Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Юридическая помощь учителю » Платные и бесплатные курсы для учителей
Платные и бесплатные курсы для учителей
AsyaMДата: Среда, 05.11.2014, 18:41 | Сообщение # 1
AsyaM

Анастасия Медведева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю учителем 3 год в школе, мною пройдены курсы по введению ФГОС в прошлом году. И вот в этом году меня направляют опять на курсы по классам КРО, они платные 3500руб прямо к нам в школу приедут преподаватели. Я не хочу проходить эти курсы т.к не работаю и не собираюсь работать в классах КРО, у меня нет таких лишних денег (в школе у меня всего ставка), на что мне завуч сказала что эти курсы мне на будущее, возможно что в следующем году я буду работать в классе КРО, и что если я не пройду эти курсы платно, то потом мне придется все равно их проходить бесплатно в Екатеринбурге, что по цене мне обойдется практически в ту же сумму, т.к ездить мне нужно из другого города (цена дороги+питание). Так вот вопрос: могу ли я отказаться от прохождения этих (платных или бесплатных)курсов?
05.11.2014
Екатерина_ПашковаДата: Среда, 05.11.2014, 19:06 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline