Избиение учительницы в Петербурге
|
|
МаринаНик | Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:35 | Сообщение # 46 |
МаринаНик
Ранг: Первоклашка (?)
|
48 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Боже мой, как гадко на душе, как страшно, как обидно. Обидно не от того, что обидели, а от собственного бессилия. Спасает только семья.
02.11.2010
Сообщение отредактировал МаринаНик - Вторник, 02.11.2010, 18:36
|
|
|
| |
|
Монтекатини | Дата: Вторник, 02.11.2010, 18:42 | Сообщение # 47 |
123 |
5 |
Offline |
|
Quote (Практик) В данном случае - встала. Хотя директору и предлагали замять дело. С угрозами. А встала, потому что случай был из ряда вон выходящий, и вряд ли сама учительница захотела бы это дело замять. Кто знает, встал бы директор на ее сторону, если бы все ограничилось лишь только оскорблениями, наездами и угрозами... Quote (Практик) Не думаю. Он вёл себя так, потому, что - придурок. Точно так он мог избить любую женщину на улице. Независимо от профессии. Может быть. Хотя, я думаю, вряд ли он начал бы избивать продавщицу в супермаркете при взрослых людях. Там ведь и защитить кто-нибудь может, а тут дети, которые испугаются. Он будет избивать только тех, кто беззащитен и кого он считает ничтожеством. Если посчитает, что вон та женщина, убирающая в подъезде - ничтожество, которое не вымыло его плевок, то изобьет. Если посчитает, что вон та женщина слишком медленно продает ему хлеб, а рядом нет никого, кто мог бы ее защитить, то тоже изобьет. А если это будет деловая тетя, уверенная в себе, решающая, давать ему кредит на квартиру, или нет, вряд ли он осмелится поднять руку. Тут ведь статус другой. Не ничтожный. Quote (Владимирович) Именно этот субъект, о котором шла речь в прессе и воспитывался в 90- е годы царящего морального и криминального беспредела в стране. Вот таким он и вырос И этот субъект очень хорошо чувствует свою безнаказанность и возможность для беспредела, которую, в свою очередь, хорошо обеспечило наше государство. Если я чувствую, что никто не защитит вот этого или эт