Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова, lyumer, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Требования к образованию, трудоустройство, обязанности, условия труда » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Брать ли классное руководство начинающему учителю?
Брать ли классное руководство начинающему учителю?
miss_lorensДата: Четверг, 02.08.2012, 21:28 | Сообщение # 61
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (imsmall)
педагогический университет имеет не двусмысленное название, а, конкретно, выпускает специалистов в области образования

Это вы к чему?
Quote (Al_may)
Если человек устроился на работу в школе - он тоже сделал выбор: учить детей. Но не значит, что стать классным руководителем.

Предполагается по умолчанию, что пед.процесс имеет две составных части: обучение (т.е. методика, т.е. предмет) и воспитание (т.е. педагогика, т.е. классное руководство)
Quote (imsmall)
У нас за два года пришло 4 молодых специалиста: 2 - в старшую школу и 2 - в начальную школу. Видимо у нас больше диапазон, где можно с педагогическим образованием себя применить.

Вот все слова по отдельности понятны, а всё вместе нет. Больше по сравнению с чем? В о чём вообще?
И как это связано с этим Вашим утверждением:
Quote (imsmall)
больше половины студентов педвузов -это не учителя, а молодежь с высшем образованием, им все равно, где учиться
02.08.2012