Не хочу публиковать рабочую программу на сайте школы
|
|
Клепа8750 | Дата: Четверг, 17.12.2015, 21:16 | Сообщение # 181 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) А большинству изучающих этот предмет зачем собирать механизм???? Зачем зубрить припуски и госты??? Соседка обучалась в техническом вузе на экономическом факе. Девушка упертая как танк. Пятерку она все-таки получила. Три дня ходила как сомнамбула. Заставляла слушать. Бреееееед..... "Паваротти так плохо поет, картавит и в ноты не попадает - просто ужас! Я не слышал, но мне Рабинович по телефону напел "
Зы. А припуски - совсем из другой оперы.
Кстати, представила вышеписанную девушку. Без понятия, упертую, как танк и отличницу-отличницу. Жалко преппода-а-а-а-а-а
17.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 17.12.2015, 21:17
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 09:42 | Сообщение # 182 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) разъяснять Вам банальные истины Слив засчитан.Я же объясняла людям, совершенно некомпетентным в теме метапредметных УУД, путающим метапредметы и метапрдеметные учебные действия? И на голубом глазу утверждающему. что это оно и есть? Люди, ни словом, ни делом, ни мыслью никогда не задумывающиеся о том, как это - учить хорошо, будут сливать тему?? А не банальные истины вы разъяснить в состоянии? Илди только по банальным спец? Собственно, что и требовалось доказать. Аут.Добавлено (18.12.2015, 09:42) --------------------------------------------- Клепа8750, Цитата Клепа8750 ( ) Зы. А припуски - совсем из другой оперы Припуски - это в швейном деле припуски на швы))))))) Они их там тоже зубрят.Где полсм, где аж целый см... Нда... Как же все запущено то....
18.12.2015
|
|
|
| |
|
Клепа8750 | Дата: Пятница, 18.12.2015, 10:01 | Сообщение # 183 |
Сообщений: |
285 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) Припуски - это в швейном деле припуски на швы))))))) Они их там тоже зубрят.Где полсм, где аж целый см... Нда... Как же все запущено то.... Если ваша барышня учила "допуски и посадки", тогда ее технический институт, скорее всего, давал будущим экономистам в области промышленного, скорее всего, металлообрабатывающего производства, основы технологии. Чтобы они были хоть чуть-чуть в курсе производственных проблем и понимали, о чем речь. В такой курс входят и основы материаловедения, основное оборудование, азы технологии, а в эту технологию непременно входит минимум допусков и посадок. Припуск на обработку, да - рассчитывает технолог, а в результате расход материалов и срок службы инструмента оценивает экономист.
Например, когда-то наш завод сделал автоматическую линию для Китая (было когда-то такое). А они отказывались принимать, потому, что детали, которые при испытаниях обрабатывала линия, были в допуске, но рассеяние размеров их не устраивало. Соответственно, штрафные санкции за просрочку, и прочее, прочее - дай бог остаться не в убытке. А в договоре оговорено не было... А распределение размеров по допуску - вещь неоднозначная.... Училась бы ваша соседка на экономфаке института легкой промышленности - учила бы она припуски на обработку при шитье. А что, от этого затраты , в общем зависят.
А ежели барышня считает все, кроме чистой экономики, тупостью, это, скорее, ее .... минус. Известно, что люди с техническим образованием осваивают экономическое и тем более, педагогическое, легко, а вот наоборот - не очень. И это , боюсь, как раз показатель тех самых метапредметных результатов обучения в технических ВУЗах, как побочный эффект, да.
Извините за ликбез.
Те же самые простейшие допуски с посадками порой авторы учебников облекают в такую заумь, придающую величие простейшим разумным вещам и затрудняющую обучение! Но до авторов новаций в педагогике им очень, очень далеко.
18.12.2015
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Пятница, 18.12.2015, 10:05
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 19.12.2015, 07:03 | Сообщение # 184 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата nouvelle9556 ( ) совершенно некомпетентным в теме метапредметных До Вас ещё не дошло, что никакими мета-приставками не решить проблем, корни которых лежат не в методике преподавания, а в социальной сфере? Просто кому-то выгодно переводить стрелки. Но сколько ни говори про халву... Вот когда "вор будет сидеть в тюрьме", а дипломами перестанут торговать, тогда, быть может, и появится мотивация к обучению. Без всяких мантр и культовых обрядов.
А то надо же - школьники не умеют думать... Они всё видят и всё понимают.Добавлено (19.12.2015, 07:03) ---------------------------------------------
Цитата nouvelle9556 ( ) Илди только по банальным спец? Исключительно по банальным. Банальные истины - это накопленный опыт человечества. Фундамент, если хотите. Небанальные - это в 90%, а может и более - "блеснуть соплей на солнце". Если окажется, что это не "сопля", а действительно истина, то она сразу же приобретает статус банальной и включается в золотой фонд накопленных знаний.
Ваш стиль ответов заставляет усомниться в том, что Вы не из этих 90%, т.к. настоящие, т.е. банальные, истины не внедряются в манере "слушай сюда, козел!"
19.12.2015
Сообщение отредактировал miflin - Пятница, 18.12.2015, 19:24
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.12.2015, 10:50 | Сообщение # 185 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
"Большое видится на расстоянии..."
19.12.2015
|
|
|
| |
|
miflin | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:18 | Сообщение # 186 |
miflin
Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2663 |
Награды: |
87 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Александр_Игрицкий ( ) "Большое видится на расстоянии..." Объективности ради.
19.12.2015
|
|
|
| |
|
Александр_Игрицкий | Дата: Суббота, 19.12.2015, 11:25 | Сообщение # 187 |
Сообщений: |
11095 |
Награды: |
129 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата miflin ( ) Объективности ради. Абсолютно согласен! Никаких возражений! Именно об этом и речь. Кому что.
19.12.2015
|
|
|
| |
|