Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Нищие Московские преподаватели (О совершенствовании системы оплаты труда работников гос. уч.)
Нищие Московские преподаватели
MrZapisnoyДата: Четверг, 05.04.2012, 13:28 | Сообщение # 1
MrZapisnoy

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Правительство Москвы хочет видеть своих преподавателей нищими


Цель данной публикации не столько выразить свое неодобрение Постановлением Правительства Москвы от 28 декабря 2010 г. N 1088-ПП "О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы", но в большей степени узнать, как новая система оплаты труда была воспринята преподавателями Москвы.
Поделюсь своими соображениями. Простите, но очень хочется выругаться, поэтому с первых строк скажу – правительство Москвы вкупе с руководством нашего колледжа, решили вернуть преподавателей к статусу нищих. Вероятно, вид тихого, пугливого учителя роднее чиновникам, нежели обеспеченный, уверенный в своем будущем профессионал. Так, лично я, прочувствовал данную реформу, когда на педсовете нам объявили грядущие грошовые оклады, мизерные компенсационные выплаты и, покрытые туманом и отданные в распоряжение директора, стимулирующие надбавки. Мне стало еще тяжелее, когда 98 % робко негодующих на местах моих коллег проголосовало «за».
Я до сих пор не могу понять, за что нас так решили прижать? Почему все отняли, а взамен фактически показали кукиш? Зачем зарплату преподавателей опять приравнивать к зарплате дворников (дворники – без обид)?
И опять, нам остается надежда! Надеется, что компенсационные и стимулирующие выплаты будут на самом деле высоки, и за них не станут сдирать по три шкуры (к примеру, каждый месяц издаем по учебнику). Верить в «светлую» голову нашего мэра, в то, что мы не можем с нашей мелкой колокольни рассмотреть весь масштаб данного постановления, и все окажется на самом деле не так грубо, беспардонно и вредоносно для образования и людей ему служащих. И, естественно, не сомневаться в глубокой любви и заботе нашего директора о своих ближних, я имею ввиду штат его работников.

Несколько вопросов к уважаемым коллегам. Знаете ли вы, хоть один героический коллектив, который большинством голосов был «против»? И что произошло потом? А так же, как вы думаете, стоит ли организовать митинг или забастовку преподавателей Москвы, чтобы обратить внимание на наши проблемы?

Интересные факты.
• Мне, как преподавателю английского город доплачивал 100%. И, хотя нас убеждали на педсовете, что будет только лучше – я сомневаюсь, что моя будущая зарплата будет хоть как-то приближена к настоящей из-за крайне низкого уровня должностных окладов и компенсационных выплат, которые являются постоянными и вследствие этого должны быть наоборот – высокими, чтобы не быть зависимым от стимулирующих выплат.
• При голосовании, наш директор сначала озвучил, кто «за», затем – кто «воздержался». Отечески пожурил и ободрил воздержавшихся. А «против», я так и не смог проголосовать, потому, что меня лишили такого права, не по злому умыслу, конечно, но директор просто забыл предложить проголосовать «против». Поняв, что «пролетаю», я сначала рассердился, а потом, осознав определенную комичность данной ситуации (догадываетесь, о чем я biggrin ), я грустно ухмыльнулся и начал продумывать план этой статьи.

Благодарю за внимание.
05.04.2012

Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 05.04.2012, 13:35 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
А может, наконец, система надбавок станет прозрачной и учителя английского по непонятной причине перестанут получать 100% надбавки, а будут получать % в зависимости от качества работы, наравне с остальными учителями?
05.04.2012
MrZapisnoyДата: Четверг, 05.04.2012, 13:52 | Сообщение # 3
MrZapisnoy

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
smile Ну, вот и вас неприятно цепляет наша лужковская надбавочка. А по сути темы, то мне видится, что система в ее нищей части, конечно, прозрачна, а там, где речь идет о действительно заработке, там, скорее всего, система станет, я бы сказал, не прозрачней, а призрачней, к сожалению.
05.04.2012
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 05.04.2012, 14:25 | Сообщение # 4
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (MrZapisnoy)
Ну, вот и вас неприятно цепляет наша лужковская надбавочка.

Я не против надбавки 100% всем учителям или по каким-то разумным причинам некоторым, но именно учителям английского - да, меня цепляет, почему не русского, почему не химии?! Но это вопрос не к вам, если у вас есть надбавка, это здорово, нужно за свои права бороться.

Quote (MrZapisnoy)
я бы сказал, не прозрачней, а призрачней, к сожалению.

Как видно из других тем форума, зависит от школы. Где-то очень хорошо выросла зарплата работающих людей. Мне, честно, не нравится система, при которой все получают одинаковый оклад, и хотелось бы видеть возможность получения неких бонусов, так, чтобы мне знать, если я сделаю вот это, мне дадут вот столько, если не сделаю - не дадут.

Если у вас будет стим. фонд, то, если делать все правильно, где-то в учительской повесят табличку, в которой будет написано, за что и сколько дают денег. Это плохо?
05.04.2012
MrZapisnoyДата: Четверг, 05.04.2012, 15:35 | Сообщение # 5
MrZapisnoy

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Если у вас будет стим. фонд, то, если делать все правильно, где-то в учительской повесят табличку, в которой будет написано, за что и сколько дают денег. Это плохо?

В современном социуме, я так понимаю, подобного стимулирующего управления и в бюджетных организациях уже не избежать. Мне это не совсем нравиться, ну да ладно – сделал, что-то мощное, получи премию, пусть будет так. Но меня беспокоит, опять же, базовая зарплата, которую мы получаем за свой рутинный труд, который и занимает у нас большую часть времени, и соответственно именно он и должен достойно оплачиваться. А уж все остальное, стимулирующее - от большого желания денег или своего творческого развития, или оттого и другого. smile
05.04.2012
МиклухоДата: Четверг, 05.04.2012, 15:45 | Сообщение # 6
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (MrZapisnoy)
В современном социуме, я так понимаю, подобного стимулирующего управления и в бюджетных организациях уже не избежать.

К новым выборам заранее готовятся.
Дрессировка на послушание.
Кнута не видно, пряников много, но пряники только "правильным пацанам".
05.04.2012
ЕленаАДата: Четверг, 05.04.2012, 15:54 | Сообщение # 7
ЕленаА

Елена
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
393
Награды: 6
Статус: Offline
А так же, как вы думаете, стоит ли организовать митинг или забастовку преподавателей Москвы, чтобы обратить внимание на наши проблемы?
Стоит, только не получится.

Если учителя регионов с зарплатой 5000 руб не могут сказать ПРОТИВ, то что говорить про учителей Москвы, которые все-таки получают побольше!

В феврале была передача про учительскую зарплату, и там была озвучена средняя з/п учителей Москвы - около 60 тыс.!!!

Quote (MrZapisnoy)
Ну, вот и вас неприятно цепляет наша лужковская надбавочка.

Неприятно то, что все учителя страны делают одно дело, а получают все по-разному. Почему?
05.04.2012
elkotДата: Четверг, 05.04.2012, 16:30 | Сообщение # 8
elkot

Елена
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
218
Награды: 6
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Если у вас будет стим. фонд, то, если делать все правильно, где-то в учительской повесят табличку, в которой будет написано, за что и сколько дают денег. Это плохо?

Екатерина Ивановна! У нас давно уже есть этот самый фонд, а вот бумажка "кто - за что" не появлялась ни разу! Тайна за семью печатями!!!

Добавлено (05.04.2012, 16:30)
---------------------------------------------
Quote (ЕленаА)
Неприятно то, что все учителя страны делают одно дело, а получают все по-разному. Почему?

Абсолютно согласна!

А название темы вызывает ироничную улыбку. Ну простите dry
05.04.2012


Сообщение отредактировал elkot - Четверг, 05.04.2012, 16:32
СалютДата: Четверг, 05.04.2012, 16:50 | Сообщение # 9
Салют

Татьяна
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский язык
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (elkot)
а вот бумажка "кто - за что" не появлялась ни разу!

Это точно! За что мы получаем стимулирующие, мы-то знаем, а за что вышестоящие -нет, и никакой бумажки не будет! Итак ясно, кто выше - получает премии за то, что работают простые педагоги, вот они все время и говорят -участвуйте в этом конкурсе, напишите статью и т.д. Это вам надо для аттестации. Никто не против, но на это как всгда не хватает времени.
05.04.2012
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 05.04.2012, 18:19 | Сообщение # 10
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (Салют)
! За что мы получаем стимулирующие, мы-то знаем, а за что вышестоящие -нет

А зачем вам з/п вышестоящих интересна?!

Quote (Салют)
Никто не против, но на это как всгда не хватает времени.

Всякое бывает.

Quote (elkot)
Екатерина Ивановна! У нас давно уже есть этот самый фонд, а вот бумажка "кто - за что" не появлялась ни разу! Тайна за семью печатями!!!

Вот и у нас, Елена Юрьевна, никто этого не знал. Я говорю о том, как должно бы быть, и на этом форуме есть учителя, у которых листочек висит. Потребовать листочек, я думаю, коллектив может. Хотелось бы все-таки, чтобы он был...

Quote (MrZapisnoy)
Но меня беспокоит, опять же, базовая зарплата, которую мы получаем за свой рутинный труд, который и занимает у нас большую часть времени, и соответственно именно он и должен достойно оплачиваться.


Должен, конечно. Вам какой оклад назвали? насколько его сократить собрались?
05.04.2012
MrZapisnoyДата: Суббота, 07.04.2012, 21:46 | Сообщение # 11
MrZapisnoy

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
Вам какой оклад назвали? насколько его сократить собрались?

Сократили где-то в 2.5 раза. Что интересно, говорят, что сначала коэфициент основной зарплаты заложили очень серьезный, так, что все были бы довольны, даже преподаватели иностранного, так как "лужковская" надбавка всем так миозолила глаза, что было ясно, она не навсегда. smile Но потом, наверное решили, что никто не станет составлять ежемесячно словари или еще что-то подумали smile , и резко нас обломали.
Жаль никто не поделился пока, как там у них. smile Коэфициенты каждое заведение устанавливает свои или как? Потому что у нас вроде бы были какие-то закрытые совещания на которых что-то решалось "единогласно" конечно, но что конкретно я пока не знаю. cool

Добавлено (07.04.2012, 21:46)
---------------------------------------------

Quote (ЕленаА)
Неприятно то, что все учителя страны делают одно дело, а получают все по-разному. Почему?

Ну, как же, Елена, дело то у нас одно, но занимаемся мы им в разных условиях, порою чуть ли ни в диаметрально противоположных. Велика Россия, что тут говорить. Поэтому, с общим ростом благосостояния города, где ты живешь и работаешь, совсем не хочется от него отставать.
Quote (elkot)
А название темы вызывает ироничную улыбку. Ну простите dry

Я тоже улыбаюсь, но это грустная улыбка от очередного разочарования в нашем государстве. Повторюсь, что в таком деле сравнение недопустимо. Если абстрагироваться от конкретных цифр, то представьте, что нас просто обдирают. Да-да. smile
07.04.2012
maxi-uchilkaДата: Вторник, 24.04.2012, 19:02 | Сообщение # 12
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
Пока нам не назвали конкретных цифр, но сказали, что экспериментальная работа и площадки, занимающиеся мыследеятельностной педагогикой и разработкой метапредметных курсов никому не нужны на уровне города (это прогресс в развитии образования?), школа экспериментальная и авторская (создатель Ю.В.Громыко и Ко) маленькая (250 чел.) переходит из городского подчинения в район ЮВАО г.Москвы и лишается статуса и доплат, становится районной обычной, такой же простой. Так что при новых финансовых реалиях наши доходы снизятся. Не надо тянуть регионы к Москве по уровню ЗП, надо Москву опустить к регионам, и всем будет счастье?
24.04.2012


Сообщение отредактировал maxi-uchilka - Вторник, 24.04.2012, 19:03
RezervДата: Среда, 25.04.2012, 11:54 | Сообщение # 13
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (maxi-uchilka)
Не надо тянуть регионы к Москве по уровню ЗП, надо Москву опустить к регионам, и всем будет счастье?

Как вы это себе представляете, если высокие московские зарплаты высоки именно из-за обнищания регионов?
25.04.2012
Alesya-dvДата: Среда, 25.04.2012, 12:13 | Сообщение # 14
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Quote (Rezerv)
А может, наконец, система надбавок станет прозрачной и учителя английского по непонятной причине перестанут получать 100% надбавки, а будут получать % в зависимости от качества работы, наравне с остальными учителями?

Преподавателя англ. яз. трудней всего найти. Человек со знанием языка может найти лучшее применение своим знаниям. В наших школах -это основная проблема. Работают или много лет, или из-за родных детей. Молодые специалисты быстро убегают из школы. Поэтому их и удерживают надбавками. Потом, кто может оценить качество по ин. яз., кроме человека, хорошо владеющего языком?
У моей дочки по англ. яз. была 5. Задание мы делали за 10 мин. Сейчас -4, бывают 3 и 2. Но уже более тчательно готовимся дома, много учим. А прошлые темы и вспомнить не можем.
25.04.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Среда, 25.04.2012, 12:14
Alesya-dvДата: Среда, 25.04.2012, 12:18 | Сообщение # 15
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Где-то хоть лужковская надбавка есть. У нас ближайшие школы не получают ни городских, ни сельских надбавок.
25.04.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Нищие Московские преподаватели (О совершенствовании системы оплаты труда работников гос. уч.)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить