Мобильный телефон,диктофон в школе.
|
|
Кангизеруша | Дата: Пятница, 02.09.2011, 18:07 | Сообщение # 61 |
1072 |
Награды: |
40 |
Статус: |
Offline |
|
Иваныч, Quote (Иваныч) пару-тройку примеров процессуального органа. Только все-таки органов: дознание, следствие, суд (апелляционные и кассационные инстанции), служба судебных приставов...21% возвращать не надо. Иваныч, не прикалывайтесь надо мной, пожайлуста. Прошу. Мне это не очень приятно. От кого угодно, только не от Вас.
02.09.2011
Сообщение отредактировал Кангизеруша - Пятница, 02.09.2011, 18:07
|
|
|
| |
|
Катюша8566 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 19:25 | Сообщение # 62 |
Катюша8566
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: физическая культура
|
4 |
0 |
Offline |
|
Здравствуйте,я почитала комментарии и не нашла ответа на свой вопрос. Дело в том,что я учитель физкультуры,у меня в 8 классе есть один мальчик,которому все (простите)"по..."и он не скрывает этого и материться хуже пьяного мужика прямо на улице,все бы ничего,я может еще и вынесла это,так как сама молодая,но сейчас весна на улице тепло и мы занимаемся на улице,к моему стыду,люди оборачиваются когда проходят мимо и слышат отборный мат этого "ребенка",могу ли я записать урок на диктофон,а потом родителям предоставить материал?
12.05.2012
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:51 | Сообщение # 63 |
11095 |
129 |
Offline |
|
Катюша8566, поговорите сначала с ними об этом!
12.05.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Суббота, 12.05.2012, 21:31 | Сообщение # 64 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
|
923 |
12 |
Offline |
|
Quote (Катюша8566) мы занимаемся на улице,к моему стыду,люди оборачиваются когда проходят мимо и слышат отборный мат этого "ребенка", Сколько лет ребенку? Заявление в комиссию по делам несовершеннолетних. Есть что-то в законе насчет нецензурной брани в общественном месте...
12.05.2012
|
|
|
| |
|
Катюша8566 | Дата: Суббота, 12.05.2012, 22:12 | Сообщение # 65 |
Катюша8566
|
4 |
0 |
Offline |
|