ПРОБЛЕМА С НАГРУЗКОЙ
|
|
kbdbyec | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 17:44 | Сообщение # 1 |
kbdbyec
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доброе время суток. Я учитель русского языка и литературы, пед. стаж 15 лет, в школе, в которой я работаю, возникла след.ситуация. В этом году я выпускаю 11-е классы, на след.учебный год в среднюю школу приходит всего один 5 класс. В итоге я остаюсь с нагрузкой меньше ставки (7 кл и 5 кл). В школе на одиннадцать классов (с 5 по 11) у нас 5 учителей русского. Нагрузки нет, возраст учителей от 65 до 72 лет (мне 35 лет, мать-одиночка), и директор не может ничего сделать с добавлением мне часов, т.к по закону уволить пенсионеров она не имеет права, но в то же время часы они не хотят отдавать. Получается, что самому молодому увольняться? Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо.
06.06.2011
|
|
|
| |
|
Иваныч | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 18:58 | Сообщение # 2 |
Иваныч
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
|
6123 |
72 |
Offline |
|
Quote (kbdbyec) Посоветуйте, что в данной ситуации предпринимать? Человек не конфликтный и стучать по столу кулаком, требуя, тоже не хочу, т.к всегда была в хороших отношениях с администрацией.Спасибо. Если Вы вдруг решите, что Ваша жизнь важнее хороших отношений с администрацией, то для начала намекните этой самой администрации, что Вы знакомы с п.66 Типового положения об общеобразовательном учреждении. Нагрузка меньше ставки может быть предоставлена учителю только с его письменного согласия. А дальше пусть директор думает, чем нагружать Вас до ставки. Ситуация с учителями русского и литературы - явно просчет администрации. С чего это Вам брать на себя роль жертвы? Не давайте согласия и всё тут. Но дело Ваше.
06.06.2011
|
|
|
| |
|
интерсептор | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 19:02 | Сообщение # 3 |
677 |
11 |