Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Выговор и замечание учителю по заявлению от родителя
Выговор и замечание учителю по заявлению от родителя
viavizitiДата: Вторник, 26.03.2013, 12:59 | Сообщение # 1
viaviziti

Елена Панченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в сфере образования 12 лет. Недавно на меня поступила жалоба от лица родителя. В ней указывается о моей некомпетентности, что я кричу на детей, держу класс в страхе, морально и психологически давлю на учащихся, и оскорбляю их.
Ситуация: Проводя урок в 4 классе, я вызвала ученицу к доске с целью проверить домашнее задание, она заплакала, я стала её успокаивать, спросила причину, почему она плачет. Ребёнок мне не ответил. Я спросила у класса - всегда ли девочка так реагирует на выход к доске, дети пожали плечами, в конце урока я её снова вызвала к доске, она вышла и ответила на оценку 4.