Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Я пишу курсовую, писала все что нашла это курсовые или рефераты, где под заголовком написано принципы проведения денежных реформ, а на самом деле денежной системы. И меня это очень смутило, вообще не понимаю, что писать.
И меня это очень смутило, вообще не понимаю, что писать.
Для начала разберитесь что такое слово "принцип",найдите синонимы этого слова и тогда поймете о чем же Вам надо писать. В интернете курсовых полно,в конце каждой работы есть список литературы. Но если Вы зациклены именно на слове "принцип" - то вот первая "рыба" в просторах интернета, клюнувшая на запрос. План можете усилить и дополнить,воду разбавить свежими примерами и не только из истории России. Работайте принципы проведения денежных реформ
Для наиболее эффективного претворения в жизнь монетарных (денежных) реформ, а также для создания стабильной, устойчивой денежно-кредитной системы и, соответственно национальной валюты, необходимо неукоснительно придерживаться таких основных монетарных принципов Энциклопедия экономиста: портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.grandars.ru:
- принцип централизованного управления монетарной (денежной) системой. Принцип централизованного управления (администрирования) национальной монетарной системой производится исходя из общих потребностей экономического развития страны, в решении наиболее общих задач и целей по созданию централизованной и единой монетарной системы;
- принцип прогнозного планирования денежного оборота. Под данным принципом стоит понимать то, что как централизованные, так и децентрализованные планы денежного оборота, а также его компонентов готовятся не в качестве директивных планов, подобно закону - обязательных для исполнения, а больше в качестве прогнозов, являющихся ориентирами, к которым следует стремиться. В качестве исключения можно назвать государственный бюджет. Это такой финансовый план, который при каком-угодно типе монетарной системы будет носить директивный характер. Практически в любой стране мира за эффективность выполнения государственного бюджета несут ответственность правительство, министерство финансов и другие главные распорядители бюджетных средств;
- принцип устойчивости и эластичности денежного оборота. Под данным принципом подразумевается то, что изменение денежного предложения, находящего в обороте, должно быть соизмеримым с темпами развития и, соответственно, потребностями экономической системы. Точнее говоря, монетарная масса должна расти при росте экономики и сужаться при сокращении потребности. Такой подход противостоит развитию инфляционных процессов;
- принцип кредитного характера денежной эмиссии. Согласно данному принципу эмиссия в хозяйственном обороте возможна лишь как результат осуществления банковскими учреждениями кредитных операций;
- принцип обеспеченности выпускаемых в оборот денежных знаков. В рыночных условиях деньги должны обеспечиваться находящимися в активах банковских учреждений золотом, товарно-материальными ценностями, драгоценными металлами, ценными бумагами, свободно конвертируемой валютой, долговыми обязательствами и т. д.;
- принцип независимости центрального банка от правительства и подчиненность его парламенту страны. Данный принцип выражается в том, что любой центральный банк страны (по крайней мере - в идеале) должен являться структурой, которая может контролироваться лишь, законодательным органом власти - парламентом страны. То есть, основной регулятор денежно-кредитной системы обязан действовать независимо, не должен подчиняться правительству, а тем более осуществлять прямую или косвенную эмиссию дефицита государственного бюджета. Данный принцип обусловливает способность центрального банка страны на практике выполнять главнейшую свою функцию -- поддерживать устойчивость национальной валюты, которая, при этом, соответствовала бы тенденциям развития экономической системы;
- принцип предоставления правительству денежных средств только в порядке кредитования. Применение данного принципа позволяет не втягивать деньги в постоянное покрытие дефицита федеральных и местных бюджетов и не давать тем самым стимула к развитию инфляционного процесса;
- принцип комплексного применения инструментов монетарной политики;
- принцип надзора и контроля за обращением денег является неотъемлемой функцией системы государственного управления финансами Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.aup.ru;
- принцип функционирования национальной валюты исключительно на территории страны.
Отсель. Или это не те принципы, которые Вам нужны?
04.01.2016
Сообщение отредактировал miflin - Понедельник, 04.01.2016, 15:30
Ну всё же разница между принципом и методом есть. Если принципы - это основа, то методы - это сама технология. Притянуть в общем-то можно. Нашли методы - пишите про методы. Как конкретно осуществляют денежную реформу,получат ли одинаковый результат денежных реформ в различных странах,применяя одни и те же методы. Почему в одних странах были денежные реформы,а в других ни разу и не было. Тема-то интересная и обширная.
Добавлено (04.01.2016, 16:08) --------------------------------------------- Ольга Ольговна, нуллификация, ревальвация (реставрация), девальвация, деноминация, это виды денежных реформ. а их можно отнести к принципам проведения, ведь в них описывается, что и как происходит в определенной денежной реформе?
это виды денежных реформ. а их можно отнести к принципам проведения,
Это не виды реформы,а методы осуществления её. Основной принцип в данном случае - централизованное управление денежной системой. Даже если сравнивать реформу 1922 года (после царизма)и реформу 1991 года (после распада СССР) как наиболее сложные для государства,то всё равно основной принцип - эмиссией занимается только государство (ни каких частных рук). А если уж о видах денежных реформ то вкратце это радикальная и частичная,в зависимости от целей. Реформа ведь для чего проводится, с какой-то целью? Определило государство цель,применило методы,не трогая основополагающие принципы и получило результат. Ну как-то так
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии
«Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы
делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому
ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С
начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у
нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что
немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда
коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология.
Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к
экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит
время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования
занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз
разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво.
Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио.
Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной
информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень
пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь
полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она
поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень
аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и
приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же
составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и
особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ
сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.