руководитель;
б) учителя-предметники;
в) администрация;
г) привлечение организаций вне школы.

3. Как Вы можете оценить эффективность работы по разрешению конфликтных ситуаций?
а) высокая эффективность;
б) низкая эффективность;
в) совсем не эффективна.

4. Как Вы думаете, какую роль выполняет Школьная служба примирения?
а) распространение среди обучающихся (воспитанников), работников учреждения и педагогов цивилизованных форм разрешения конфликтов (восстановительная медиация, переговоры и другие способы);
б) снижение количества административного реагирования на правонарушения.
в) помощь в разрешении конфликтных и криминальных ситуаций на основе принципов восстановительной медиации;
г) затрудняюсь ответить.

5. Будет ли полезна Школьная служба примирения на постоянной основе?
а) да, будет полезна;
б) возможно это будет полезно для нашего учреждения;
в) нет, не вижу в этом смысла.

ВТОРАЯ АНКЕТА.

1.Как Вы считаете конфликты, которые возникают в Вашем учреждении, управляемы?
а) конфликты полностью поддаются урегулированию;
б) иногда контролировать конфликты не удается;
в) часто контроль невозможен;
г) конфликты практически не управляемы.

2. Как часто происходят конфликты в Вашем коллективе?
а) никогда;
б) довольно редко;
в) очень часто;
г) затрудняюсь ответить.

3. Какая причина, чаще всего, сталкивает педагогов друг с другом в Вашем учреждении? (можете указать 3 основных причины)
а) несправедливое распределение привилегий;
б) несправедливая оплата труда;
в) высокие амбиции некоторых преподавателей;
г) неправильная организация работы;
д) действия руководителей (в т.ч., превышение полномочий);
е) чувство зависти у работников друг к другу;
ж) низкий уровень профессионализма некоторых работников;
з) борьба за должность.

4. Какую функцию выполняет педагогический конфликт?
а) позитивную;
б) негативную;
в) в зависимости от ситуации;
г) затрудняюсь ответить.

5. Какой метод в Вашем коллективе используется при разрешении конфликтов?
а) организационный (за счет изменения организации работы);
б) правовой (с помощью нормативно-правовых актов);
в) психологический (убеждение, угрозы, манипуляции);
г) силовой (применение физического воздействия).

6. В случае возникновения конфликта между педагогами и руководителем, какой способ реагирования характерен для Вашего учреждения?
а) педагоги молчат и ни во что не вмешиваются;
б) учителя молчат, но постепенно снижают производительность труда;
в) педагоги открыто возмущаются, сохраняя при этом прежние показатели работы;
г) учителя открыто возмущаются, и это сказывается на результате работы;
д) педагоги пытаются добиться своего, угрожая администрацией, увольнением и прочим;
е) педагоги пишут письма в высшие инстанции.

7. Как Вы считаете, часто ли возникают в Вашем учреждении конфликты с учениками?
а) очень часто;
б) периодически;
в) почти никогда;
г) затрудняюсь ответить.


[/font]
28.10.2015

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить