Т.е. вы априори исключаете даже вероятность того, что диски могут быть лицензионными?
Вопрос о лицензионности дисков был бы вторым, но после ответа на первый.
Цитатаalsergast ()
Даже юридически использование в личных и корыстных целях - это очень разные понятия. Кстати, против простого использования работ (т.е. демонстрации и просмотра) здесь никто не возражал, т.ч. уравнивание некорректно.
Алексей Сергеевич! Речь шла не об использовании, а о присвоении. Нелицензионные диски - диски ворованные, дальше вор у вора перекупает. И так до конечного потребителя - вора. У меня этих дисков - вагон и маленькая тележка. В этом плане я не просто вор, а ворюга.
На сайте Прошколу больше всего размещено переделок, я написала комментарий к своей переделанной презентации. не знаю кто, администратор или сам учитель, её удалили, а г-н Хмеленок написал мне два письма. У меня сложилось впечатление, что он не понимает, о чем я говорю, потому что он пишет мне про картинки, которые не являются моей собственностью, они, он считает, ничьи. Прикрепляю скрины.
Ta_sha, мне кажется, это тот случай, когда спорить, что-то доказывать и к чему-то взывать, просто не имеет смысла. Я понимаю Ваше и других состояние, сама недавно была в некой подобной ситуации, поэтому позвольте дать совет: не растрачивайте свои силы и энергию на споры. Вы волнуетесь и переживаете, а вторую сторону это совершенно не трогает. Здесь нужно или действовать иными методами, но без эмоций, либо просто эмоции опустить. У Вас, Ta_sha, Вашего сына, у Анжелики Владимировны, Лидии Петровны, Инны Анатольевны, у обеих Елен Алексеевн и других авторов работы великолепные. Вас и Ваши работы знают в сети, узнают, ценят и отдельные люди понимают, сколько труда было вложено в их создание.
Когда я увидела свои статьи под чужими именами, я таки была польщена. Статьи полемические, содрали - значит, понравилось. Или уж совсем не читали? Когда я увидела свои презентации .... см. пункт первый. И, строго говоря, я щедро использовала материал из Интернета, хоть и со ссылками. Информация, по большей части, оттуда же, хоть я, конечно, куски текста не сдирала. Так что жаловаться?
Признание, пымаешь, народное!
Ах, да! На очередных курсах я наваяла выпускную работу, как и требовалось. Мысли - свои, кружева с супер-научно-педагогическими цитатами - содранные. закавыченные, со ссылками. для объема и в подтверждение. У преподавательницы были квадратные глаза и все признаки культурного шока: "Вы что, сами писали?!?" Мне показалось, что я совершила нечто фраппирующее и даже очень неприличное.
Так чем вы недовольны?
18.02.2016
Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 18.02.2016, 20:31
Всем большое спасибо за диалог. Важно знать мнение окружающих. Разговор, пусть и виртуальный, очень помогает. Мой разговор с автором переделок закончился вот так (прикрепляю скрины). Ну, борец я за справедливость)))
Клепа8750, может быть это странно, но я недовольна, когда не уважают чужой труд. Меня, представьте себе такую странность, это возмущает. Подумайте, что будет, если мы все начнем под своими именами публиковать чужие работы. Кто-то, наверное, рукой махнет, а кто-то не позволит бесцеремонно присваивать себе чужой труд. И таких будет немало. Судиться за презентацию никто не пойдет, но можно попытаться воздействовать другими способами.
Александр, да хотя бы попытаться объяснить человеку, что это непорядочно
Ни на секунду в своем постпубертатном возрасте не сомневался в том, что каждый человек прекрасно понимает, когда он совершает безнравственный поступок. Вся последующая жизнь убедила меня именно в этом. Объяснять это тому, кто и без меня всё понимает, только тратить своё время и нервы. У меня и в мыслях этого нет. Все негодяи вполне серьезные и адекватные люди. Вор знает, что он ворует. Насильник и убийца тоже всё понимают. Но делали, делают и будут делать свои грязные дела. А иметь дело с ненормальными тем более глупо. Я не мать Тереза. Если у кого-то есть желание заняться благим делом перевоспитания, пожалуйста. Меня увольте.
Конечно важно. Выскажу своё. Бороться с плагиаторами нужно и можно. Разумеется, не ставя это смыслом жизни. Можно - добрым словом, можно - пистолетом. Всяко можно.
Презентаций у меня не крали (за их полным отсутствием), а вот материалы с сайта - бывало. Целиком, статьями. Причём в особо циничной форме: статьи были покорёжены, выкинуты лишние (по мнению олуха-плагиатора) абзацы. Картинки не были даже скопированы, просто ссылки вели на мои картинки. Т.е. посетители олуховского сайта невольно создавали паразитную нагрузку на мой сервер. Когда я установил запрет на показ картинок с моего сервера, и они исчезли с сайта олуха, этот недоумок тупо надёргал похожих картинок с Инета. А картинки, на секундочку - формулы и геометрические фигуры. Буквы и обозначения перестали начисто соответствовать тексту. Короче, изуродовал невообразимо. Самое печальное, сайт паразита вытеснил оригинал с первых мест в поисковой выдаче Яндекса... На письма хмырь не реагировал. Списался с Яндексом, тот сначала дежурно отвечал - "Мы, дескать, только зеркало Рунета, авторство не устанавливаем, делайте свои сайты лучше и будет щщасте." Пришлось прямым тестом написать, что если откровенное фуфло занимает первые места в выдаче, то это какбэ здорово характеризует поисковик, а не Рунет. Сработало. Ответили человеческим языком, передали запрос в отдел ранжирования. Мне повезло, что сайт недоумка был действительно полное фуфло из серии "Пельмени, рессоры, нижнее бельё." И всё - ворованное. Сайт плагиатора сполз вниз и канул куда-то. Надеюсь, на помойку.
Сейчас, если кто не в курсе, в сервисе Яндекс.Вебмастер есть опция "Оригинальные тексты". Размещаешь свою оригинальную статью где-то в недрах Яндекса, затем - на своём сайте. Опция работает только с текстами и ничего не гарантирует. Но с тех пор, как пользуюсь, подобного свинства пока не было.
ЦитатаАлександр_Игрицкий ()
Если у кого-то есть желание заняться благим делом перевоспитания, пожалуйста.
Не перевоспитание, Александр, не перевоспитание. Исключительно отстаивание своих прав. Что крайне полезно для всех нас.
хотя бы попытаться объяснить человеку, что это непорядочно
то есть о действиях исключительно воспитательного характера. Сергей! Ваш случай совершенно иной. Отличие ситуаций для меня очевидно, оно носит принципиальный характер и меры воздействия также должны отличаться. Но это я не обсуждаю, поскольку никогда в подобных ситуациях не был.
Видимо, опыт - сын ошибок трудных (с), подсказал Константину Юрьевичу Полякову способ борьбы с плагиаторами. Ну не судиться же за каждую презентуху? А вот завести страничку на своем сайте легко.