Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Теракт в Волгограде 21 октября
Теракт в Волгограде 21 октября
NePsixДата: Вторник, 07.01.2014, 21:10 | Сообщение # 46
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
.
07.01.2014


Сообщение отредактировал NePsix - Вторник, 07.01.2014, 21:20
ИванычДата: Вторник, 07.01.2014, 21:18 | Сообщение # 47
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Цитата NePsix ()
Спасибо. Но ведь речь шла как раз о том, что было бы, если бы горя НЕ БЫЛО. Или я должна взять на себя ответственность за то,
Вы ничего не должны и никому.
Вот когда ГОРЯ НЕТ, то можно судачить обо всем, что заблагорассудится.
А когда ГОРЕ ЕСТЬ, то надо ГОРЕВАТЬ, черт возьми. Независимо от Путина и кого бы там...
Ведь это так просто...
07.01.2014
crkzhДата: Вторник, 07.01.2014, 22:39 | Сообщение # 48
crkzh

Людмила Склярова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: русский язык и литература
Сообщений:
14
Награды: 0
Статус: Offline